МААМ-картинки

Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до

Анастасия Антропова
Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС ДО

На современном этапе развития общества актуальной проблемой является взаимодействие дошкольного учреждения по вопросу психолого-педагогического сопровождения педагогов с родителями. Целью психолого-педагогического сопровождения является создание социально-педагогической среды для максимального личностного развития и успешного обучения ребёнка. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности. Выстраивая общую схему программы взаимодействия педагогов, родителей и детей мы исходили из того, что психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях реализации ФГОС - это целостная, системно - организованная деятельность психолога и педагогического коллектива:

Публикация «Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до» размещена в разделах

- информационные «родительские уголки», брошюры и памятки, для родителей. В данных брошюрах отражена информация о возрастных особенностях детей, формы воспитания, общеразвивающая информация: «Как слушать ребенка? Или секреты активного слушания», «Как разрешить конфликт?», «Детское непослушание», «Если ребенок медлительный», «Если ребенок говорит неправду», «Биологический возраст ребенка: как его определить» «Детские конфликты» и др.

- проведение индивидуальных бесед - консультаций по вопросу воспитания и развития детей, как на основании результатов диагностических методик, также по индивидуальному запросу как со стороны родителей, так и воспитателей;

- проведение групповых занятий, родительских лекториев («Адаптация ребенка в детском саду», «Развитие любознательности у детей 5-6 лет», «Как родители могут помочь ребенку справиться со страхами», «Влияние родительских установок на развитие ребенка», «Игрушки в жизни ребенка»).

Система работы в данном направлении способствует объединению родительского состава воспитанников на основе общих интересов. Позволяет повысить качество воспитательного и образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Список литературы:

1. Бабынина Т. Ф., Гильманова Л. В., Головенко В. Э. Диалог с родителями. ТЦ Сфера, 2016. - 128 с.

2. Н. В. Микляевой. Детский сад и молодая семья : основы успешного взаимодействия : ТЦ Сфера, 2010. - 63 с.

3. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ. М., 2007. - 93 с.

Публикации по теме:

Современные подходы к работе дошкольного учреждения с семьей «Современные подходы к работе дошкольного учреждения с семьей» Бегма Л. П. Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС №88 г.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОУ с семьей как условие реализации ФГОС»Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОУ с семьей как условие реализации ФГОС» Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОУ с семьей как условие реализации ФГОС ДО» Дошкольный возраст является решающим этапом в.

Консультация «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей» Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей. В настоящее время дошкольная педагогика переживает интереснейший период своего развития.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Презентация «Психолого-педагогический аспект внедрения ФГОС и механизма его реализации при взаимодействии с семьей» Цель: ознакомить с основными принципами ФГОС и механизма его реализации при взаимодействии с семьей. Педагогическая культура родителей –.

Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация.

Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация.

Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей МКОУ «Торгунская СШ» Старополтавского муниципального района Волгоградской области Воспитатель Имашева Надия Фаисовна Статья: «Современные.

Взаимодействие ДОУ с семьей воспитанников по ФГОС Новые государственные образовательные стандарты в дошкольном образовании вносят существенные коррективы во всю систему взаимодействий на.

Взаимодействие с родителями в условиях внедрения ФГОС ДО Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО Орлова Т. Э., методист МОУ ДПО «Учебно-методический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 10:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Антропова (УИ 1274201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД