Рубис Галина
Конспект занятия по лепке «Сладости приносят деткам радости» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке для детей младшей группы
Программа «Детский сад 2100» Раздел «Художественно-эстетическое развитие» УМК «Лепка» (И. В. Маслова)
Конспект образовательного мероприятия с детьми младшей группы по теме «Сладости приносят деткам радости» по лепке в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по программе дошкольного образования «Детский сад 2100» .
Программа «Детский сад 2100»
Раздел «Художественно-эстетическое развитие»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
УМК «Лепка» (И. В. Маслова)
Тема НОД Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Сладости приносят деткам радости» для детей младшей группы
Первичные представления Базовые знания о понятии «Сладости»
Цель НОД Закрепление умений лепить из цветного пластилина
Образовательные области Задачи Действия детей
Социально-коммуникативное развитие Создать эмоционально-благоприятную атмосферу в группе, проявлять сочувствие к персонажам Совместная продуктивная деятельность
Познавательное развитие Создать условия для включения детей в реальную деятельность, воспитывая отзывчивость и сострадание Дидактическая игра «Что нас радует»
Речевое развитие Развивать внимание, и интерес к речи воспитателя, понимание речи. Активизировать и расширять словарь детей. Создавать условия для вовлечения детей в беседу. Содействовать желанию детей высказаться, проявить инициативу в общении. Чтение стихотворения «Сладкоежки»
Художественно-эстетическое развитие Формировать необходимые операционально-технические умения в ходе лепки, прямыми движениями лепить столбики Слушание музыкального произведения Л. Бетховена «Весело – грустно», практическая деятельность лепка сладостей : конфетки, бублики, печенье
Физическое развитие Учить детей выполнять простейшие задания Хороводная игра «Каравай»
Мотивационный этап Показ иллюстраций плачущей куклы
Ситуативная беседа «Кукле грустно»
Рефлексивный этап Что такое веселье (грусть? Почему люди плачут (радуются? Как помочь человеку, если ему грустно? Как грустному человеку помочь?
1 этап:
Показ иллюстраций плачущей куклы, детей
Слушание музыкального произведения Л. Бетховена «Весело – грустно», предлагается детям выражать мимикой грусть и веселье
2 этап: Ситуативная беседа «Кукле грустно»
- Почему кукле грустно?
- Что нужно сделать, чтобы кукла не грустила?
- Когда вам бывает грустно (весело?
3 этап: Хороводная игра «Каравай»
4 этап Дидактическая игра «Что нас радует»
Выполнение лепки :
Из цветного пластилина дети лепят кукле конфетки, бублики, печенье. Сладости выкладываются на красивый поднос и угощают куклу.
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки.