МААМ-картинки

Психолого-педагогические рекомендации для родителей

Галина Алексикова
Психолого-педагогические рекомендации для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогические рекомендации для родителей

Очень важно:

1. Показать ребенку, что вы его любите и цените, даже если это трудно сделать, потому что ребенок разбушевался;

2. хвалить ребенка при каждом удобном случае. Но не стоит говорить: "Хороший мальчик" или "Хорошая девочка". Дети часто не обращают на это внимание. Лучше сказать:"Ты доставил мне огромное удовольствие, когда поделился со своим младшим братом".Признание успехов, гордость и похвала родителей необходимы ребенку для развития стойкого

Публикация «Психолого-педагогические рекомендации для родителей» размещена в разделах

чувства собственного достоинства. Если ему не удается завоевать внимание родителей хорошим поведением, то он пытается обратить на себя их внимание плохим поведением;

3. установить разумные границы. Нельзя все время все запрещать ("Не делай этого, не трогай того!", эти замечания действуют на нервы, приводят в бешенство. Но нельзя и все разрешать, это ведет к вседозволенности, ребенок теряет чувство меры;

4. определить четкие правила, ритуалы. Очень важный ритуал — ежедневный

совместный ужин, во время которого ребенок ощущает семью как единое целое. Другой ритуал— приготовление ребенка ко сну. У родителей должно быть отведено для этого достаточно времени;

5. иногда требовать, чтобы ребенок отказался от своего желания. Если ребенок не научен уступать, реакция его всегда агрессивна. Очень важно, чтобы он научился терпеливо ждать исполнения своих желаний и требований;

6. старайтесь избегать крика и наказаний — это не пресечет плохого поведения, а лишь еще больше "взведет";

7. старайтесь сразу же реагировать на агрессивное поведение, не дожидаясь, пока ребенок "сам поймет", что так делать нельзя. Если он сделал что-то неправильно, он должен узнать об этом немедленно;

8. объявите тайм-аут. Период успокоения является наиболее эффективным способом изменить плохое поведение. Маленькие дети должны быть усажены на стулья на две-три минуты, а дети постарше отправлены по своим комнатам. Только не делайте из этого наказание. Просто объясните, что предпринимаете такой шаг, потому что хотите, чтобы все пришло в порядок и чтобы все остались довольны;

9. старайтесь перевести агрессивное поведение в словесное русло: дождитесь, когда ребенок успокоится и поговорите о том, что вызвало столь бурную реакцию. Подчеркните, что такое поведение недопустимо и попытайтесь вместе найти альтернативное решение;

10. обязательно требуйте, чтобы за каждый проступок ребенок извинялся. Пусть сначала это будет лишь следствие вашей настойчивости, но постепенно ребенок привыкнет, что обиженного надо жалеть и просить прощения за неприятности, которые он причинил.

Публикации по теме:

Психолого-педагогические основы применения игры как средства обучения До того, как игра стала предметом научных изучений, она широко применялась в качестве одного из главных средств обучения и воспитания детей.

Психолого-педагогические основы речи детей третьего года жизни Психолого-педагогические основы речи детей третьего года жизни Речь перестраивает все психические процессы: восприятие, мышление, память,.

Психолого-педагогические основы воспитания ребенка раннего возраста По некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает от 60% до 70% информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся.

Психолого-педагогические особенности воспитания «трудных» подростков Юрченко Инна Юрьевна, Магистрант 1 курса социально-психологического факультета, кафедры социальной, специальной педагогики и психологии.

Психолого-педагогические подходы к применению ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста А. С. Макаренко писал: «У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать.

Психолого-педагогические проблемы реализации инклюзивного образования ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. В статье рассматриваются вопросы инклюзивного образования,.

Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовательном пространстве При сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья я опираюсь на системно — деятельностный подход, использую в процессе.

Психолого-педагогические условия формирования эмпатии у детей дошкольного возраста Приложения Приложение 1 Методика диагностики уровня эмпатических способностей (по Бойко В. В.) Данный тест позволяет определить эмпатические.

Психолого-педагогические условия развития одаренных детей Психолого-педагогические условия развития одаренных детей Человеческое мышление, способность к творчеству - величайшие из даров природы.

Психолого-педагогические исследования развития творческого воображения дошкольного возраста Психолого-педагогические исследования развития творческого воображения дошкольного возраста. Воображение - это способность представлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогические рекомендации для родителей
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 11:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогические рекомендации для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Галина Алексикова (УИ 5554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД