Татьяна Алфёрова
Конспект весенней прогулки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в старшей группе.
весной.
Программное содержание. Средствами игровых приёмов, художественного слова интересно организовать и провести прогулку. Выполнять игровые задания чётко, с интересом, подчиняясь правилам. Развивать интерес к играм и трудовым задания на воздухе, средствами игровой ситуации расширять представления детей о времени года: «Весна». Воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни.
Публикация «Конспект весенней прогулки в старшей группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Оборудование: Письмо с жетонами и заданиями, кочки на листах бумаги, заранее нарисованная, посыпанная мелом извилистая дорожка, верёвка, 3 ленточки, костюм Гнома, метёлки, шапочка зайчика, свисток.
1. Воспитатель:
Художественное слово.
Ребята, послушайте, о чём я сейчас вам расскажу.
Светает рано по утрам,
Проталины и тут и там.
Ручей шумит, как водопад.
Скворцы к скворечнику летят,
Звенят под крышами капели,
Всех солнышко теплом ласкает,
Кто это время года знает?
Ответы детей: Время года весна!
Воспитатель: О каких приметах говорится в этом стихотворении?
Какое время года было перед весной?
Ответы детей.
2. Воспитатель:
Художественное слово.
В страну чудесную я приглашаю вас пройти!
Интересней приключения, нам, ребята, не найти!
Нет и снега там, нет и холода.
Там всё проснулось ото сна!
И мы пойдём с вами в страну чудесную - Весна!
Собирайтесь скорее в необычный поход,
Ждёт вас тайна весны, вдаль тропинка зовёт!
3. Выполнение заданий - препятствий.
1) Все мы весело шагаем, ноги выше поднимаем.
(Ходьба с высоким подниманием колен).
2)Петлять тропинка начала, среди проталин наших.
(Ходьба по извилистой линии).
3)По ней, шагаем мы легко, головушку, подняв.
(Голова прямая, идём на носочках).
4)Вот мы кочки увидали, через них мы прыгать стали.
(Прыжки с продвижение вперёд).
5)Впереди течёт ручей, подходите поскорей!
Руки в стороны расставим, переходить его мы станем.
(Ходьба по доске)
6)Друг за дружкой побежали и несколько не устали!
(Лёгкий бег)
4. Воспитатель: Вот и пришли мы в чудесную страну.
(Обращаю внимание детей на берёзу, на которой висит конверт, письмецо).
Художественное слово.
Посмотрите, письмецо!
От кого же нам оно?
Кто – то бросил письмецо,
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может это, воробьишко,
пролетая обронил?
От кого пришло письмо?
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться всем заданье выполнять!
5. Подвижная игра «Кто скорее снимет ленту».
Воспитатель: После игры открываю конверт и сообщаю содержание письма детям, что прислала его «Красавица-весна» с призами правильное выполнение заданий.
6. Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие.
А вот и лесная полянка!
(Выходит мальчик в костюме гнома, с метёлкой в руках)
Гном: У меня идёт уборка!
Воспитатель: Для чего тебе метла?
Гном: Снег смести с пригорка!
Воспитатель: Для чего тебе ручьи?
Гном: Мусор смыть с дорожки!
Воспитатель: Для чего тебе лучи?
Гном: Для уборки тоже. Я лужайку посушу, поплясать вас приглашу.
7. Хороводная игра: «Мы на луг ходили».
(Выбираю ведущего, вношу шапочку зайчика)
8. Трудовая деятельность.
Гномик нам принёс метёлки, давайте потрудимся вместе.
Дети подметают участок, видят результаты своего труда.
Поощряю детей и гномика за труд.
10. Дыхательная гимнастика.
«Вдохнём ароматы весны»
Вдох носом,
Выдох ртом!
Скажем на выдохе «Как хорошо кругом!»
Вдох, выдох АХХХХХ!
11. Дети, вам было интересно путешествовать?
Ответы детей:
А вот призы вам, ребята, от весны.
Раздаю детям жетоны- подснежники и благодарю детей от весны.