Татьяна Брылева
Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в зимний парк»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе.
Прогулка в зимний парк.
Программное содержание.
1. Закрепить знания детей о зиме, о зимующих обитателей парка.
2. Развивать координацию движений, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Упражнять в умении бегать и ходить в колонне по одному.
3. Вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Прогулка в зимний парк“» размещена в разделах
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Вос-ль: Ребята, сегодня я приглашаю вас в зимний парк на прогулку. Но чтобы пойти на прогулку нам нужно потеплее одеться.
проводится Игра «Зимняя прогулка»
Очень холодно зимой Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам.
Но мы пойдем гулять с тобой. «Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам.
Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч по груди вниз.
Я надену шапку, Двумя руками поглаживают голову.
Я надену шарфик Поглаживают шею одной ладонью,
И ещё платок. другой ладонью.
А потом красивые, Поглаживают по очереди руки,
Теплые, пушистые как бы надевая рукавички.
Крошки-рукавички
На ручки натяну. Выставляют на пятку сначала одну ногу,
И хотя я маленькая, затем другую.
У меня есть валенки.
(М. Борисенко, Н. Лукина)
Вос-ль: Все оделись?
Дети: Да
Вос-ль: Сначала мы пойдем по ровненькой дорожке:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ,топ,топ.
(дети выполняют за воспитателем)
Вос-ль: Вот ветер подул, намел огромный сугроб, нужно через него пройти. Ребята, давайте будем ножки высоко поднимать и идти медленно.
(Дети выполняют движения)
Вос-ль: Вот и сугроб прошли, но здесь дорожка узкая, стройтесь за мной мы пойдем друг за другом.
(Дети выполняют движения)
Вос-ль: Вот мы дошли до парка. Ребята, а почему на деревьях нет листочков?
Дети: потому что зима
Вос-ль: А почему так бело?
Дети: потому что выпал снег
Вос-ль: Как вы думаете откуда снег?
Дети: ответы детей
Вос-ль: Зимой из тучки падают не дождинки, а снежинки. Они опускаются на ветви деревьев, на поля, дороги, дома.
(разбрасываю снежинки, сделанные из бумаги)
Возьмите снежинки, скажите какие они?
Дети: белые, красивые
Вос-ль: Мы с вами поиграем.
Игра «Снежиночки – пушиночки» (М. Картушина)
Снежиночки-пушиночки Дети кружатся на носочках.
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть. Приседают.
Вос-ль: Вот сколько снега намело. Ребята, давайте посмотрите, кто это сидит на сосновой веточке?
(показ слайда - белка)
Дети: это белка
Вос-ль: Зимой белка прячется с бельчатами в своем домике - в дупле. Она очень ловко прыгает с ветки на ветку. Давайте расскажем потешку про белку.
Потешка «Белочка»
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому, Дети загибают пальцы по одному.
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
Вос-ль: Не будем белочке мешать, пойдемте дальше.
(показ слайда - воробей)
Вот на веточку прилетела птичка. Как её зовут?
Дети: воробей
Вос-ль: Воробей птичка - непоседа. Ребята, давайте поиграем с воробьем.
(дети под музыку прыгают, бегают)
Вос-ль: Попрыгал воробей и присел на веточку, давайте и мы присядем на скамеечку.
(дети садятся на заранее приготовленные скамейки)
Пальчиковое упражнение «Птичка, птичка»
Птичка, птичка, Дети водят пальцем по ладошке.
Вот тебе водичка.
Вот тебе крошки Выполняют круговые движения по ладошке,.
На моей ладошке. но уже с помощью пощипывания или покалывания.
Вос-ль: Воробей такой непоседа. Посмотрите он уже на тропинке.
(воспитатель перемещает изображение воробья)
Дети: На ветке, на тропинке.
Вос-ль: Нелегко воробью живется. Особенно зимой. Ох, и холодно ему, а тут ещё злейший враг воробья – кошка.
(появляется игрушка кошка)
Давайте прогоним кошку, скажем: «Брысь»
Дети выполняют задание
Игра «Птички и кошка» (Муз и сл. М. Картушиной)
Маленькие птички Дети-«птички» сидят на стульчиках
На дереве сидят, и качают головой вправо и лево.
Маленькие птички
Весело галдят.
Чик-чирик, чик-чирик! Взмахивают кистями рук, как
Чик-чирик, чик-чик! крыльями, и чирикают.
Захотели птички Бегут врассыпную, взмахивая
В небе полетать, кистями рук.
Крыльями взмахнули
И давай летать.
припев:
Хлебных крошек надо Кружатся, взмахивая руками.
Птичкам поклевать, Приседают на корточки и стучат
На дорожку сели пальчиками по полу.
Клювиком стучать.
Клю-клю-клю, клюю-клю-клю. продолжают стучать пальчиками
клюю-клю-клю, клюю-клю-клю. по полу, сидя на корточках.
А хитрюга кошка Дети-«птички» встают и не двигаются,
К птичкам подошла, воспитатель с игрушкой кошкой
В догонялки хочет поиграть она! ходит вокруг них.
Кыш! Дети убегают на свои места, кошка пытается их догнать.
Вос-ль: Воробей с нами поиграл, пора ему лететь в свое гнездышко, скажем ему «До свидания»
Дети До свидания.
Вос-ль: Расскажите о том, чем вам нравится заниматься зимой?
(Ответы детей)
Вос-ль: Лыжи, санки и коньки
Мчатся наперегонки!
(подходим к столу, на экране санки, лыжи, коньки)
«Санки» - соедините ладошки и двигайте ими по столу вперед-назад.
«Лыжи» - положите руки на стол ладонями вниз, скользите по столу руками по очереди.
«Коньки» - поставьте ладони на ребро и скользите ими по столу по очереди.
А теперь давайте поиграем!
Ритмическая игра «Хлоп, ладошка».
Есть у нас игра такая:
Вот ладошка, Дети выставляют правую ладонь.
Вот другая, Выставляют левую ладонь.
Вместе хлопнем подружней,
Чтобы стало веселей. Хлопают в ладоши.
Хлоп, правой, Правой ладонью хлопают по левой.
Хлоп, левой, Левой ладонью хлопают по правой.
Ты хлопки погромче делай. Ритмично хлопают в ладони слегка приседая.
Хлопать мы не устаё м: Кладут руки на плечи.
И по плечикам побьем, Хлопают по плечам.
По коленкам шлепаем, Кладут руки на колени.
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, Хлопают по коленям.
По бокам похлопаем, Кладут руки на бока.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. Хлопают по бокам.
Хлопаем мы над головой, Поднимают руки вверх.
Вот так, вот так, Хлопают над головой.
Хлопнуть можем за спиной, Отводят руки за спину.
Вот так, вот так. Хлопают за спиной.
По головке шлеп, шлеп, Кончиками пальцев легко постукивают по голове.
И по щечкам хлоп, хлоп, Легко хлопают по щечкам.
Ноготочки стук, стук, Выполняют скользящие движения ноготками.
Да пропали вдруг, вдруг. Прячут руки за спиной.
Что такое, что случилось? Удивленно поднимают плечи, поворачиваясь в право-влево.
Наши ручки утомились? Выставляют руки перед собой, смотрят на них.
- Мы б играли до утра. Шевелят пальцами- «пальчики разговаривают»
Просто кончилась игра. Разводят руки в стороны и опускают их.
Вос-ль: Вот закончилась наша прогулка, нам надо идти в детский сад. Давайте вспомним, как мы с вами шли?
Ответы детей.
Вос-ль: Мы пойдем медленно, поднимая высоко ноги. А теперь дорожка стала широкая - побежим на носочках. Вот дорожка стала узкой и мы не можем бежать мы пойдем спокойно. Вот и наша группа Расскажите мне, что вам понравилось?
Ответы детей.