Раиса Мадзаева
Протокол родительского собрания «Детские конфликты. Агрессивность у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания «Детские конфликты. Агрессивность у детей».
Воспитатели : Мадзаева Р. И.
Протокол родительского собрания в средней группе «Радуга».
родительское собрание в средней группе
21 ноября 2016 г. Общее количество родителей 26
Присутствовало: 20
Отсутствовало: 6
Публикация «Протокол родительского собрания „Детские конфликты, Агрессивность у детей“» размещена в разделах
- Агрессивный ребенок. Консультации
- Агрессия, детская агрессивность
- Конфликт. Предупреждение и разрешение конфликтов
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Повестка дня
Тема: "Детские конфликты. Агрессивность у детей. "
Повестка дня:
1. Сообщение «Детские конфликты». Мадзаева И. А.
2. Консультация на тему "Учимся управлять детской агрессией" Мадзаева Р. И.
3. Инструктаж "Ответственность родителей за воспитание детей" Мадзаева Р. И.
4. Инструктаж "Правила поведения родителей во время проведения утренников" воспитатели
5. Подготовка к праздникам 23 февраля и 8 марта. Воспитатели
6. Разное
По первому вопросу выступила воспитатель Средней группы Мадзаева Р. И. с сообщением «Детские конфликты». Особое внимание педагог уделила следующим вопросам: «Какие чувства возникают у родителей при слове «конфликт»?», «Конфликт – это хорошо или плохо?», «Что плохого в конфликте?», «Что хорошего в конфликте?», «Откуда берутся конфликтные дети?», «Если мы всегда будем вмешиваться в конфликты ребенка : Будет ли он отвечать за свои отношения? Будет ли он чувствовать себя уверенно? Научится ли отстаивать свои права?», «Надо ли вмешиваться в детские конфликты? Когда и как это делать?». Далее Раиса Ибрагимовна дала несколько советов, касающихся стиля поведения с конфликтными детьми.
По второму вопросу выступила воспитатель с консультацией для родителей «Учимся управлять детской агрессией». Мадзаева Р. И. познакомила родителей с понятием «детская агрессия», «детская агрессивность», «агрессивное поведение». Особое внимание уделила таким вопросам как: «Что такое детская агрессивность и как она проявляется?», «Почему важно своевременно научить ребенка контролировать свои эмоции?», «Какие могут быть причины агрессии?», «А есть ли положительная сторона агрессивностью?». Потом воспитатель предложила родителям разделиться на две группы, каждой из которой была предложена ситуация, при которой возможно агрессивное поведение ребенка. И необходимо было подготовить ответы на вопросы: 1. Как можно предотвратить вспышку гнева? 2. Как вы поступите, если ребенок повел себя агрессивно? В конце представитель от каждой группы высказывал свои ответы на вопросы, а родители из других групп либо соглашались, либо нет, предлагали свои пути решения.
По третьему вопросу выступила педагог Раиса Ибрагимовна, которая познакомила родителей с «Законом «Об ответственности родителей за воспитание детей», также отметила, что данная ответственность закреплена в ч. 2 ст. 38 Конституции РФ и Конвенции о правах ребенка. Раиса Ибрагимовна подчеркнула, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к разным видам юридической ответственности: административной и уголовной.
По четвертому вопросу воспитатели проинструктировали родителей о правилах поведения во время проведения утренников. (сменная обувь, отключить моб. телефон, быть взаимовежливыми, проявлять доброжелательное отношение к выступающим и т. д.
По пятому вопросу о предстоящих праздниках. Воспитатели напомнили какая форма одежды должна быть у детей,
Разное. В следующем вопросе о разном воспитатель напомнила родителям о соблюдении режима, о своевременной оплате за детский сад, а так же об одежде детей.
Решили:
1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.
2. Закреплять с детьми знания полученные в детском саду дома.
3. Поддерживать своих детей и воспитателей, при необходимости оказывать содействие в воспитании детей.
Решение принято единогласно.