Захлюпа Мария
Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В. А. Осеевой «Волшебное слово»
▼ Скачать + Заказать документы
Проверочная работа «Честное слово».
1 вариант
Ф. И. ___
1. Определите жанр произведения и запиши ответ? ___
2. Кто автор этого произведения? ___
3. Главные герои?___
4. Где происходило действие? ___
5. Какое звание было у мальчика? ___
6. Почему мальчик не пошел домой? ___
7. Каким способом сторож оповещал посетителей, что сад закрывается?
___
8. Кто снял мальчика с поста? ___
9. Дополни словами из текста.
Как-то летом я зашёл в …--- я не знаю, как он называется.
Публикация «Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В, А, Осеевой „Волшебное слово“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Осеева В.А.
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Если дал …. слово, так надо стоять.
В темноте мы с трудом отыскали белую ….
10. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры.
___ А майор отдал нам честь и, увидев, что опять подходит его трамвай.
___ - Эй, что с тобой мальчик?
___ Я только помню, что нос у него был в веснушках.
___ Стой здесь, пока я тебя не сменю.
11. Составь план произведения
А)
Б)
В)
12. Дай характеристику мальчику. Какой он?
___
13. Главная мысль рассказа.
___
14. А как поступил (а) бы ты сам (а, оказавшись на месте главного героя?
___
___
___
Проверочная работа «Честное слово».
2 вариант
Ф. И. ___
1. Определите жанр произведения?___
2. Кто автор этого произведения? ___
3. Главные герои? ___
4. Сколько лет было мальчику?___
5. Какое звание было у мальчика, который поставил его на пост?
___
6. Почему так поздно мальчик находился в саду? ___
7. Как сторож оповещал, что сад закрывается?___
8. Кто помог мальчику смениться с караула? ___
9. Дополни словами из текста
Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь ….
Я на …. сидел, а тут какие-то большие ребята подходят.
Когда мы подошли к саду, … как раз вешал на воротах замок.
10. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры.
___Я посмотрел на его веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться.
___В темноте мы с трудом отыскали белую будку.
___Тебя кто обидел?
___Мне хотелось ему как-нибудь помочь
11. Составь план произведения
А)
Б)
В)
12. Дай характеристику мальчику. Какой он?
___
13. Главная мысль рассказа.
___
14. А как поступил (а) бы ты сам (а, оказавшись на месте главного героя?
___
___