Юлия Малета
Прогулка по экологической тропе здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
План –конспект занятия – прогулки по экологической тропе здоровья.
Цель: знакомить детей с разнообразием природы.
Задачи: Научить наблюдать за окружающей средой. Совершенствовать технику упражнений, развивать двигательные навыки. Развивать память, речь. Способствовать развитию эмоционально – ценностного отношения к природе. Учить ценить и беречь природу.
Дети парами выходят на улицу.
1 остановка
Вместе: По дорожке, по дорожке,
Скачем мы на правой ножке. (подскоки)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (бег на месте)
На лужайке, на лужайке
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природа, планета Земля, экология
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Мы попрыгали как зайки (прыжки)
Стоп. Немножко отдохнём
На лужок пешком пойдём
Дети подходят к берёзовой аллее.
Перед нами заяц.
2 остановка
Воспитатель: Дети, кто это? Из какой сказки гость?
Ответы детей (Заюшкина избушка)
Воспитатель: Да, зайца лиса выгнала, а мы поможем вернуться в лубяную избушку, берём зайца с собой.
3 остановка «Дорожка к коту»
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Дети ходят вокруг дерева, выгнув спинки.
Воспитатель: Ребята, заяц из этой сказки?
Дети: Нет
4 остановка «Дорожка к лебедям»
Воспитатель: Это озеро. На берегу живут лебеди. Сколько их? Из какой сказки? Дети, какая вода в озере? Кто плавает в воде?
Дети: Ответы.
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Воспитатель: Озеро загрязнилось и нам его надо почистить. Лебеди пьют только чистую воду. Почистим озеро, поможем природе. (дети руками достают камешки со дна, вода остается чистой.)
-Молодцы. Идём дальше. Это не зайкина сказка.
5 остановка Дерево.
Воспитатель: Домик их, зовут гнездом
Это настоящий дом.
Они чирикают, кричат
Поют, щебечут и свистят
У них на завтрак вместо кашки
Червячки и таракашки
Им бы зёрен поклевать,
Им бы в небе полетать.
Полетят, полетят
На деревьях посидят,
На земле им не сидится
А зовут их просто.
Дети: Птицы
Воспитатель: Молодцы! Дети, а каких птиц вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль»
Какую пользу приносят птицы? Почему нельзя разорять птичьи гнёзда?
Ответы детей.
6 остановка.
Воспитатель:
Дети, это лодка. Кто на ней сидит?
Дети: Дед Мазай
Воспитатель: Где Мазай взял зайчат? Хороший поступок Мазая или нет? Что бы случилось с зайцами, если б не было лодки?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Наш зайчик из этой сказки?
Ответы детей.
7 остановка.
Воспитатель поёт вместе с детьми.
Раз дощечка, два дощечка-
Будет лесенка,
Раз ступенька, два ступенька-
Будет лесенка.
Ходьба друг за другом по ступенькам.
Воспитатель: Я вижу домик, ведь это избушка лубяная, зайка радуется, почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно, он наконец нашел свою избушку, которую он потерял, он заблудился, а вы хорошие дети, помогли зайчику.
Давайте встанем в хоровод, поиграем вместе с зайцем.
«Серый зайчик умывается».
9 остановка
Воспитатель:
Мы возвращаемся в детский сад, и поможет нам в этом гусеница-труженица, которая доползёт тихонько до нашего сада. Садитесь.
Дети радостные возвращаются в детский сад.