МААМ-картинки

Психологическая поддержка детей и взрослых в условиях военных конфликтов

Елена Сергеевна Соколенко
Психологическая поддержка детей и взрослых в условиях военных конфликтов
▼ Скачать + Заказать документы

Психологическая поддержка детей и взрослых в условиях военных конфликтов

В такие трудные и напряженные моменты важно оказывать особое внимание детям. В отличие от взрослых, дети не всегда способны справляться с эмоциями из-за недостатка жизненного опыта и эмоциональной зрелости. Они обычно очень чувствительны, легко возбудимы и плохо осознают происходящее, если им не объяснить ситуацию простыми словами.

Темочки:

Страх и беспокойство в нестабильных обстоятельствах — это нормальная реакция психики. Даже в трудные времена важно сохранять способность к анализу и ясному мышлению, так как паника не является помощником. Разница между страхом и паникой заключается в способности мыслить: паникер может принимать необоснованные решения, игнорируя последствия; страх же заставляет людей быть внимательнее и осмотрительнее.

Паника — это естественная реакция, но её необходимо контролировать или подавлять, так как она деструктивна. Важно сосредоточиться на своем эмоциональном состоянии, так как это главный инструмент поддержки детей.

Чем тревожнее обстановка, тем более спокойными и стабильными должны быть взрослые рядом с детьми. Исключите из своей жизни беспокоящие новости. Сосредоточьтесь на близких, общении и своих задачах. Важно делиться с детьми простыми объяснениями, не нагнетая ситуацию, и предлагать поддержку, если они испытывают тревогу.

Публикации по теме:

Пособие для обучения детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов «Коврик мира» За моими плечами большой педагогический опыт работы с детьми дошкольного возраста. Почти 40 лет я работаю воспитателем в детском саду. Жизнь.

Консультация «Психологическая готовность детей к школе». Часть 5 Критерии готовности к школе. Критерии определяются как теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности.

Поддержка детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в.

Педагогическая поддержка самостоятельной игровой деятельности детей младшего возрастаПедагогическая поддержка самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста Для дошкольников игра – ведущая деятельность, через которую решаются все образовательные задачи. Великие педагоги рассматривали игру как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая поддержка детей и взрослых в условиях военных конфликтов
Опубликовано: 19 декабря 2024 в 12:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психологическая поддержка детей и взрослых в условиях военных конфликтов» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна Соколенко (УИ 3424792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД