Приложение МААМ

Психолого-педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта (7 фото)

Марина Полупанова
Психолого-педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта

- название группы : «Почемучки»

- возраст детей от 6 до 7 лет

- количество воспитанников 27 человек

- адаптация детей к условиям ДОУ: ежедневный контроль за состоянием здоровья детей ведет к положительной адаптации.

- коммуникативность детей группы : коммуникабельность, доброжелательность, умеют проявлять сочувствие, сопереживать.

Публикация «Психолого-педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта» размещена в разделах

- психологические особенности детей группы (развитие мыслительных процессов – на основе обследование психолога ДОУ). Мышление и речь: дети умеют группировать предметы по существенным признакам (одежда, посуда, транспорт, обувь и т. д.); составляют разрезанные картинки 5-6 частей по образцу с использованием кубиков Кооса; отвечают на вопросы взрослого по сюжетной картинке; составляют воспитательный рассказ, читают по слогам, решают и составляют задачи, считают в пределах 100. Внимание и память: дети внимательны и собраны, стихи соответствующие возрасту, запоминают после 3-4 повторов; запоминают набор предметов и умеют определить их изменение или перемещение между реальностью и вымыслом «нелепицы» в которых есть 2-3 несоответствия. Мелкая моторика: застегивают пуговицы, зашнуровывают шнурки, завязывают банты. Социальные компоненты: воспитанники умеют играть не сорясь и соблюдая элементарные правила в играх: сюжетно-ролевых («Магазин», «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Мы-шоферы», «Автобус», «Спасатели»); подвижных; настольных («Азбука безопасности», «Чрезвычайные ситуации в доме», «Внимание! Дорога!», «Пирамида здоровья», «Дорожные знаки», «Лото осторожностей», «Час пик», «Лото пешехода»); дидактических («Опасно – не опасно», «Продолжи ряд», «Четвертый – лишний», «Назови одним словом», «Так – не так») и т. д. развивающие настольно печатные игры «Азбука безопасности», «Чрезвычайные ситуации в доме», «Внимание! Дорога», «Пирамида здоровья», «Дорожные знаки», «Лото осторожностей», «Час пик», «Лото пешеходов» и др.

- оборудование группы (психолого-педагогические материалы). Общий вид группы – игровой, яркий, предметный. Игрушки всех видов, разных размеров, из разных материалов, имеющих разнообразные признаки, свойства и качества. Предметы-заместители : комплекты атрибутов по всем творческим играм данного возраста. Разнообразно соответствующе возрасту и росту детей собственно игровое оборудование (игровая мебель, модули и т. п.). В группе есть зоны : «Кубановедение» - где ребята знакомятся с традициями, бытом нашего края; «Экологическая» - здесь ребята изучают погоду, части суток, месяцы и времена года; «Творческая» - содержит карандаши, краски, природный материал, театрализованные игры:кукольный театр, теневой театр, пальчиковый театр, настольные игры: шашки, шахматы, мозаики;«Музыкальная» - музыкальные инструменты; «ОБЖ» - макет дороги, дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, «Библиотека», в которой имеются познавательная, художественная литература, фотоальбомы, иллюстрации для рассматривания и обсуждения различных ситуаций.

- работа с родителями (особенности взаимодействия с семьей). Присутствует активное личное взаимодействие педагогов и родителей. Проводятся родительские собрания, лектории, круглые столы, викторины, досуги, праздники. Готовятся рекомендации, памятки, информационные листы по развитию и воспитанию ребенка подготовительного дошкольного возраста.

Психолого-педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта
Фото №1 коммуникативность детей группы коммуникабельность доброжелательность умеют проявлять сочувствие сопереживать Фото №2 Публикация Психолого педагогический портрет группы воспитанников являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта размещена в разделах Работа психолога в ДОУ Темочки Фото №3 Работа психолога в ДОУ психологические особенности детей группы развитие мыслительных процессов на основе обследование психолога ДОУ Фото №4 Мышление и речь дети умеют группировать предметы по существенным признакам одежда посуда транспорт обувь и т Фото №5 Мелкая моторика застегивают пуговицы зашнуровывают шнурки завязывают банты Фото №6 развивающие настольно печатные игры Азбука безопасности Чрезвычайные ситуации в доме Внимание Дорога Пирамида здоровья Дорожные знаки Лото осторожностей Час пик Лото пешеходов и др
Публикации по теме:

Консультация для родителей. Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада Тема: Адаптация детей 2-3 лет к условиям детского сада Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к.

Презентация «Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения» Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения. Адаптация (от лат. аdaptatio - приспособление) - способность организма.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психолого-педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 15:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта» (включая файлы) размещена пользователем Марина Полупанова (УИ 146149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД