Лучший педагог года

Протокол педагогического совета «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Нина Александровна
Протокол педагогического совета «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ЛУГАНСКА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ-САД № 31

«АИСТЁНОК»

ПРОТОКОЛ №3

от 21.03.2019г.

Тема: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Председатель: заведующий Пензина Т. И.

Секретарь: воспитатель Никулина И. С.

Присутствовали: 7 человек

Публикация «Протокол педагогического совета „Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Отсутствовали: –

Повестка Педагогического совета

1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

2. Патриотическое воспитание дошкольников через интеграцию образовательной области «Социализация» с другими областями. Из опыта работы воспитателей разных возрастных групп. Выступление воспитателей : Носова Л. Н., Никулина И. С.

3. Анализ анкетирования родителей «Патриотическое воспитание ребенка».

4. Результаты тематической проверки «Состояние работы воспитателя по патриотическому воспитанию дошкольников»

5. Итоги смотра-конкурса «Герб моей семьи».

По первому вопросу «Выполнение решения предыдущего педсовета» слушали воспитателя Дубко И. В., которая ознакомила коллектив еще раз с решениями принятыми на совете педагогов от 12.12.2018г. :

• представить на итоговый педсовет по 1 комплекту раздаточного д/м для использования на занятиях по ФЭМП (все возрастные группы).

работу в рамках тематической проверки считать удовлетворительной; воспитателям групп учитывать в планировании развивающие и образовательные ситуации в режиме дня, активно включать коллективные познавательные игры, а так же формы и методы, развивающие математическое творчество у детей.

• использовать интегрированный подход в ходе непосредственной образовательной деятельности и в свободной самостоятельной деятельности, побуждающих к активизации мыслительной деятельности.

В конце Дубко И. В. отметила, что решения выполняются: большая часть воспитателей уже представили свои комплекты раздаточного д/м для использования на занятиях по ФЭМП ; воспитатели всех групп активно включают в планирование развивающие и образовательные ситуации в режиме дня, коллективные познавательные игры, а так же формы и методы, развивающие математическое творчество у детей; в ДОУ постоянно используется интегрированный подход в ходе непосредственной образовательной деятельности и в свободной самостоятельной деятельности, побуждающих к активизации мыслительной деятельности.

Решили: Работу по выполнению решений предыдущего педсовета считать удовлетворительной. Решение принималось открытым голосование. Принято единогласно.

По второму вопросу слушали воспитателей Никулину И. С. и Носову Л. Н., которые выступили с сообщением из опыта работы на тему «Патриотическое воспитание дошкольников через интеграцию образовательной области «Социализация» с другими областями» (сообщения прилагаются).

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в сопровождении детей дошкольного возраста на пути к становлению гражданственности и патриотизма, формирование и развитие компетенций, необходимых для успешной социализации подрастающей личности в условиях малой родины.

Патриотическое воспитание с дошкольного возраста – единственно верный путь успешной ранней социализации личности, формирования устойчивой связи поколений и обеспечение связи человека с родными корнями, его любви к отечеству, которая начинается с осознанного и ответственного отношения к малой родине.

Выпускники ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» «Радуга», занимавшиеся в системе «Патриотическое воспитание дошкольников через интеграцию образовательной области «Социализация» с другими областями» отличаются от сверстников большими компетентностями в познании мира малой родины, успешнее ориентируются в окружающей действительности. Имеют определённые знания и навыки о культуре и традициях нашего края, отличаются познавательной активностью и успешностью в освоении новых знаний. Об этом свидетельствуют отзывы учителей начальных классов, чьими воспитанниками они ныне являются.

Решили: Принять к сведению и использовать в работе опыт воспитателей Никулиной И. С. и Носовой Л. Н.

Голосовали: «За» - 7 человек; «против»- 0.

По третьему вопросу слушали воспитателя Ратынскую С. С. Она ознакомила присутствующих с результатами анкетирования родителей «Патриотическое воспитание ребенка» (результаты прилагаются). Проведенное анкетирование показало, что родители знакомы с понятием патриотизма. Имеют представление об этом понятии, выделяют качества, которые присуще патриоту.

Данные результаты анкетирования показывают положительную динамику в понимании и отношении к патриотизму. По итогам анкетирования были разработаны рекомендации для родителей «Как воспитать маленького патриота» .

Решили: работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников считать удовлетворительной.

Голосовали: «За» - 7 человек; «против»- 0.

Постановили: утвердить единогласно.

По четвертому вопросу слушали воспитателя Никулину И. С. она подвела итоги тематической проверки «Состояние работы воспитателя по патриотическому воспитанию дошкольников» (справка прилагается, которая включала в себя наблюдение педагогического процесса; оценку профессиональных умений воспитателя; анализ средовых условий в группе; наличие перспективного планирования работы; оценка форм взаимодействия с родителями по данной проблеме. Проведённая тематическая проверка продемонстрировала эффективность воспитательно-образовательной работы в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» по вопросу «Состояние работы воспитателя по патриотическому воспитанию дошкольников».

В образовательном учреждении созданы предпосылки, раскрывающие систему взглядов на проблему нравственно-патриотического воспитания детей в целом. Дети старшего дошкольного возраста на достаточном уровне владеют нравственными знаниями, в процессе совместной с воспитателями и самостоятельной деятельности приобретают представление о нормах и правилах поведения, развитии нравственных чувств и эмоций, учатся следовать усвоенным нравственным нормам и самостоятельно совершать моральный выбор. Педагоги воспитывают у дошкольников любознательность, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему народу, его обычаям, традициям в разных видах деятельности.

Работа педагогического коллектива по воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста ведется планомерно, целенаправленно, систематически. Грубых нарушений не выявлено.

Решили: работу в рамках тематической проверки считать удовлетворительной.

Голосовали: «За» - 7 человек; «против»- 0.

По пятому вопросу слушали Протасову Е. В., она огласила итоги смотра-конкурса «Герб моей семьи». Данный конкурс направлен на формирование представлений детей о своей семье. Ребенок должен гордиться своей семьей, любить своих близких и родных. Создавая свой герб, древо, ребенок вместе с родителями расширяет кругозор, пополняет словарный запас, а также у детей формируется уважительное отношение к родным людям. Члены творческой группы подвели итоги конкурса, не оставив без внимания ни одну работу. По итогам конкурса победителями были признаны работы семей воспитанников :

Семья Сидорченко - 1 место

Семья Марченко -2 место

Семья Гребенник – 3 место

Решили: работу в рамках смотра-конкурса считать удовлетворительной.

Голосовали: «За» - 7 человек; «против»- 0.

Председатель ___ Пензина Т. И.

Секретарь ___Никулина И. С.

Публикации по теме:

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста «Никто не может стать сыном своего народа, если он не проникнется теми основными чувствами, какими живет народная душа» В. В. Зеньковский.

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Патриотическое воспитание с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ» В силу ряда объективных и субъективных обстоятельств воспитание.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста «Любовь к родному городу, родной культуре, родной речи начинается с малого-с любви к своей семье, к своему дому, к своему детскому саду.

Документация ДОУ. Протокол Педагогического совета «Занимательная математика в жизни дошкольника» Протокол Педагогического совета № 2 от 20.12.2018 г. «Занимательная математика в жизни дошкольника» Присутствовали: заведующий Саитова И. А. ,.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Дошкольный возраст – основа общего развития ребенка, основной период всех.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста "Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи - задача первостепенной важности, и нет необходимости.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Зубко Барно Умаровна, педагог-психолог МБДОУ детский сад № 33 «Золотая рыбка» педагог дополнительного образованияМО «Майкопский район».

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Одним из приоритетных направлений современного образования является воспитание патриотических.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня,.

Сценарий педагогического совета «Создание условий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» Педагогический совет. Тема: «Создание условий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста». План подготовки к педсовету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол педагогического совета «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 28 июня 2019 в 14:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол педагогического совета «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД