МААМ-картинки

Фотоотчет «Прогулка к реке Волга» (18 фото)

Евгения Кинешемова
Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»
▼ Скачать + Заказать документы

Экскурсии – одна из трудоемких и сложных форм обучения и воспитания. Но в нашем детском саду они проводятся регулярно, так как позволяют в естественной обстановке познакомить детей с различными объектами, способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе, родному селу.

Сегодня мы с ребятами отправляемся к реке «Волга». Опять прихватили с собой сачки, взяли ведерко для находок и корзиночку для грибов.

Наш первый улов бабочки и кузнечик.

Публикация «Фотоотчет „Прогулка к реке Волга“» размещена в разделах

Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»
Фото «Прогулка к реке Волга»
Фотоотчет - фото

Встреча с козой.

Фото №1 Экскурсии одна из трудоемких и сложных форм обучения и воспитания

"Мои любимые колокольчики"

Фото №2 Сегодня мы с ребятами отправляемся к реке Волга

Вот это находка. Камень - великан.

Фото №3 Опять прихватили с собой сачки взяли ведерко для находок и корзиночку для грибов

Любимый цветок ромашка. "Погадаю на ромашке"

Фото №4 Наш первый улов бабочки и кузнечик

А вот и речка.

Фото №5 Публикация Фотоотчет Прогулка к реке Волга размещена в разделах Волга река Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь

Рассказываю, как рождаются реки.

Просачиваясь сквозь почву, дожди и талые воды достигают плотных пород, которые не пропускают воду. Слои земли, лежащие на них, пропитываются водой, как губка. Так образуется водоносный слой. Вода под землей может образовывать настоящие озера и реки. Если в лесу или долине вы увидите маленький ручеек, отнеситесь к нему с уважением – возможно перед вами будущая могучая река. Чаще всего в образовании реки участвуют родники, подземные воды, а так же осадки. На поверхности почвы вода прокладывает себе дорогу, небольшие бороздки, по которым она и стекает. Объединяясь, маленькие потоки сливаются в ручей, где вода течет уже постоянно. Ручьи объединяются в реку, которая впадает в другую, более крупную реку либо море.

Рассматривают берега нашей реки. Какие берега?

Фото №6 Встреча с козой

Делаю вывод о том, почему нельзя пить воду из реки, т. к она не прошла очистку

Далее рассказываю о том, как очищают воду. Сначала воду берут из реки или какого-нибудь подземного водохранилища, скважины, затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров воду очищают от песка, грязи, разных микробов, и только после этого вода уже попадает в водопровод, а потом по трубам – в квартиры, дома.

Мы сразу решили посоревноваться "Кто дальше кинет камень?"

Фото №7 Мои любимые колокольчики

В поисках сокровищ.

Фото №8 Вот это находка Фото №9 Любимый цветок ромашка Фото №10 Погадаю на ромашке

Рисуем на песке.

Фото №11 Рассказываю как рождаются реки Фото №12 Просачиваясь сквозь почву дожди и талые воды достигают плотных пород которые не пропускают воду

Вот это муравейник!

Фото №13 Слои земли лежащие на них пропитываются водой как губка Фото №14 Так образуется водоносный слой Фото №15 Вода под землей может образовывать настоящие озера и реки

Думаю, что наша вторая прогулка в природу удалась. Ребята пришли с кучей положительных эмоций, впечатлений. долго рассматривали свои находки (камушки и ракушки). всегда меня спрашивают "А куда мы еще пойдем?"

думаю нам предстоит еще прогулка в природу.

Публикации по теме:

Аппликация «Лодки плывут по реке» Восьмерик Яна Вениаминовна Аппликация «Лодки плывут по реке». Цель: способствовать формированию умения создавать в аппликации образ лодки,.

Игровая ситуация «Поможем реке Пшехе» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей старшей группы «Поможем реке Пшехе» Цель: формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя Волга» Конкурс методических разработок «Лучшая методическая разработка воспитательно-образовательной работы» «Моя Волга» Цель:.

Конспект ОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Великая Волга» «Великая Волга». Задачи: • Расширять представления детей о реке Волге, как самой крупной и красивой реке в России. Показать величие реки.

Конспект занятия по краеведению «Прогулка к реке Воронеж» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №126 Г. ЛИПЕЦКА Конспект занятия по краеведению «Прогулка.

Конспект занятия по развитию речи «Волга — великая река» Подготовили Петрова Татьяна Викторовна, Бахтарова Наталья Пр. содержание: Расширить знания детей о главной реке России – Волге. Учить детей.

Познавательно информационный проект «Волга-Матушка. Города на Волге» .

Проект «Волга реченька моя» Проект «Волга реченька моя» ЦЕЛЬ: - Формирование представлений о реке Волге как самой крупной и красивой реки, и бережном к ней отношении.

Свойства воды «Река Волга» Конспект занятия в старшей группе №5. Воспитатель Власова И. В. Тема Река Волга. Свойства воды. Образовательные области: социально-коммуникативное.

Стихотворения «Мой родной Вольск» и «Волга» Стихотворения «Мой родной Вольск», «Волга» автор: Валентина Живова Мой родной Вольск Город Вольск, любимый город, Перезвон колоколов. Ты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»
Опубликовано: 22 июня 2018 в 14:38
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кинешемова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД