Папки-передвижки

Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Беседуя с куклой» (январь-май)

Нонна Шконда
Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Беседуя с куклой» (январь-май)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Зимние народные праздники 09.01.- 13.01.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Крещение Руси»

Цель: формирование уважительного отношения к истории страны. «Наши предки в далеком прошлом».

Цель: формировать представление о жизни древних славян; «Православные праздники».

Цель: формирование представлений детей о значении и традициях православных праздников. «Музей»

Цель:

Публикация «Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет „Беседуя с куклой“ (январь-май)» размещена в разделах

Отображать в игре события общественной жизни, поведения в культурных местах, «Изготовление куклы-оберега для мини-музея».

Цель: Знакомство с русскими народными традициями. Чхл. О. Чумина «Крещение Руси» Цель: формирование уважительного отношения к истории страны.

Тема недели: Зимние забавы 16. 01. – 20. 01

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Зимние забавы».

Цель: закрепить названия зимних игр, названия зимнего спортивного инвентаря. Учить детей словообразованию. «Зимние забавы».

Цель: закрепить названия зимних игр, названия зимнего спортивного инвентаря. Развитие познавательного интереса. «Отгадай спортсмена по действию»

Цель: формирование социального и эмоционального интеллекта «Зимнее путешествие».

Цель: учить детей объединяться в игровые группы. Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять представления детей о явлениях природы в зимнее время года, зимних забавах.

Рисование «Наши зимние забавы»

Цель: развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

А. Введенский «На лыжах».

Цель: формировать умение детей внимательно слушать, поддерживать интерес к поэзии.

Тема недели: Дикие животные севера и жарких стран. 21.01. – 27.01.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД «Животные Севера».

Цель: воспитывать любовь к разнообразию животного мира на Земле, бережное, гуманное отношение к животным. Беседа «Животные Севера и жарких стран»

Цель: воспитывать любовь к разнообразию животного мира на Земле, бережное, гуманное отношение к животным.

Викторина «Животные жарких стран и Севера»

Цель: активизация знаний детей в игровой деятельности

«Зоопарк»

Цель: Обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.

Продуктивная деятельность «Нарисуем жирафу друзей»

Цель: формирование интереса к различным видам творчества

Х. Х. Л. А. Куприн Слон

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания героям произведения

Тема недели: ПДД 30.01. – 03.02.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД «Дорожные знаки».

Цель: формирование основ безопасного поведения на дорогах

Беседа «Где можно и где нельзя играть»

Цель: Формирование первичных представлений о правилах безопасного поведения на дорогах Игры

«Светофор»

Цель: актуализация знаний в игре. Сюжетно-ролевая игра по ПДД по теме «Правилам движения – наше уважение!»

Цель: обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора.

Продуктивная деятельность «Рисование светофора»

Цель: формирование интереса к различным видам творчества

Ч. Х. Л. Н. Носов «Автомобиль»

Цель: формирование эмоционального отклика на рассказ, чувства сопереживания героям

Тема недели: Инструменты 06.02 – 11.02.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Забота о доме»

Цель: воспитание доброжелательного, внимательного, заботливого отношения к членам своей семьи. «Мой дом»

Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом». Дидактическая игра «Дом, в котором я живу»

Цель: закреплять представления детей о семье и доме. «У нас новоселье»

Цель: способствовать овладению элементарными правилами гостевого этикета. «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить»

Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно придумывать и воплощать в рисунке свой замысел. Чхл. А. Барто «Дома»

Цель: воспитание доброжелательного, внимательного, заботливого отношения к членам своей семьи.

Тема недели: Транспорт 13.02. – 17.02.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Изобретения и достижения человека»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Беседа «История создания автомобиля»

Цель: формирование у детей представления об истории появления автомобиля и развития автомобилестроения. «Изобретения человека»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Сюжетно – ролевая игра «Лаборатория «Юные исследователи»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. «Транспорт будущего»

Цель: Формировать интерес к техническому прогрессу. Чхл. Г. Иванов «Денис изобретатель»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека.

Тема недели: Наша армия 20.02. – 24.02.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Славные люди России»

Цель: формирование уважительного отношения к историческим личностям «Богатыри — защитники земли русской»

Цель: Воспитывать в детях любовь к своей Родине, уважение к её истории, славным традициям, её отважным защитникам через знакомство с русскими народными сказками. «Передай и назови»

Цель: Закрепить понятие каким должен быть защитник отечества. «Три богатыря».

Цель: развивать игровые навыки, актерские способности, формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процессу киносъемки «Монумент памяти»

Цель: Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество; Чхл. Былина «Святогор-богатырь»

Цель: формирование уважительного отношения к историческим личностям

Тема недели: Посуда 27.02. – 03.03.

НОД

Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД. Тема: «Какая бывает посуда»

Цель: формировать представление о предметах материальной культуры – посуде Беседа «Посуда»

Цели: формирование положительного отношения к результатам труда человека.

Дидактическая игра «Сравни»

Цели: формирование познавательного интереса к предметам материальной культуры Сюжетно-ролевая игра «Когда мамы нет дома»

Цель: формирование представлений о типичных опасных ситуациях и способах поведения в них

Продуктивная деятельность «Украшение посуды»

Цель: формирование интереса к различным видам творчества

Даниил Хармс «Иван, Иваныч самовар»

Цель: формирование уважительного отношения к продуктам труда человека

Тема недели: Мамин праздник 06.03. – 10.03.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «О любви и дружбе»

Цель: формирование дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего и противоположного пола. «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Цель: Закрепляем умение детей аргументировать выбор друга, ценить дружбу, беречь ее. «Кто что носит»

Цель. Находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. «Дочки-матери»

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

«Подарок другу»

Цель: формирование дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего и противоположного пола. Про дружбу

Ю. Энтин

Цель: формирование дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего и противоположного пола.

Тема недели: Игрушки 13.03 – 17.03.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Чем занимаются в детском саду»

Цель формирование основ уважительного отношения к со-трудникам детского сада. "Мой любимый детский сад"

Цель: Закрепить детей о необходимости и значении труда взрослых людей. Дидактическая игра «Детский сад»

Цель: закрепить знания о частях суток. «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. «Моя любимая игрушка».

Цель: Воспитывать эстетический вкус, интерес к художественному творчеству. Ладонщиков Г. А.

Про себя и про ребят

Цель формирование основ уважительного отношения к со-трудникам детского сада.

Тема недели: Сказки 20.03. – 24.03.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Что такое культурное наследие. О русской культуре»

Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной культуре. «Народная культура и традиции»

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры «Разложи по порядку»

Цель: Закрепление временных исторических событий. «Ярмарка»

Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной культуре. «Ярмарка»

Цель:

Формировать умение выразить свои впечатления в продуктивной деятельности Русская народная сказка по выбору детей

Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной культуре.

Тема недели: Весна 27.03. – 31.03.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Весна пришла»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости на изменения в природе. Беседа по стихотворению И. Токмаковой «Весна»

Цель: Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту

Дидактическая игра «Подбери признаки, действия»

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости

Сюжетно-ролевая игра «Весна пришла, на пикник пора»

Цель: Расширять и совершенствовать игровые замыслы и умения детей, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего Продуктивная деятельность. Рисование «Весенний денёк»

Цель: Воспитывать эстетический вкус, интерес к художественному творчеству Михаил Михайлович Пришвин

Лисичкин хлеб

Цель: формирование эмоционального отклика на рассказ

Тема недели: Продукты 03.04. – 07.04.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Традиционная русская кухня»

Цель: формирование уважительного отношения к традициям ; русских людей. «Россия – щедрая душа»

Цель: Познакомить с блюдами русской национальной кухни. «Разложи продукты на полках в магазине».

Цели: Закреплять знания детей о том, что разные продукты продаются в различных отделах продовольственного магазина. «Магазин «Продукты»

Цель: Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Кафе»

Цель:

Развивать творческую инициативу в выборе способа действий, возможности самостоятельного принятия решения. Каша И. Мазнин

Цель: формирование уважительного отношения к традициям ; русских людей.

Тема недели: Космос 10.04. – 14.04.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Что такое планета Земля»

Цель: формирование уважительного отношения к традициям ; русских людей. «Наша планета – Земля»

Цель. Познакомить детей с планетой Земля и её строением. «Одень куклу в национальный костюм»

Цель: Закрепить знания об особенностях национального костюма и его элементах. «Туристическое агентство».

Цель: вызвать у дошкольников интерес к познанию достопримечательностей и заповедных мест области, городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья; «Волшебные узоры» в технике БАТИК.

Цель:

Пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость, научить чувствовать красоту декоративной росписи по ткани; развивать творческую фантазию детей. Яков Аким Наша планета

Цель: формирование уважительного отношения к традициям ; русских людей.

Тема недели: Неделя детской книги 17.04. -21.04.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Культура разных народов»

Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к культуре других народов. «Страны мира».

Цель: познакомить детей с разными названиями стран, их численностью, географическим положением. «Кто в какой стране живёт»

Цель: Закрепить названия стран, населения этих стран, формировать понимание, что на свете много разных стран. «Кругосветное путешествие»

Цель. Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в едино игровой сюжет. «Мы едем, едем, едем в далекие края»

Цель: Закреплять умение отображать в рисунке впечатление о поездах. Монгольская народная сказка:

“Учёный мальчик”

Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к культуре других народов.

Тема недели: Растения и животные весной. 24.04. – 28.04.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД «Изменения в жизни животных весной»

Цель: воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости на изменения в природе

Беседа о весне

Цель: Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.

Дидактическая игра «Угадай весенний цветок»

Цель: воспитывать любовь к природе Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в весенний лес»

Цели: обобщить знания детей о весенних признаках, домашних и диких животных. Обогащать словарный запас детей. Развивать любознательность, мышление, умение слушать и слышать. Продуктивная деятельность. Тема: «Весенние мотивы»

Цель: Воспитывать эстетический вкус, интерес к художественному творчеству Н. Сладков. Нечеловеческие шаги

Цель: воспитание любви к природе

Тема недели: Хочу все знать 01.05. -05. 05.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Общение первобытных людей»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека, правомерности этических норм. «Его величество Этикет»

Цели: Учить детей нормам поведения, которые помогают им взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать себя в различных ситуациях. «Вежливый котик»

Цель: Дети проговаривают различные вежливые слова, учатся говорить их, помогают тому, кто забыл слово. «В гостях»

Цель: Знакомить детей с правилами гостеприимства; учить общению со сверстниками; эмоционально выражать чувство радости и весёлого настроения от общения с окружающими людьми; воспитывать чувства доброжелательности, участия; вырабатывать умения дарить подарки. Рисование «Весеннее дерево»

Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.

Эй, бабушки и дедушки! А. Усачев

Две принцессы Мария Шкурина

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека, правомерности этических норм.

Тема недели: День победы 08.05. – 13.05.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Знамя Победы»

Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны. Беседа о Дне Победы.

Цель: обогатить знания детей о Дне Победы, «Защитники Отечества»

Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; «Разведчики» и «Пехотинцы»

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников

«Салют Победы»

Цель: Воспитывать чувство патриотизма. Победа. Сергей Алексеев

Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.

Тема недели: Неделя здоровья 15.05. – 19.05.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки»

Цель: формирование ценностного отношения к себе и другим. «Полезные и вредные привычки»

Цели: - учить детей отличать вредные и полезные привычки; формировать сознательный отказ от вредных привычек; «Полезно — вредно»

Цель: Сформировать представления детей о продуктах питания, их разнообразии, ценности и влиянии на организм

«Больница»

Цель: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, «Полезные и вредные привычки»

Цели: учить детей отличать вредные и полезные привычки; Как неразлучные друзья дорогу переходили

А. Иванов

формирование ценностного отношения к себе и другим.

Тема недели: Лето 22.05. – 26.05.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Права человека»

Цель: формирование основ осознанного и уважительного отношения к личным правам и достоинству других людей. «Права ребенка»

Цель: формирование правовой культуры и общечеловеческих ценностей у подростков. «Кто права нарушил?»

Цель: учить детей анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права. Воспитывать в детях чувство любви, ответственности за свои поступки, желание соблюдать права. «Семья»

Цель: Формирование модели поведения и социально-личностного общения в учитель-ученик.

«Вылепи своё имя»

Цель: Закрепить представление детей о начертании печатных букв А Усачев. Приключения маленького человечка

формирование основ осознанного и уважительного отношения к личным правам и достоинству других людей.

Тема недели: Школа. 29.05. – 02.06.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД «СКОРО В ШКОЛУ»

Цель: Способствовать положительному настрою для успешного обучения в школе.

Беседа о школе

Цель: Развивать интерес к школе, бережное отношение к школьным принадлежностям.

Дидактическая игра «Школьные принадлежности».

Цель: формирование социального интеллекта

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Школа»

Рисование «Моя школа»

Цель: формирование положительного отношения к школе

Ч. Х. Л. Лев Толстой "Филипок"

Цель: формирование эмоционального отклика на рассказ, чувство сопереживания к герою

Публикации по теме:

Игровые ситуации для детей младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «В гocти к кукле Кате» Игровой сюжет. У Куклы Кати много друзей. Она часто приглашает их к себе в гости, к Кате идут Медвежонок и Зайка.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Конспект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Добра» для детей 6 года жизниКонспект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Добра» для детей 6 года жизни Тема: «Путешествие в страну Добра» Педагогическая цель: развитие познавательно-речевой и эмоциональной сферы старших дошкольников. Психологическая.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному и музыкальному развитию для детей подготовительной к школе группы Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному и музыкальному развитию для детей подготовительной к школе группы по рассказу «История.

Конспект по социально-коммуникативному развитию для детей среднего возраста «Я слышу» Конспект по социально – коммуникативному развитию для детей среднего возраста «Я слышу» Цель: Формирование бережного отношения к органам.

НОД по социально-коммуникативному развитию детей 6–7 лет «В гостях у Нехочухи» Тема: Лень. Цель занятия: показать детям, что лень и постоянные удовольствия не приносят никакого результата. Задачи занятия: - Воспитывать.

НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе детей 4–5 лет «О чем расскажут коротышки из Цветочного города» Тема: «В гости к коротышкам Цветочного города». Цель: Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни.

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию «Предметно-социальное окружение и ознакомление с природой» .

Самоанализ открытого НОД по социально-коммуникативному развитию для детей старшей группы «Устное народное творчество» Тема: «Устное народное творчество» Образовательная область: Социально- коммуникативное развитие Цель: Приобщение детей к русской национальной.

Занятие для детей 3–5 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Жилище человека» Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: • Уточнять представления о совершенствовании человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Беседуя с куклой» (январь-май)
Опубликовано: 9 января 2018 в 21:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Беседуя с куклой» (январь-май)» (включая файлы) размещена пользователем Нонна Шконда (УИ 437691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД