Лучший педагог года

Программа занятий по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся в 6 классе школы-интерната VIII вида

Анна Виль
Программа занятий по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся в 6 классе школы-интерната VIII вида
▼ Скачать + Заказать документы

Поурочный годовой план работы

с группой учащихся 6 класса, имеющих речевое заключение:

«СНР, смешанная дисграфия»

Недели Занятия Темы и содержание коррекционной работы Темы, используемые на уроках русского языка Коррекция связной речи

1 2 3 4 5

Сентябрь

I Фронтальное обследование

II

Публикация «Программа занятий по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся в 6 классе школы-интерната VIII вида» размещена в разделах

I-II этапы (диагностико-подготовительные)

III

Сбор анамнеза, данных о раннем развитии, перенесенных заболеваниях. Раннее речевое развитие. Исследование неречевых психических функций. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхательной и голосовой функций. Особенности. Динамической стороны речи. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. Состояние фонематического восприятия. Состояние фонематического анализа и синтеза. Исследование понимания речи. Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи

IV 1 Слово и его лексическое значение Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов. Подбор слов к схемам

III этап (коррекционный)

Октябрь

I 2 Однозначные и многозначные слова. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова Подбор слов к схемам

II 3 Прямое и переносное значение слов Правописание приставок. Приставка и предлог Работа с деформированным текстом

III 4 Синонимы Имя существительное и его основные грамматические признаки: род, число, падеж Составление рассказа по плану

IV 5 Диктант

Ноябрь

I Каникулы

II 6 Синонимы Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном множественном числе Продолжение рассказа по данному началу

III 7 Антонимы Правописание имен существительных р. п. с основой на шипящий Составление рассказа по опорным словам

IV 8 Антонимы Понятие об имени прилагательном. Значение имени прилагательного в речи. Распространение текста путем включения в него прилагательного

Декабрь

I 9 Омонимы

(Различное значение при одинаковом звучании) Умение различать род, число, падеж имени прилагательного по роду, числу, падежу имени существительного Мини-сочинение

(по пословице)

II 10 Омонимы Умение различать род, число, падеж имени прилагательного по роду, числу, падежу имени существительного Изложение

III 11 Омофоны (Одинаковое звучание, но различное написание в зависимости от значения) Умение согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде, числе, падеже Распространение предложений однородными членами

IV 12 Диктант

Январь

I Каникулы

II

III 13 Слоговой анализ и синтез слов. Превращения 2х- сложных в 3х- сложные и 4х сложные Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. Мини-сочинение «Как я провел зимние каникулы»

IV 14 Анализ и синтез слов, полученных путем перестановки слогов Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч.

Февраль

I 15 Типы слогов. Фонетический разбор слов Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. Распространение текста однородными определениями

II 16 Типы слогов. Звуко-буквеный анализ слов. Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. Сочинение по коллективно составленному плану

(Практическая деятельность)

III 17 Схемы слого-ритмической структуры слов. Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. Составление

объявления о предстоящих внешкольных или внеклассных мероприятиях)

IV 18 Графическая запись текста с использованием схем слого-ритмической структуры слов. Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. Диктант

Март

I 19 Подбор слов к схемам слого-ритмической структуры слова Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. Изложение с изменением времени «Кем я хочу быть»

II 20 Родственные слова Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч. Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ прилагательных

III 21 Однокоренные и родственные слова Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч. Сочинение-описание по теме «Весна»

IV Каникулы

IV четверть Апрель

I 22 Сложные слова Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч. Мини-сочинение по пословице

II 23 Составление схем предложения и предложения по схеме Простое предложение с однородными членами

III 24 Составление схем предложения и предложения по схеме Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.

IV 25 Сложное предложение с союзами а, но, и. Знаки препинания в сложных предложениях. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. Сочинение по картине с дополнением предшествующих событий

Май

I 26 Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении Главные и второстепенные члены предложения

IV этап (оценочный)

II 27 Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год.

III Фронтальное обследование

IV

Публикации по теме:

Беседа с родителями «Предупреждение нарушений чтения и письма» Беседа с родителями «Предупреждение нарушений чтения и письма»[/i] Уважаемые родители! Обратите внимание на следующее: Каждый поступающий.

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1 [Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития (начало). b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной.

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2 Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития (продолжение). В предыдущей публикации.

Классный час на экологическую тему в 7 классе школы VIII вида «Войди надежным другом в лес!» Классный час в 7 классе специальной (коррекционной школе VIII вида.) Классный час на экологическую тему "Войди надежным другом в лес!".

Конспект урока литературного чтения в 1 классе школы V вида. М. Пляцковский «Помощник» Цель: познакомить с произведением М. Пляцковского «Помощник». Задачи: - развивать умения анализировать произведение, делить его на части;.

Консультация логопеда «Причины и профилактика нарушений письма и чтения у детей» Консультация логопеда «Причины и профилактика нарушений письма и чтения у детей».С каждым годом увеличивается количество детей, которые.

Логопедическое занятие в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Слова, обозначающие признак предмета» Тема: Слова, обозначающие признак предмета. Класс: 4 класс. Тип урока: урок закрепление знаний. Цель: закрепить знание о словах, обозначающих.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

Тема урока письма во 2 классе Скоу 8 вида: Звук и буква Ч. Дифференциация Ч — Т. Цели урока: Образовательные: Закреплять навык правильного, четкого произнесения звука [ч’], тренировать умение различать, находить и выделять.

Внеклассное мероприятие в 7 классе школы VIII вида «Этот удивительный, волшебный мир кино!» Внеклассное мероприятие в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 7 класс. Внеклассное мероприятие "Этот удивительный, волшебный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа занятий по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся в 6 классе школы-интерната VIII вида
Опубликовано: 14 октября 2017 в 16:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа занятий по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся в 6 классе школы-интерната VIII вида» (включая файлы) размещена пользователем Анна Виль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД