Галина Макеева
Прогулка в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рассматривание почек на деревьях - учить высказывать свои впечатления, сравнивать, выбирать образные эпитеты. Воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение к ним.
Загадка: На ветках плотные комочки
В них дремлют клейкие листочки (почки)
Обратить внимание детей на почки разных деревьев. Попросить сравнить их по форме, цвету, по расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев.
Вспомнить с детьми, что нужно для того, чтобы на деревьях распустились листья. Предложить найти на земле обломанную ветром веточку и занести её в группу для наблюдения.
Публикация «Прогулка в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
2. Экспериментальная деятельность: «Почему шарик сморщился?».
Цель: выявление сужения воздуха при охлаждении и расширения при нагревании.
Воспитатель предлагает детям вынести на улицу воздушные шары, которые надували вместе в группе. Дети наблюдают, как на морозе шарики из плотных и гладких быстро превращаются в сморщенные.
Делают вывод, что при охлаждении воздух уменьшается в объеме, сужается, поэтому и шары становятся сморщенными.
После прогулки шары дети уносят в группу и наблюдают, как они снова приобретают прежнюю форму: воздух в шариках согрелся и увеличился в объеме, расширился
3. Труд «Поможем птицам».
Цель: приобщение детей к выполнению трудовых поручений, воспитание заботливого отношения к живой природе.
По предложению воспитателя дети насыпают корм в кормушку для птиц.
4. Индивидуальная работа: с детьми третьего уровня учить определять короткие и длинные слова.
5. Игры
Подвижные
«Волк во рву», «С кочки на кочку».
Цели:
учить действовать по сигналу воспитателя;
• воспитывать волевое усилие и выдержку;
• закреплять умение прыгать на двух ногах с
Новая игра: «Ловишки парами»
Ход игры: Дети становятся в две шеренги друг на против друга. По сигналу, дети первой шеренги пытаются поймать свою пару и построиться в исходное положение. Игра повторяется 2-3 раза, затем пары меняются.
Дидактические:
«Назови три предмета», «Природа и человек», «Наоборот»
Цели:
-развивать любознательность, умение самостоятельно решать умственные задачи, способствовать созданию стойких игровых коллективов, объединенных общими интересами, взаимными симпатиями, товарищескими взаимоотношениями.
Сюжетно-ролевые
-«Дом и семья» побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
- «Супермаркет»-вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
- «Фотоателье»расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
Свободные игры детей.