Нина Александровна
Протокол производственного совещания
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ №4
от 29.05.2019г.
Всего членов трудового коллектива –23 человека
Присутствуют – 23 человека.
Отсутствуют: ---
Повестка дня:
1. Анализ работы коллектива дошкольного заведения за 2018-2019 учебный год.
2. Подготовка к летнему оздоровительному периоду.
По первому вопросу слушали Пензину Т. И. – заведующего ГУ ЛНР «ЯСЛИ - САД №31 «АИСТЁНОК».
Она ознакомила присутствующих с анализом работы коллектива дошкольного заведения за 2018-2019 учебный год.
Педагогический коллектив ГУ ГУЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» в 2018 — 2019 учебном году решал следующие задачи:
Публикация «Протокол производственного совещания» размещена в разделах
1. Совершенствовать работу по формированию у дошкольников математических представлений.
2. Продолжать углубленную работу по формированию у дошкольников нравственно-патриотических чувств.
Задачи решались на протяжении всего учебного года в соответствии с планом работы на 2018 – 2019 учебный год и сроками их исполнения.
Каждая годовая задача нашла отражение в различных формах методической работы.
Для решения первой годовой задачи были запланированы мероприятия, направленные на повышение педагогической компетенции в вопросах по формированию математических представлений через развивающие игры. На педсовете были рассмотрены вопросы «Состояние работы коллектива ДОУ по ФЭМП у дошкольников»; проведенная проверка показала, что в дошкольном учреждении ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» все педагоги знают программу по развитию элементарных математических представлений (ФЭМП) у детей, цели и задачи своей возрастной группы. Все педагоги владеют методикой проведения диагностики РЭМП детей. Воспитатели знают индивидуальные особенности развития каждого ребёнка своей группы; воспитатели всех групп согласно планированию воспитательно- образовательной работы проводят обучающие занятия по РЭМП;
предметно-развивающая среда в группах соответствует возрасту, уровню развития детей и программным задачам группы. В средней и старшей группах имеется счетный материал, логические игры, игры на развитие памяти, внимания, игры для упражнения детей в сравнении величин;
педагогам была представлена презентация «Интегрированный подход в процессе ФЭМП у дошкольников». Также используя инновационные технологии, педагоги показали ряд открытых мероприятий по образовательной области «Познавательное развитие», где используя средства, ИКТ поделились опытом проведения НОД и развлечений. Также педагогами были подготовлены консультации, памятки, рекомендации для родителей по развитию у детей сенсорных навыков.
Вывод: Задача выполнена.
Для реализации второй задачи годового плана запланированы и проведены разнообразные мероприятия:
- Проведение консультации для воспитателей: «Воспитываем патриотов»
- Проведение смотра-конкурса в старшей группе.
- Проведение анкетирования родителей по теме «Патриотическое воспитание ребенка».
- Проведение тематической проверки «Состояние работы воспитателя по патриотическому воспитанию дошкольников».
Проведенный смотр-конкурс по теме «Герб моей семьи» доказал, что если ребенку часто рассказывать и напоминать о своих предках и родственниках он будет любить и помнить их, испытывать гордость, а родословное древо будет всегда живым и крепким. Любовь и поддержка, взаимовыручка близких обеспечивают надежную опору и защиту в жизни. Члены творческой группы подвели итоги конкурса, не оставив без внимания ни одну работу.
Проведённая тематическая проверка продемонстрировала эффективность воспитательно-образовательной работы в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» по вопросу «Состояние работы воспитателя по патриотическому воспитанию дошкольников».
В образовательном учреждении созданы предпосылки, раскрывающие систему взглядов на проблему нравственно-патриотического воспитания детей в целом. Дети старшего дошкольного возраста на достаточном уровне владеют нравственными знаниями, в процессе совместной с воспитателями и самостоятельной деятельности приобретают представление о нормах и правилах поведения, развитии нравственных чувств и эмоций, учатся следовать усвоенным нравственным нормам и самостоятельно совершать моральный выбор. Педагоги воспитывают у дошкольников любознательность, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему народу, его обычаям, традициям в разных видах деятельности.
Работа педагогического коллектива по воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста ведется планомерно, целенаправленно, систематически.
Проведенное анкетирование показало, что родители знакомы с понятием патриотизма. Имеют представление об этом понятии, выделяют качества, которые присуще патриоту.
Данные результаты анкетирования показывают положительную динамику в понимании и отношении к патриотизму. По итогам анкетирования были разработаны рекомендации для родителей «Как воспитать маленького патриота».
Вывод: Вторая поставленная задача была реализована в полном объеме.
Анализ заболеваемости детьми детского сада за 2018-2019 учебный год, в сравнении с 2017-2018 учебным годом показал, что число пропусков детей дошкольного возраста по болезни с 1035 уменьшилось до 607; число пропусков по болезни на одного ребёнка с10 дней уменьшилось до 6.
Проведен мониторинг образовательного процесса во всех группах на конец учебного года, средний уровень развития детей по детскому саду составил 4.2 балла, что соответствует среднему уровню развития детей по ДОУ, средний уровень развития – 68%, высокий уровень – 26%, низкий уровень - 6 %. В течение учебного года идет постоянная динамика углубления, расширения и обобщения знаний детей, вместе с тем, отслеживается динамика общего развития детей через диагностические карты освоения всех разделов. По результатам мониторинга выполнения программы по всем возрастным группам отмечено, что динамика развития соответствует возрасту детей. Наиболее высокие результаты у детей старших групп, низкие показатели в младших группах. Во всех группах необходимо продолжать уделять внимание речевому развитию и коммуникативным навыкам детей, закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни, закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых, обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями реализовано в полном объеме. Административно-хозяйственная работа выполнена согласно плану.
Оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в детском саду на основе самоанализа показала, что в дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полноценного гармоничного развития детей, которые обеспечивают безопасность жизнедеятельности, способствуют укреплению здоровья, обеспечивают развитие творческой личности ребёнка, распространению личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми.
Материально – техническое оснащение дошкольного учреждения соответствует требованиям общеобразовательной программы и санитарным нормам.
План по материально-техническому оснащению ДОУ выполнен в неполном объёме из-за отсутствия бюджетных средств.
Подводя итог работы дошкольного учреждения за 2018 -2019 учебный год можно сделать вывод, что работа велась целенаправленная и эффективная по реализации всех образовательных областей, формированию интегративных качеств у детей.
Решили: Работу педагогического коллектива в 2018-2019 учебном году признать удовлетворительной.
Голосовали: «за» - 23 человека
«против» - нет
«воздержались» - нет
По второму вопросу слушали Костенко Н. А. – воспитателя-методиста ГУ ЛНР «ЯСЛИ - САД №31 «АИСТЁНОК».
Ознакомила присутствующих с планом работы на летний оздоровительный период 2019 года, а именно:
Задачи на оздоровительный период:
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организационной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2019 ГОДА:
1. Изучить наполняемость групп на летний период.
2. Провести инструктаж по охране жизни и здоровья детей с сотрудниками ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК»
3. Создать условия для безопасной деятельности детей на территории ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК»
4. Приём и осмотр вновь прибывших детей
5. Обеспечение медико-педагогического контроля за физическим воспитанием детей, строгое выполнение режима дня
6. Витаминизация еды детей
7. Организовать образовательно-воспитательный процесс на свежем воздухе
8. Организовывать оздоровление детей:
-водное и воздушное закаливание;
-проводить УВП на свежем воздухе;
-введение в рацион питания свежих овощей и фруктов.
9. Проверка территории.
10. Провести беседы с персоналом ДОУ на темы: «Личная гигиена как фактор предупреждения ОКЗ», «Карантинные меры в случае ОКЗ, ГЭК»,
11. Проводить контроль за качеством приготовления пищи, реализацией скоропортящихся продуктов питания.
12. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием игровых площадок
13. Релаксация, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.
14. Песочная терапия, музыкотерапии.
15. Профилактические упражнения для остроты зрения.
16. Дыхательная гимнастика
17. Осмотр детей на педикулёз.
18. Вести контроль за режимом дня, закаливающими мероприятиями.
Слово взяла Пензина Т. И. – заведующий ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК». Напомнила присутствующим о соблюдении правил безопасности на рабочих местах, об инструкциях по ОТ и ПБ.
Решили:
1. Реализовывать план работы на летний оздоровительный период 2019 года в полном объеме.
2. Неукоснительно соблюдать правила безопасности на рабочих местах.
Голосовали: «за» - 23 человека
«против» - нет
«воздержались» - нет
Председатель: ___ Дубко И. В.
Секретарь: ___ Никулина И. С.