Галина Лопатина
Сценарий выпускного праздника «Прощание с детским садом»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕД: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня чудесный, но немного грустный праздник – мы провожаем детей в школу. Поприветствуйте наших выпускников!
(Ведущий называет имя и фамилию ребёнка, дети, с гелиевыми шарами в руках (в каждой руке по шарику, по очереди заходят в зал и встают на определённые места)
Вед 1: Вот и опять родной уютный зал
На праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
Вед 2: Оставив здесь кусочек детства
Уходите вы в первый класс.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Прощание с детским садом“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Мы с вами будем по соседству,
И будем вспоминать о вас!
(Дети исполняют танцевальную композицию с шарами под фонограмму песни «Куда уходит детство»)
1 реб: Ну, вот и всё настал тот час,
Который мы все ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали все,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
2 реб: Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с вами,
Мы грустим и, в то же время,
В школу все идти мы рады.
Скажем саду: «До свиданья!
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья, и весёлая игра!
3 реб: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
словом важным – выпускник!
Здравствуй, школа,
здравствуй, школа
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками
первоклассников встречай!
(Исполняется песня «Прощание с детским садом»)
Дети рассаживаются на стульчики. Под весёлую музыку в зале появляется Пеппи Длинный Чулок – в руках у неё большой чемодан.)
Пеппи: Ух ты! Сколько народу! Здравствуйте!
(Все здороваются)
Пеппи: Вот здорово! Разрешите представиться: Пеппилота Рольгардина – Длинный чулок. Самая сильная девочка в мире! Можно – просто Пеппи!
1 вед: Здравствуй, Пеппи! Это ты, про какого пилота?
Пеппи: (тараторит) Ни про какого! Меня так зовут, по шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолёта, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться – надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! Я сейчас вам покажу (выводит любого папу с первого ряда и показывает детям)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем. Но сначала немного потанцуем – разомнёмся!
(Дети и воспитатели исполняют танец «Вечный двигатель»)
Пеппи: Ну, ребята, молодцы! Танцевали от души! А я ведь даже забыла у вас спросить, что же вы тут празднуете? Скажите мне, раз у вас выпускной, значит, вы пойдёте в школу? А вы думаете, вас туда пустят? А я сейчас проверю и загадаю вам загадки. Если вы их отгадаете, я вам помогу попасть в страну знаний, может быть!
Слушайте внимательно.
Пеппи загадывает загадки про рёву, неряху и жадину.
Пеппи: Молодцы! Вы все загадки отгадали.
Вед: Пеппи, нерях и жадин в нашей группе нет, и все ребята у нас дружные, они тебе сейчас сами расскажут.
1 реб: Мы всегда играем дружно,
А не дружных нам не нужно.
Не нужны нам драчуны, плаксы, тоже не нужны!
2 реб: Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить, ни за что на свете!
Пеппи: Ладно, я сейчас проверю, на сколько вы дружные. Мне понадобится столик (ставится столик на нём лежит приз – коробка, среднего размера обёрнутая яркой бумагой) и, я сейчас выберу тех, кто будет со мной играть (Выбирает двоих – мальчика и девочку)
Пеппи: Раз, два, три, четыре, пять – приглашаю вас играть!
Как услышишь слово ТРИ, приз немедленно бери!
Пеппи: Все услышали, когда брать приз? Когда? (дети отвечают)
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка раз!
Хочет мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри! А жди команды: «Раз, два…МАРШ!»
Когда стихи запомнить хочешь, ты не зубри, до поздней ночи.
А про себя их повтори разок, другой, а лучше….ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать,
Ну, что ж вы приз –то мой не взяли, когда была возможность взять!
Пеппи: Это вы так в школу собираетесь! А приз –то у меня…А я в школу не ходила, не хожу и не собираюсь!
Вед: Как так, Пеппи? А наши ребята хотят пойти в школу. Послушай, какую песню они сейчас споют.
(Исполняется песня о школе)
Вед: Кто-то в нашу дверь стучится, а зайти сюда боится. Я пойду, погляжу, а потом вам расскажу. (Звучит красивая музыка, входят дети младшей группы 6 – 8 человек.) Ребята, это гости к нам пришли и подарки принесли.
Воспитатель мл. гр: Такими же малышками вы в детский сад пришли
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
1 реб: Мы ребята – малыши всех поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
2 реб: Мы забавные, смешные, и немножко подрастём
Тоже в школу к вам придём!
Девочка подг гр: Поздравленья принимаем, с вами поплясать желаем,
Малышей своих возьмем, с ними пляску заведём!
(Исполняется пляска «Приседай»)
Ребята дарят малышам шарики и они уходят из зала.
Вед: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой, и, наверно, тяжёлый!
Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище!
(Под музыку появляются Жулики. (Кепки, тёмные очки, поднятые воротники пиджаков).
1-й: Слыхал? У какой – то девчонки, целое сокровище в чемодане!
2-й: Тогда окружаем, и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.
1-й: А вот мы с тобой – другое дело: экономить надоело!
Не умеем ничего, а потребность – о-го-го!
2-й: И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпёж, то выходим на грабёж!
(Хором) Окружай! Отбирай!
Пеппи: Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Умеете ли вы играть на инструментах?
Жулики: (переглянувшись) Не умеем!
Пеппи: Ой, как с вами не интересно! А вы ребята умеете?
(Оркестр «Мишка с куклой)
Пеппи хвалит ребят.
Пеппи: (Жуликам) А танцевать вы умеете?
Жулики: Не умеем!
Пеппи: Ничего то вы не умеете, только пакостить и грабить…
Реб: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!
(Дети исполняют парную польку)
Пеппи: Ну а играть –то вы можете?
Жулики: (радостно) Можем, можем! А во что? В карты? В домино? В лото?
Пеппи: Нет. У нас другие игры, поинтереснее! Смотрите и учитесь!
Игра «Чья команда быстрее построится» (с цифрами то 1 до 10 и обратно)
Пеппи: Молодцы!
1-й Жулик: А мы подслушали, что ваши дети в школу собрались и приготовили для них подарки. Для таких хороших деток нам не жалко ничего!
2-й: Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять!
1-й: А этот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
2-й: Этим камнем тяжеленым можно окна выбивать.
1-й: А этой палкой – выручалкой во все стороны махать!
Жулики: Хотите такие подарки? Вам нравятся такие подарки?
Пеппи: Да разве хороши такие подарки? (ответы детей) Нет, конечно! Разве можно такие подарки в школу носить?
Вот послушайте, я вам загадаю загадки, и вы узнаете, что надо в школу с собой брать.
ЗАГАДКИ.
Молодцы! А теперь, кто смелей? Собери скорей портфель!
(Игра «собери портфель». Играют 2 человека, нужно положить только те предметы, которые пригодятся в школе. А Жулики им мешают, достают из своих сумок разные игрушки и предлагают детям их положить в портфель)
1-й Жулик: Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (пытается поднять чемодан) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! (роняет чемодан на ногу второго жулика)
2-й: Ай! Ой! Как больно!
Пеппи: Не стыдно вам? Лёгкий чемодан поднять не можете! (поднимает)
Жулики: какая сильная девочка!
Пеппи: Да самая обыкновенная! Этот чемодан любой ребёнок сможет поднять! (подзывает одного ребёнка, он берёт чемодан) Вот, видали! Физкультурой заниматься надо!
1-й: (детям) А вы тоже физкультурой занимаетесь?
Реб: Сила, ловкость и сноровка – всё даётся тренировкой!
Дарит нам здоровье спорт, он закалку всем даёт!
(Спортивная композиция в исполнении детей)
2-й: Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (открывают чемодан, заглядывают)
Жулики: Что! И вот это твоё сокровище? (обиженно) Маленькая обманщица! Взрослых обманывать не хорошо!
Пеппи: (тараторит) И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровище – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну знаний, вот! (поворачивает чемодан детям) Глобус, тетрадь, букварь, ручка и конечно же, волшебный ключ от страны знаний. Всё это подарил мне папа и сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (закрывает чемодан) А сейчас мне пора, я вам хочу подарить тот ключ, который откроет вам дорогу в страну знаний!
(Под музыку прощается и уходит вприпрыжку)
1-й: Умчалась! Вот шустрая!
2-й: Наговорила тут всего…глобус, книга, ручка….страна знаний. кстати, а что это за страна такая?
1-й: Не знаю, но звучит красиво!
2-й: Ребята, а вы знаете?
Вед: Конечно, знают! Ребята, давайте споём песню о школе.
(Исполняется песню о школе)
2-й: Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что ваши дети готовы учиться в школе?
Вед: Конечно, готовы!
1-й: (недоверчиво) Да ладно, они и букв наверно не знают!
Вед: Не только знают, но и умеют составлять из них слова.
(Игра «Составь слова» - одна команда детей составляет слово «ШКОЛА», а другая – «ПЕНАЛ»)
Жулики: Молодцы! Песни поют, буквы знают, а считать вы умеете?
1-й: У меня для вас письмо….(достаёт) вот оно! Сейчас я проверю, как вы умеете считать.
Задачки.
Вед: А вот задачки бывают и сложные и простые и ситуации бывают в школе разные. Сейчас ребята вам расскажут.
1-й реб: Плачет Ира, не унять, очень грустно Ире.
Стульев было ровно 5, а сейчас 4.
Начал младший брат считать – 1,2,3,4,5.
«Не реви» - сказал малыш. «Ведь на пятом ты сидишь!»
Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться нам.
Только время уж подходит навсегда расстаться нам.
(Дети исполняют «Вальс»)
2-й жулик: Молодцы, ребята! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу-ка я его!
1-й: Правильно, бросаем, и уходит в матросы!
2-й: почему в матросы?
1-й: потому что они всюду бывают, много видят и много знают.
2-й: Согласен! По рукам! (хлопают друг друга по ладони)
1-й: Ребята, мы вас поздравляем с окончанием детского сада.
2-й: Вы теперь – школьники! До свидания! (Уходят)
Вед: Ну, а теперь прощальная песня….
(Дети присаживаются на коврик, вокруг своих воспитателей и исполняют песню «Прощай наш детский садик»)
1-й вед: Под шелест листьев сентября
Войдёте в первый класс.
Но не забудьте детский сад,
А он, пусть помнит вас!
Слово для поздравления предоставляется заместителю директора Наталье Юрьевне.
(Поздравление и вручение дипломов и подарков)
2-й:Сегодня провожаем вас в страну чудес и знаний.
Вы все идёте в первый класс…
ВМЕСТЕ: Счастливо! До свиданья!
Родители и дети под музыку покидают зал.