Папки-передвижки

«Дневник Читателя» — составление на основе программы «От рождения до школы» вторая младшая, средняя группы

ирина девятова
«Дневник Читателя» — составление на основе программы «От рождения до школы» вторая младшая, средняя группы
▼ Скачать + Заказать документы

Рецензия произведения Педагогическая ценность произведения Педагогические приемы для работы с произведением

1. «Медведь». Стихотворение И. Токмакова «Капельки солнца» М. :Баласс 1993г. Детское стихотворение в доступной форме говорится о медведе, который впал в спячку. Стихотворение ритмичное, веселое. Помогает развивать чувство ритма, речевые навыки. О каком времени года идет речь в стихотворении?

Где лежит снег, назовите (на горке, под горкой, на елке, под елкой?

Скажите кто спит под елкой, почему?

Чтение первой половины строки, а дети говорят вторую половину

Публикация «„Дневник Читателя“ — составление на основе программы „От рождения до школы“ вторая младшая, средняя группы» размещена в разделах

2. «Заинька попляши» песенка русская народная «Ладушки»; Санкт Петербург;2013г. Им. Васнецова. Произведение мелодичное содержит прием повтора. Знакомит с малыми формами русского фольклора. Показывает напевность, мелодичность, ритмичность. О ком эта песенка?

Как ласково обращаются к животному (заинька серенький)

Какая эта песенка веселая или грустная?

Зачем зайчику нужно сорвать цвет?

3. «Сорока- белобока», русская народная потешка «Ладушки»; Санкт Петербург;2013г. Им. Васнецова. Иллюстрации выполнены яркими красками, они выразительны, доступны для понимания детям. Знакомит с малыми формами русского фольклора. Приобщает детей к восприятию искусства, развивает интерес к нему. Рассматривание иллюстраций

Что делает сорока на картине?

Кто пришел в гости к сороке, перечислите (заяц, сова, гусь, мышонок, белка)

Кому сорока не дала каши (воробью)

Что еще вы видите на картине?

Какие краски использовал художник?

4. «Мыши» русская народная песенка, «Ладушки»; Санкт Петербург;2013г. Им. Васнецова. Сюжет захватывает, песенка ритмичная. Помогает развивать речевые и исполнительские навыки Разучивание стихотворения

Вырабатывать естественность поведения

Жестами и голосом учить детей передавать свое отношение к произведению.

5. «Колобок» русская народная сказка, «Русские народные сказки» Санкт-Петербург. ; Амфора, 2013г. Ил. Рачева. Иллюстрации выполнены яркими красками, герои в народной национальной одежде, лица героев эмоциональны. Сказка показывает к чему может привести беспечность, доверчивость. Помогает приобщить детей к искусству, развивает интерес к нему. Рассматривание иллюстраций

Какими красками пользовался художник?

Какое выражение лица у героев?

Как одеты герои сказки?

Какое настроение у колобка (веселое, беззаботное, радостное)

Какая иллюстрация вам нравится больше?

6. «Теремок» русская народная сказка, «Русские народные сказки» Санкт-Петербург. ; Амфора, 2013г. Ил. Рачева. В сказке присутствует очеловечивание героев. Сказка в доступной, ненавязчивой форме, учит детей быть добрыми, гостеприимными, чуткими к другим. Помогает развивать речевые и исполнительские навыки. Инсценирование сказки

Предложить детям выбрать для себя персонажа

Помочь детям определиться с интонацией для роли

Определить порядок выхода актеров

Помочь подобрать костюмы.

7. «Волк и козлята» русская народная сказка, «Русские народные сказки» Санкт-Петербург. ; Амфора, 2013г. Ил. Рачева. В сказке говорится о хитром волке и расплате за свои поступки. Сказка учит понимать характер и поступки героев. Дает им свою оценку. Назовите главных героев сказки?

Что можно сказать о волке, какой он?

Какая по характеру коза (добрая, заботливая)

Зачем коза уговорила волка прыгать через яму?

Как закончилась сказка?

Чему учит нас эта сказка?

8. «Зайчик», стихотворение А. Блок, «Христоматия для маленьких»; М. : Просвещение; 1981г. В стихотворении описывается изменения в природе и в жизни зайчика с наступлением осени. Стихотворение побуждает переживать маленькому зайчику. Помогает развивать слуховое внимание. побуждает детей эмоционально переживать герою. Какое время года наступает в стихотворении?

Какая осень у поэта (хмурая, дождливая?

Почему он хочет лето (тепло, сухо)

Какое у вас настроение, после прослушивания этого настроения (грустное, печальное)

9. «Колыбельная песня», А. Майков, «Христоматия для маленьких»; М. : Просвещение; 1981г. Песенка лиричная, нежная, напевная. Знакомит детей с русской лирикой. Учит понимать поэтический образ. Кого взяла мать в няньки своему малышу (ветер, солнце, орла)

Что случилось с орлом?

Куда делось солнце почему?

Как помогал ветер матери?

Как бы вы спели эту песенку (громко или тихо, быстро или медленно)

10. «Дуют ветры…» стихотворение, А. Кольцова. : «Христоматия для маленьких»; М. : Просвещение; 1981г. Стихотворение ритмичное, тревожное. Поэту удачно удалось передать ненастную погоду осенью. Знакомит с жанром –поэзия. Побуждает детей слушать ритм и рифму. Как вы думаете, какое время года описал поэт?

Какая осень в стихотворении поэта (хмурая, злая, темная)

Какое настроение навивает вам это стихотворение?

Как бы вы озаглавили это стихотворение?

11. «Ветер, Ветер! Ты могуч! Стихотворение, А. С. Пушкина, - «Христоматия для маленьких»; М. : Просвещение; 1981г. Стихотворение ритмичное, поэту удалось передать силу и мощь ветра. Знакомит детей с поэзией А. С. Пушкина, воспитывает любовь к поэзии. К кому обращается поэт (к ветру)

Как он говори о ветре (могуч)

Как вы понимаете это слово могуч?

Чем занимается ветер (гоняет стаи туч, волнует море, веет на просторе)

12. «Два жадных медвежонка», Венгерская народная сказка обраб. А. Краснова и В. Важдаева. «Дошкольное воспитание, М. ;№9, 2005 г. В сказке говорится о двух медвежатах, пострадавших от своей хадности. Сказка учит понимать характер и поступки героев. давать им свою оценку. Назовите главных героев сказки?

О чем нам рассказала сказка?

Что мы можем сказать о медвежатах и лисе?

Чему учит нас эта сказка?

Как закончилась сказка?

13. «Медвежонок Бурик», рассказ Т. Александрова. «Дошкольное воспитание, М. ;№9, 2005 г. Рассказ повествует о семье, которые готовились к зимней спячке. Знакомит детей с прозой о диких животных. Кто главный герой рассказа?

Чем любил заниматься медвежонок?

Чем занималась мама медвежонка?

Какой характер у Бурика (веселый, любопытный)

Как менялась погода в рассказе?

Чем закончился рассказ?

14. «Как мы ездили в зоологический сад» рассказ Б. Житков, Что я видел, М. ;Эксмо, 2011г. Рассказы в доступной для детей форме знакомят с повадками диких животных, их особенностями. Знакомит детей с прозой о диких животных. Куда ехал мальчик с мамой?

Чего боялся мальчик?

На чем хотел кататься мальчик?

15. «Как мы в зоосад приехали» рассказ Б. Житков, Что я видел, М. ;Эксмо, 2011г. Рассказы в доступной для детей форме знакомят с повадками диких животных, их особенностями. Знакомит детей с прозой о диких животных На каком транспорте ехали мальчик и мама?

Что надо было сделать, чтобы войти в зоосад?

16. «Зебра» рассказ Б. Житков, Что я видел, М. ;Эксмо, 2011г. Рассказы в доступной для детей форме знакомят с повадками диких животных, их особенностями. Знакомит детей с прозой о диких животных Что подумал мальчик когда увидел зебру?

Понравилась ли зебра мальчику?

Сколько из было?

17. «Слоны» рассказ Б. Житков, Что я видел, М. ;Эксмо, 2011г. Рассказы в доступной для детей форме знакомят с повадками диких животных, их особенностями. Знакомит детей с прозой о диких животных Каким показался слон мальчику?

Что малыш узнал про хобот слона?

Почему мальчик, забоялся когда слон подошел к ограде?

Почему слон не мог бы дойти до людей?

18. «Как слон купался»,» рассказ Б. Житков, Что я видел, М. ;Эксмо, 2011г.. Рассказы в доступной для детей форме знакомят с повадками диких животных, их особенностями. Знакомит детей с прозой о диких животных Зачем слон пошел к воде?

Как купался слон?

Почему у одного слона были клыки, а у другого нет?

Что сделал слон в конце рассказа?

19. «Гиси-Лебеди», русская народная сказка, «В некотором царстве» Н. :ВОК, 1993г. Сказка в доступной форме учит детей быть ответственными и ваежливыми. Знакомит с литературным жанром русская народная сказка. Что уходя говорила дочь матери?

Как поступила девочка?

К кому обращалась девочка за помощью?

У кого она нашла брата?

Кто помог девочке бежать от Бабы-Яги?

Почему печка, яблоня и речка помогли в этот раз девочке?

Чем закончилась сказка?

20. «Снегурушка и лиса», русская народная сказка, «В некотором царстве» Н. :ВОК, 1993г. Ил. Л. Лазарева. Сказка в доступной форме учит детей благодарности. Формирует у детей понятие о литературном жанре русская народная сказка. Учит доброте, отзывчивости. Зачем пошли девушки в лес?

Что случилось со Снегурочкой?

Кто приходил на помощь Снегурочке (медведь, волк)

Кому доверилась Снегурочка?

Как отблагодарил старик со старухой лису?

21. «Лиса и заяц»», русская народная сказка, «В некотором царстве» Н. :ВОК, 1993г. Ил. Л. Лазарева. В сказке животные хотят помочь обиженному лисой зайчику, но только петуху удается сделать это. Закрепляет понятие жанра русская народная сказка, помогает развивать речевые, исполнительские навыки. Инсценирование сказки

Помочь выбрать для себя роль.

Помочь детям определиться с интонацией для роли.

Определить порядок выхода актеров.

Помочь подобрать костюмы.

22. «Месяц месяц…» А. С. Пушкина, - «Христоматия для маленьких»; М. : Просвещение; 1981г. Стихотворение лирическое напевное. Воспитывает любовь к поэзии. Какое время суток в стихотворении?

Как автор общается к месяцу? (ласково)

Назовите понравившиеся вам слова?

Как можно озоглавить это произведение?

23. «Светит нам солнышко!» А. С. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Кемерово, «Звезда», 1969г ил. В Пресняков. Стихотворение напевное, лирическое. Воспитывает любовь к поэзии, развивает слуховое внимание. К кому обращается поэт?

Почему автор говорит, что солнце сводит зиму и весну?

Почему Пушкин говорит, что солнце всех видит?

24. «Что такое хорошо и что такое плохо?»В. Маяковский «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Стихотворение ритмичное, сюжеты лаконичны. В доступной форме учит, как надо поступать правильно. Учит детей различать хорошие и плохие поступки. Помогает формировать нравственные качества. Что вредно для каких детей, считает автор?

А что полезно делать по утрам?

Хорошо ли рвать книги портить игрушки?

Вы хотите дружить с драчуном?

Так ли страшна ворона?

Содержите ли вы свои вещи в порядке?

Хотите ли вы превратится в поросят?

25. «Трое» А. Босев, перевод с болгарского В. Викторова, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Стихотворение описывает зимние забавы детей. Развивает слуховое восприятие. О каком времени года говорится в стихотворении?

Какое это стихотворение (веселое или грустное)

Как вы поняли трое- это кто?

А вам бы хотелось скатиться с горы?

26. «Три котенка» В. Сутеев. «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. ил. В Сутеева. Иллюстрации выполнены яркими красками, легко читается, эмоциональное. Помогает приобщать к искусству развивать интерес к нему. Рассматривание иллюстраций

Какого цвета были котята на первой картинке?

Какой характер у этих котят, как вы думаете?

Какого цвета котята на второй картине? Почему?

Какое выражение лица на второй картине?

Какими котята вышли из воды?

Какая картина вам понравилась больше?

27. «Еж» А. Н. Толстой, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Рассказ знакомит детей с повадками диких и домашних животных. Знакомит детей с прозой о диких животных. Кто главные герои рассказа (еж, теленок)

Почему еж испугался теленка?

Что сказал теленок?

Что рассказал еж своей ежихе?

Как стали говорить звери о еже?

28. «Лиса» А. Н. Толстой, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. В сказке животные сообща проучили воровку лису. Знакомит детей с прозой о диких животных. Почему лиса, еж и дятел ополчились на лису?

Что подумала лиса когда дятел стучал по дереву (мужик рубит)

Что послышалось лисе когда ворона кричала. Карр! Еж (кур ешь)

Что сделала лиса?

Чему учит нас эта сказка?

29. «Еду- еду к бабе с деду» русская народная потешка «Солнышко- колоколнышко» Н. ; Зап- Сиб. Книжное издание 1979г. Ил. С. Ким. «Просвещение». Ритмичное, веселое. Знакомит с малыми формами русского фольклора. Побуждает детей слышать ритм и рифму. О ком эта при баутка (о мальчике)

О какой лошадке идет речь (игрушечной)

Почему это стихотворение назвали прибаутка (развлекает)

Какое у вас настроение после прочтения этой прибаутки (веселое)

30. «Тили- бом! Тили- бом!» русская народная песенка, «Солнышко- колоколнышко» Н. ; Зап- Сиб. Книжное издание 1979г. Ил. С. Ким. В песенке содержится прием повтора. Произведение ритмичное. Знакомит детей с фольклором. побуждает слышать ритм и рифму. Что случилось в песенке?

Кто помогал кошке тушить пожар?

Перечислите всех персонажей?

Почему это маленькое стихотворение называют песенкой?

31. «Кисонька- мурысонька» русская народная потешка, «Солнышко- колоколнышко» Н. ; Зап- Сиб. Книжное издание 1979г. Ил. С. Ким. Произведение напевное, ласковое. Рассказывает в игровой форме о т труде. Знакомит с малыми формами русского фольклора, потешками. Где была кошка?

Что делала кошка на мельнице?

Что испекла кошка?

Как обращаются с кошкой (ласково)

Почему это маленькое стихотворение называют потешкой?

32. «Ай, качи- качи- качи!» русская народная песенка, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Произведение ритмичное, веселое. Побуждает слышать ритм и рифму. Что достали из печи (баранки)

Какие баранки (румяные, горячие)

Кто налетел, что за птицы (грачи)

Что осталось нам с вами?

Как их ласково называют?

33. «Кот петух и лиса», русская народная сказка» Расскажи сказку». М; Малыш, 1985г. Ил. Т Зебровой. В сказке лиса хотела украсть и сьесть доверчивого петуха. Ему на помощь всегда приходил кот. Сказка учит взаимовыручке. Нельзя быть таким доверчивым. Учит детей выделять героев сказки. Оценивать их поступки. Кто жил в домике возле леса?

Что говорил кот петуху когда уходил из дома?

Как поступил петух?

Кто пришел к домику?

Чем удалось лисе заманить петуха?

Кто спас петушка?

Почему петушок попал в лапы лисе?

34. «Сказка об умном мышонке», С. Маршак, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. В сказке говорится, как мышонок обхитрил, кошку, хорька, ежей, сову и вернулся домой невредимым. Сюжет захватывает, заставляет сопереживать горю. Сказка учит быть осторожным, находчивым, необщаться с незнакомыми. Учит детей выделять героев сказки. Оценивать их мпоступки. Во что предложила поиграть мышонку кошка? (кошки –мышки)

Как мог мышонок убежать от кошки?

В чью норку спрятался мышонок (хорька)

Как вы думаете хорьки едят мышат?

Куда спрятался мышонок от хорька?

А ежи едят мышей?

В какую игру звали играть ежи мышонка (чехарду)

О чем предупредили мышонка?

Во что хотела играть сова?

Как вернулся мышонок домой?

35. «Песенка друзей», С. Михалков, «Товарищи дети», Минск, «Аурика», 1996г., ил. Р. Вольского. В песенке говорится о дружбе, любви к животным Побуждает детей слышать ритм, рифму. Вызывает положительные эмоции. Кого с собой взяли ребята? перечислите

Кого еще нужно взять в дорогу?

Куда вернулись дети?

Какое у вас настроение после прослушивания песенки?

Кого бы вы с собой взяли в путешествие?

36. «Птица свила гнездо», А. Толстой. «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Учит бережному отношению к природе. Знакомит с прозой о птицах. Где свила птица гнездо?

Что сделали дети (сняли его)

Что было в гнезде?

Что увидели дети, когда вновь утром пришли туда?

Почему птичка улетела?

37. «У Вари был чиж» ,«Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Учит бережному, сострадательному отношению к животным, рассказ побуждает к жалости. Знакомит с прозой о животных. Какая птица жила у Вари?

Почему чиж не пел?

Как вы думаете Варя отпустила чижа?

38. «Пришла весна», «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Учит детей внимательными и аккуратными. Помогает детям оценивать поступки других и сравнивать со своими. Какое время года наступило в рассказе?

Из чего дети сделали лодочки?

Почему дети упали в лужу?

39. «Таня знала Буквы», «Христоматия для начальной школы», М. : Эксмо. 2009г. Учит детей быть старательными. Помогает детям оценивать поступки других и сравнивать со своими Как звали девочку?

Какие были у нее игрушки?

Во что играла Таня? школу)

Какие буквы показывала девочка (А. Б)

Что говорила девочка?

40. «Мишка», стихотворение, А. Барто, «Я расту», М. :Эксмо, 2007г. Ил. В. Трубицин. Стихотворение о любви и привязанности к своим игрушкам. Помогает развивать речевые и исполнительские навыки. Заучивание стихотворения

41. «Мячик», стихотворение,, А. Барто, «Я расту», М. :Эксмо, 2007г. Ил. В. Трубицин. В стихотворении девочка переживает, что мячик утонет. Оно вызывает сочувствие. Помогает развивать речевые и исполнительские навыки. Заучивание стихотворения

42. «Кораблик»,», стихотворение,, А. Барто, «Я расту», М. :Эксмо, 2007г. Ил. В. Трубицин. Мальчик играет и представляет себя капитаном. Стихотворение ритмичное, веселое. Помогает развивать речевые и исполнительские навыки. Заучивание стихотворения

43. «где мой пальчик», стихотворение, Н. Саконская, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. В стихотворении одевала варежку и потеряла пальчик. Стихотворение веселое, ритмичное. Помогает развивать речевые и исполнительские навыки. Заучивание стихотворения

44. «Наша елка», стихотворение, Е. Ильина, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. В стихотворении о нарядной новогодней елке. Стихотворение эмоциональное, выразительное. Помогает развивать речевые и исполнительские навыки. Заучивание стихотворения

45.» Маша не плачет», стихотворение, С. Капутикян, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Мать пытается уговорить дочь не плакать Помогает развивать слуховое внимание. Как зовут девочку в стихотворении?

Что с ней случилось?

Кого боится девочка (Полкана)

А вы часто плачете?

46. «Мои кот», стихотворение, М. Кареш, французский поэт, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Стихотворение в шуточной, игровой форме учит детей правильному питанию. Знакомит детей с поэзией о домашних животных. Какого цвета шерсть у кота?

Что не ел кот (суп, кашу)

А что любил кот есть (конфеты, шоколад)

Сможет ли кот вырасти от конфет?

А от супа?

А вы часто едите шоколад?

47. «Как у нашего кота», русская народная песенка, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Произведение веселое, ритмичное. Закрепляет понятие русская народная песенка. Какая шубка у кота?

Как говорится об усах кота?

Как вы понимаете эти слова?

Какие глаза у кота?

Какие зубки?

48. «Сидит белка на тележке», русская народная потешка, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Произведение веселое, ритмичное. Закрепляет понятие русская народная потешка. Что делает белка (продает орешки)

Кто купил орешки у белки (синичка, заяц)

Во что, звери положили свои покупки? (в платок, в шапочку, в зобок)

49. «Радуга- дуга»,. русская народная закличка, «Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Присутствует одушевление природы. Люди просят у радуги хорошей погоды, солнца. Закрепляет понятие – закличка. К кому обращаются в закличке?

О чем прося радугу?

Исполнит ли она их просьбу?

50. «Дождик- дождик…»,«Христоматия для малышей ; М. : «Просвещение» 1981г. Русская народная закличка. Люди просят дождь перестать идти. Закрепляет понятие – закличка. К кому обращаются люди?

Что они просят?

51. «Черепаха», стихотворение, К. И. Чуковского, «Сказки», М. : «Росмен», 1997г. Ил. В. Канашевича. В стихотворении лягушки перепутали черепаху с камнем Знакомит детей с поэзией о диких животных, побуждает эмоционально переживать. Кто шел по дороге (две лягушки)

Куда они шли (на болото)

Что они увидели по дороге?

Что сделали лягушки?

Что случилось дальше?

Что закричали лягушки?

52. «Чудо –дерево», стихотворение, К. И. Чуковского, «Сказки», М. : «Росмен», 1997г. Ил. В. Канашевича. Знакомит с творчеством К, И. Чуковского. Что растет на дереве вместо листочков?

Что срывает мама с дерева?

А что для папы на нем растет?

А для Мурочки?

Есть ли что- то для ребят?

53. «Айболит», стихотворение, К. И. Чуковского, «Сказки», М. : «Росмен», 1997г. Ил. В. Канашевича. Доктор спешит на помощь животным в Африке. Стихотворение учит быть отзывчивыми к другим, спешить на помощь в любых ситуациях. Побуждает эмоционально переживать сюжету, приобщает к искусству, развивает интерес к нему. Рассматривание иллюстраций

Какие животные изображены на картине?

Какие выражения лиц у животных?

Что держит в руках шакал?

Какими изобразил художник гипапатама и тигрят?

Какое время года на следующей картине?

На ком сидит Айболит?

Как смотрят животные на доктора?

Какое время суток на иллюстрации?

Как выглядит Айболит?

Что мы видим на последней иллюстрации?

54. «Елка», стихотворение, К. И. Чуковского, «Сказки», М. : «Росмен», 1997г. Ил. В. Канашевича. Стихотворение ритмичное, веселое. Рассказывает о наступлении Нового года. Помогает развивать речевые и исполнительские навыки. Заучивание стихотворения

Вырабатывать естественность поведения

Голосом и жестами учить детей передавать свое отношение к произведению.

55. «Жираф», стихотворение, С. Маршак, Литературное чтение, М. : «Просвещение», 2010. Это стихотворение- загадка о диком животном-жирафе. Знакомит детей с поэзией о диких животных Прочитать стихотворение не говоря,как оно называется

О каком животном идет речь?

Почему ему трудно сорвать цветок?

Как можно озаглавить это стихотворение?

56. «Страусенок»,, С. Маршак, Литературное чтение, М. : «Просвещение», 2010. стихотворение описывает характер и повадки страуса Знакомит детей с поэзией о диких животных О ком это стихотворение?

Какой характер у страуса?

Что он делает, когда пугается?

Умеет ли он летать?

57. «Зебры», стихотворение, М. Этельзон. Журнал «Нева»2006, №10. Стихотворение описывает внешний вид и характер зебр Знакомит детей с поэзией о диких животных Где живут эти полосатые лошадки?

Где любят играть зебры?

С чем сравнивает автор зебр?

58. «Путаница», стихотворение, К. И. Чуковского, «Сказки», М. : «Росмен», 1997г. Ил. В. Канашевича Побуждает переживать героям сказки, оценивать их поступки Что сказали котята?

Как стали разговаривать утята?

Как заревел медведь?

Что делал зайка?

Что он говорил животным?

Чем тушил море крокодил?

Что сделали лисички?

Кто потушил море?

Чем закончилась сказка?

59. «Краденное солнце», стихотворная сказка, К. И. Чуковского, «Сказки», М. : «Росмен», 1997г. Ил. Васнецова. Сказка учит детей взаимовыручке. Приобщает детей к искусству, развивает интерес к нему. Рассматривание иллюстраций

Что случилось с солнцем на первой иллюстрации?

Каких животных изобразил художник на другой иллюстрации?

Что они делают?

Кто стучит в ворота и почему?

Какое у вас впечатление от этой иллюстрации?

Кто выйдет победителем в этом споре?

Что изображено на последней картине?

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Водное царство» (младшая, средняя группы) Зал украшен картинками разных рыб, на полу расставлены небольшие кубы – «камушки». Для детей приготовлены шапочки рыб. Инструктор: Здравствуйте,.

Конспект занятия «Королева буква А» в рамках программы «Год до школы: от А до Я» Занятие 1. Королева буква «А» Задачи: • Знакомство, создание дружественной атмосферы в группе, настрой на совместную деятельность. • Развитие.

Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа и средняя группы) Авторы: Комогорцева Л. А., Горбунова И. В. Карточка № 1 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога:.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Конспект занятия «Королева буква Б» в рамках программы «Год до школы: от А до Я» Занятие 2. Королева буква «Б» Задачи: • Создание комфортной обстановки, формирование сплочённости. • Актуализация знаний, полученных на.

Перспективный план младшей группы по образовательной области «Познание» по программе «От рождения до школы» ПОЗНАНИЕ I квартал № Название Цель СЕНТЯБРЬ 1 Морковка для зайчика (ОСП /О. А. Соломенникова) расширять представления детей об овощах (о.

Содержание программы воспитателя по ФГОС. Разработанна на основе программы «От рождения до школы» под ред. Вераксы. Содержание: I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка…. 1.2. Цели и задачи реализации программы….

Спортивное развлечение «Юные космонавты» (младшая и средняя группы) Задачи: Познакомить детей с праздником День Космонавтики; развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции; осуществлять.

Тематическое планирование недели «Комнатные растения» для детей старшей группы по программе «От рождения до школы» Время в режиме дня Форма работы Утро 1. Общение (навыки культуры общения) / беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические,.

Занятие Школы юного читателя ко Дню рождения Джанни Родари. Библиотечный урок «Волшебник из солнечного Рима» Библиотечный урок «Волшебник из солнечного Рима»Цели: • познакомить с произведениями Д. Родари; • приобщить детей к творчеству Д. Родари;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Дневник Читателя» — составление на основе программы «От рождения до школы» вторая младшая, средняя группы
Опубликовано: 10 марта 2016 в 06:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дневник Читателя» — составление на основе программы «От рождения до школы» вторая младшая, средняя группы» (включая файлы) размещена пользователем ирина девятова (УИ 397186) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД