Получи документы

Протокол родительского собрания «Развиваем детскую речь в игре» во второй младшей группе

татьяна рябиченко
Протокол родительского собрания «Развиваем детскую речь в игре» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

группы детей 3-4 лет «Звездочка»

МАДОУ детский сад № 45 «Домовёнок» п. Монино

От 15 декабря 2016 года

Начало собрания в 17.30

Присутствовало: 22 человек

Отсутствовало: 6 человек

Тема: «Развиваем детскую речь в игре»

Повестка дня:

1. «Роль речевого развития детей»

2. «Что детям нужно для речевой игры?»

3. Игра «Что нарисовал ваш ребенок?»

Публикация «Протокол родительского собрания „Развиваем детскую речь в игре“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. «Практические рекомендации родителям по организации речевых игр в домашних условиях»

5. «Домашний игровой уголок»

6. Разное

1. По первому вопросу слушали воспитателя Рябиченко Т. А., которая раскрыла значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка.

Познакомила родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

Познакомила с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома.

Вовлекла родителей в педагогический процесс и жизнь группы.

Решили:

1. Принять к сведению сообщение воспитателя Рябиченко Т. А.

2. По второму вопросу слушали воспитателя Охотникову С. В., которая познакомила родителей с информацией, как лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.

Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме.

Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре и его эмоциональной связи с остальными участниками. Кроме этого, играя с ребенком, вы создаете эмоциональную связь, дружеские доверительные отношения с Вашим малышом.

Существует много игр, в которые можно играть с малышом по дороге в детский сад, на прогулке, в транспорте.

Родители активно участвовали в обсуждении данного вопроса.

3. По третьему вопросу слушали воспитателя Рябиченко Т. А., которая продемонстрировала детские рисунки.

Игра «Что нарисовал ваш ребенок?»

Рисование - одно из самых интересных для детей дошкольного возраста видов изобразительного творчества.

Детский рисунок в концепции Г. Фолькельта — отражение чувств, эмоциональных состояний и переживаний ребенка. Поэтому крайне необходимо развивать изобразительную деятельность детей.

4. По четвёртому вопросу слушали воспитателя Охотникову С. В, которая рассказала, что для развития связной речи ребёнка, необходимо использовать различные игры, беседы, чтение художественных произведений. Из них дети черпают множество познаний: первые представления о предметном мире, качестве предметов, связи человека с природой, времени и пространстве.

Предложила родителям использовать систему игр с детьми по развитию всех сторон речи. Эти игры могут использоваться в любое удобное для них время: по дороге в детский сад, во время прогулок, во время приготовления обеда, ужина или подготовки ко сну, в то время, когда ребенку нужно их внимание, забота и ласка.

Домашняя игротека

Игры и игровые упражнения на развитие звуковой культуры, грамматического строя, обогащение словарного запаса, связной речи, внимания, мышления, воображения, мелкой моторики.

Светлана Владимировна познакомила родителей с играми, способствующими речевому развитию детей в домашних условиях.

«Угощаю»

«Помогаю маме»

«Волшебные палочки»

«Давайте искать на кухне слова»

«Угощаю»

«Приготовим сок» и т. д.

5. По пятому вопросу слушали воспитателя Рябиченко Т. А., которая ознакомила родителей, как должен выглядеть домашний игровой уголок. Игровой уголок – это личное пространство ребёнка, где он имеет возможность свободно действовать. Как его устроить, чтобы ребёнку было удобно и он мог полноценно развиваться?

Родителей познакомили с памятками:

Подбирать игрушки для ребенка следует, исходя из следующих принципов:

1. игрушки должны обеспечить возможность развернуть полноценную игру (сюжетную или с правилами);

2. игрушки должны соответствовать возрастным особенностям игровой деятельности (игра ребенка двух лет – не то же самое, что игра ребенка шести лет);

3. игрушки должны соотноситься с полом ребенка (навязывание игрушек, соответствующих противоположному полу, например, кукол мальчикам, а ковбойского снаряжения девочкам, начиная с четырех лет, может привести к искаженному личностному развитию, нарушению поло-ролевой идентификации ребенка).

6. Разное.

Обсудили вопросы к подготовке Новогоднего утренника детей в ДОУ (костюмы, стихи).

Воспитатели привлекли родителей к созданию праздничной атмосферы в группе;

- проинформировали родителей на тему : как интересно провести новогодние каникулы;

- проинформировали родителей на тему : безопасность на Новогодние каникулы;

Уважаемые родители!

1. Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.

2. Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям, незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов (заявление от родителей).

3. Если ребенок по какой-то причине отсутствует в детском саду, обязательно сообщите причину воспитателю или администрации детского сада.

4. Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих, колющих и мелких предметов, конфет и жевательных резинок, игрушек ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА.

5. Просим Вас не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщать по телефону вашего воспитателя. После болезни ребенка необходимо предоставить медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.

6. Напоминаем, что вносить плату за содержание ребенка в детском саду необходимо до 20 числа каждого месяца.

7. Просим Вас быть примером во всем, быть вежливым с другими детьми, их родителями и работниками дошкольного отделения.

Просим Вас в семье соблюдать и поддерживать эти требования!

Председатель:___

Секретарь:___

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Развиваем мелкую моторику». Цель: - познакомить родителей с понятием мелкая моторика, рассказать о ее значении в развитии всех психических процессов ребенка, показать.

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группеПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы "Пчелки" МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол родительского собрания «Скоро, скоро Новый год» в старшей группе Протокол №2 родительского собрания в старшей группе от 23.11.2017г «Скоро, скоро новый год» Присутствовало:___, заведующий МБДОУ.

Протокол итогового родительского собрания в подготовительной группе Протокол родительского собрания №4 Протокол родительского собрания №4 от 28.04. 2017года на тему: «Стали на год мы взрослее. Итоги 2016.

Протокол итогового родительского собрания в старшей группе Протокол № 3 родительского собрания старшей группы №8 «Звездочка» ГБДОУ № 98 от 18 мая 2017 года Председатель: Гукина О. С. Секретарь:.

Протокол итогового родительского собрания во второй младшей группе Присутствовало 18 человек. Отсутствовало 10 человека (по причине нахождения на рабочих местах). Приглашенные: педагог- психолог Мишина.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе. Протокол родительского собрания «Содержание психолого-педагогической работы с детьми от 2-до 3 лет». ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №1.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе. 14.11.2017 г. . Общее число родителей:43человек Присутствовало: 39 чел. Отсутствовало: 4 чел. Причины отсутствия:Багринец Наташа, Сумникова Наталья-по.

Протокол родительского собрания в средней группе Протокол родительского собрания №1 от 15.09.2016г «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Развиваем детскую речь в игре» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2018 в 21:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания «Развиваем детскую речь в игре» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна рябиченко (УИ 428687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД