Евгения Кинешемова
Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсии – одна из трудоемких и сложных форм обучения и воспитания. Но в нашем детском саду они проводятся регулярно, так как позволяют в естественной обстановке познакомить детей с различными объектами, способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе, родному селу.
Сегодня мы с ребятами отправляемся к реке «Волга». Опять прихватили с собой сачки, взяли ведерко для находок и корзиночку для грибов.
Наш первый улов бабочки и кузнечик.
Публикация «Фотоотчет „Прогулка к реке Волга“» размещена в разделах
Встреча с козой.
"Мои любимые колокольчики"
Вот это находка. Камень - великан.
Любимый цветок ромашка. "Погадаю на ромашке"
А вот и речка.
Рассказываю, как рождаются реки.
Просачиваясь сквозь почву, дожди и талые воды достигают плотных пород, которые не пропускают воду. Слои земли, лежащие на них, пропитываются водой, как губка. Так образуется водоносный слой. Вода под землей может образовывать настоящие озера и реки. Если в лесу или долине вы увидите маленький ручеек, отнеситесь к нему с уважением – возможно перед вами будущая могучая река. Чаще всего в образовании реки участвуют родники, подземные воды, а так же осадки. На поверхности почвы вода прокладывает себе дорогу, небольшие бороздки, по которым она и стекает. Объединяясь, маленькие потоки сливаются в ручей, где вода течет уже постоянно. Ручьи объединяются в реку, которая впадает в другую, более крупную реку либо море.
Рассматривают берега нашей реки. Какие берега?
Делаю вывод о том, почему нельзя пить воду из реки, т. к она не прошла очистку
Далее рассказываю о том, как очищают воду. Сначала воду берут из реки или какого-нибудь подземного водохранилища, скважины, затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров воду очищают от песка, грязи, разных микробов, и только после этого вода уже попадает в водопровод, а потом по трубам – в квартиры, дома.
Мы сразу решили посоревноваться "Кто дальше кинет камень?"
В поисках сокровищ.
Рисуем на песке.
Вот это муравейник!
Думаю, что наша вторая прогулка в природу удалась. Ребята пришли с кучей положительных эмоций, впечатлений. долго рассматривали свои находки (камушки и ракушки). всегда меня спрашивают "А куда мы еще пойдем?"
думаю нам предстоит еще прогулка в природу.