Анна Новикова
Психологическая игра «Что сказал царь?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель урока: научить брать на себя роль лидера в предложенных обстоятельствах и справляться с этой ролью, уметь в предложенных обстоятельствах быть лояльным: то есть, подчиняться указаниям и распоряжениям других «лидеров» (взаимодействие в равных авторитетах, принимая без прений их «роль лидера», работать в команде.
Ход игры: Для начала игры определяем атрибут власти. Теперь каждый из игроков, взяв в руки атрибут Власти, становится на пять минут - Царём и в течение этих пяти минут даёт задания команде. Всё в его власти. Царь может давать задание всем вместе, каждому по очереди, кому-то одному.
Публикация «Психологическая игра „Что сказал царь?“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Психологические игры
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
Для царя есть 2 условия, а именно :
1. Царь не должен повторять задания предыдущих царей (и свои тоже).
2. У Царя не должно возникать неловких долгих пауз. Подданные Царя должны быть всё время чем-то заняты.
Для всех играющих также есть условия, а именно никто не должен саботировать процесс, не выполнять задание, срывать процесс игры. Царь имеет право удалить игрока, который ему очень мешает. Но это царский минус.
В результате игры определяется лучший царь, критериями могут быть, например
1. Как были заполнены заполненные паузы, а они обязательно будут!
2. как слушались царя,и насколько понятны были его указания.
3. Оценить креативность заданий
Одним из сложных моментов, для этой игры абстрагироваться от личных ресурсов учеников, ведь в каждом классе есть свои лидеры, которых и без атрибута власти слушают с большим желанием!