Светлана Пименова
Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Основной целью программы дошкольного образования является развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей,
охрана и укрепление физического
и психического здоровья детей,
в том числе их эмоционального
благополучия;
обеспечения равных возможностей
для полноценного развития
каждого ребенка в период
дошкольного детства
Особенности программы
1. Программа направлена на развитие личности ребенка
Публикация «Программа воспитания и обучения в детском саду „От рождения до школы“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
Цель программы – воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего его отстоять
2. Программа направлена на развитие личности ребенка
Цель программы – воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего его отстоять
3. Программа направлена на развитие личности ребенка
Цель программы – воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего его отстоять
4. Направленность на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка
Направлена программа на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей.
5. Направленность на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка
Направлена программа на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей.
6. Взаимодействие с семьями воспитанников
Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников.