Людмила Ляушина
Протокол родительского собрания в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания №1 от 15.09.2016г
«Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Публикация «Протокол родительского собрания в средней группе» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.
План проведения:
1. Вступительная часть.
-Поздравление родителей с началом учебного года.
-Знакомство с новыми семьями, воспитателем, узкими специалистами.
2. Педагогический всеобуч «Ребенок 4-5 лет».
3. Особенности образовательного процесса в средней группе.
-Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год,режимом дня, сеткой НОД,с дополнительными НОД (кружками).
-Заполнение родителями анкеты
-Обратная связь с родителями
4. Выборы нового состава родительского комитета.
5. Коротко о разном.
1. Вступительная часть.
-Поздравление родителей с началом учебного года. Людмила Анатольевна поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости. Сообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в нашей группе. (София, Петя, Егор)
-Знакомство с новыми семьями, воспитателем, узкими специалистами. Воспитатель донесла до родителей то,что воспитатель Ирина Александровна работает с нами, муз. руководитель и инструктор по ФЗК те же самые плюс еще один инструктор по ФЗК — Оксана Алексеевна, которая будет вести бассейн.
Родители новеньких детей сами коротко рассказали о своей семье.
2. Педагогический всеобуч «Ребенок 4-5 лет»
Воспитатель Л. А. рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития,а также возрасную характеристику возраста 4-5 лет.
3. Особенности образовательного процесса в средней группе
-Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год, режимом дня, сеткой НОД, с дополнительными НОД (кружками).
Воспитатель рассказала родителям о режиме дня, образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения, об основных занятиях и видах детской деятельности (сетка занятий, о дополнительном образовании (кружки).Также про бассейн и логопеда.
-Заполнение родителями анкеты
Воспитатель предложила заполнить анкеты.
Родители заполнили анкету семьи, куда вносят все изменения, произошедшие за текущий период (изменения фамилий, адрес телефонов, места работы и т. п.).
-Обратная связь с родителями
Родители задавали интересующие их вопросы, высказывали предложения по улучшению качества образовательного процесса. Людмила Анатольевна раздала им памятку «Правила для родителей».
4. Выборы нового состава родительского комитета.
И Ю предлагает переизбрать состав родительского комитета. После голосования решили:
выбрать родительский комитет в составе :
-Председатель- Р Л
-Секретарь- Е В
Члены родительского комитета :
-А В
- А В
- МН
-А Н
- И Ю
5. Коротко о разном.
Воспитатель предложила для профилактики простудных заболеваний приносить лук и чеснок в детский сад. После голосования решили:
Принести на каждого ребенка лук, чеснок для профилактики простудных заболеваний.
Людмила Анатольевна поблагодарила родителей за то,что смогли посетить родительское собрание и добавила «В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.»