Елена Коробицына
Занятие-прогулка «В гости к мишке» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Выносной материал : большая мягкая игрушка медведя, 2 ведёрка (сыпучий и сырой снег) корзина с шишками, корзина с разноцветными мечами, рифленая дорожка( 3 метра)
Воспитатель предлагает детям отправиться на лесную полянку. Дети подходят к ёлочке.
Наблюдение за елью
Цели:
- продолжать знакомить детей с елью.
- воспитывать бережное отношение к живому дереву.
-обогащать и активизировать словарь детей.
Ход наблюдения
Воспитатель. Дети,вы помните, какое интересное дерево мы с вами рассматривали в прошлый раз? Ёлочку.
Полюбуйтесь ёлочкой,её красотой. Вот она какая,красавица лесная.
Публикация «Занятие-прогулка „В гости к мишке“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Какая она :большая или маленькая?
Высокая или низкая?
Какого цвета ёлка (Зеленая.)
Что есть у елки? (ствол, веточки.)
А что это на веточках? Как они называются (иголочки.)
Потрогайте веточки, какие они (много иголочек.)
Потрогайте осторожно иголочки, какие они (маленькие, острые, колючие.)
Да, иголочек много у елочки. Они могут уколоть руку. Лучше их не трогать.
Ребята,наша елочка- живая, как и мы с вами. Если ёлочку обижать, то ей так же, как и нам, будет больно. А ведь мы не хотим елочке сделать больно?
Ёлочка,мы тебя не обидим. Расти большой.
В лесу родилась ёлочка
В лесу она росла
Зимой и летом стройная зелёная была…
Дети поют песенку и тут вдруг просыпается в берлоге медведь. Мишка здоровается и просит отгадать загадку.
Эксперименты со снегом
Цель :
- Изучить свойства снега
Какое ведро лёгкое,а какое тяжёлое?
В одном ведре снег сыпучий, а в другом сырой.
Предложить детям взять снег в ладошки и подбросить. (сыпучий или нет?)
Рассказать,что в холодную погоду лепить из снега нельзя,так как он рассыпается.
Предложить детям походить по снегу. (что они слышат) Отметить, что снег хрустит под ногами.
Раз шажок, два шажок-
Под ногой хрустит снежок.
Дети предлагают медведю согреться и поиграть с мячами.
Бросание мячей в корзину
Цель:
- Упражнять в метании в цель.
Мишка нечаянно рассыпал шишки из корзины и просит детей помочь собрать их.
Трудовая деятельность “Поможем мишке собрать шишки”
Цели:
- Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
-Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает и в карман кладёт…
Миша устал и предлагает детям поиграть в игру.
Подвижная игра с речевым сопровождением. “Медведь”
Цели:
- Закреплять умение соотносить движения с текстом.
- Бегать,не задевая друг друга.
-Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Дети слушают текст стихотворения, повторяют движения за педагогом.
Мы в густом лесу гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.
Там медведя повстречали.
Он лежал под ёлкою Остановились.
С колкими иголками.
Мы вокруг него ходили, Произвольная ходьба.
Косолапого будили:
“Просыпайся мишка бурый. Останавливаются, топают ногами, хлопают руками.
После сна ты очень хмурый!
Ну-ка, Мишенька,вставай,
Нас быстрее догоняй!” Убегают от медведя, в беседку.
Дети прощаются с медведем и шагают в группу.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа
Ходьба по дорожке
Цель:
- Учить двигаться в соответствии с текстом
Топ-топ-топ-
Медленно шагают ножки.
Топ-топ-топ-
В красивых сапожках
Идут по дорожке.