Евгения Кинешемова
Фотоотчет «Прогулка в природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулки в природу - лето красное пришло!
Качает июнь на солнечных лучиках колыбель лета…. Невозможно усидеть в группе- зовет к себе серебристая речка, привлекают пестротканые луга, манит лесная прохлада. Необозримые просторы открывает перед путешественником лето, обещая щедрые награды за каждый миг, проведенный на природе, за каждый шаг, пройденный по тропинкам и дорогам. Не воспользоваться этим даром – значит потерять шанс укрепить свое здоровье, обогатить ум впечатлениями, наполнить душу теплом, радостью и светом.
Публикация «Фотоотчет „Прогулка в природу“» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
Летняя природа дает огромную пищу для ума ребенка. Мы с ребятами решили отправиться в поход за летними впечатлениями. Взяли с собой коробочку для находок, сачки для ловли насекомых и мячи для свободных игр.
Первым что встретилось нам на пути это «вата» как сказали дети. В ходе беседы это оказался тополиный пух. У нас не был готов фотоаппарат, и мы не смогли эту «вату» сфотографировать.
Затем наш путь сопровождала неглубокая канава с водой, где мы увидели жуков плавунцов и красивых стрекоз. Одну стрекозу нам удалось поймать и мы поместили в банку для насекомых. Это был у нас первая находка.
Это пруд или болото? Такой вопрос у нас возник в ходе путешествия. опять же через беседу мы пришли к выводу что это пруд. Увидели много зеленых лягушек, послушали их пение и продолжили путешествие.
«Что -то здесь не так?»- сказал Витя и показал нам на березы. Мы с деть ми говорили о правилах поведения в лесу. Игра «Что хорошо, а что плохо!»
"Послушаем тишину" Дети вслушиваются в звуки леса.
«Моя находка». Детям предлагалось разойтись по лесу, найти что- то интересное и принести в коробочку для находок. Затем все найденное рассматривалось и обсуждалось «Откуда это и что с ним можно сделать?»
Мы нашли кустики земляники, черники они уже цветут и есть зеленые ягодки, нашли гриб – сыроежку.
Поиграли в игру «С какого дерева листок? Чья это шишка?(Сосновая или еловая). Мох на дереве (это север или юг)
Дети очень хотели поиграть самостоятельно. Кто играл в футбол, а кто отправился с сачками ловить насекомых.
Вот первая детская добыча мотылёк, был потом кузнечик.
Ребята стали приносить шишки как свою новую находку и мне пришла идея поиграть с детьми в игру «Кто дальше бросит свою шишку?» «Салют шишек»
Катя у нас самый активный искатель находок. Она нашла гнездо.
Познакомились дети с новой игрой. Мне кажется, она им пришлась по душе. «Цветы и ветерок». Дети выбирают для себя название цветка, обращаются к ведущему-ветерку: «Здравствуй ветерок! Угадай наше имя» ветерок отвечает: «Здравствуйте цветы!» - начинает перечислять название цветов. Как только угадает название, дети разбегаются, а ведущий их ловит. При повторении игры меняется название цветка и способы передвижения: галоп, спиной вперед, на носках и т. д
Когда мы собирались в обратный путь всех пойманных насекомых мы выпустили. Ведь им жить в своей среде лучше, чем в банке.
Что принять за критерии оценки нашей прогулки? Думаю, что настроение и самочувствие детей, а также то, с какими впечатлениями дети вернулись из похода. Если они обсуждают увиденное, рассказывают о нем, сохраняют принесенные дары, значит, поход был удачным.