Получи документы

Проектная деятельность «Весна»

Евгения Чивчиш
Проектная деятельность «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Весна

Разделы тематического блока:

1. Весна.

2. Сезонные изменения весной.

3. Региональный компонент

Цель : создать условия для формирования представлений о весеннем времени года.

Длительность : с 17.04.17 – 30.04.17 г.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Ответственные: воспитатель

Срок: 27.04.17 г.

Взаимодействие с семьё й и социумом:

1. Оформление папки - передвижки на тему: «Весна».

Отв. воспитатель

Дата: 17.04.17 г.

Публикация «Проектная деятельность „Весна“» размещена в разделах

2. Предложить родителям принять участие в пополнение спортивного уголка в группе.

Отв. воспитатель, родители

Дата: 18.04.17 г.

3. Предложить родителям организовать домашнюю экспериментальную лабораторию в рамках реализации проекта «Удивительное – рядом!»

Отв. воспитатель. Родители:

Дата: 19.04.17 г.

4. Предложить родителям консультацию «как одевать ребенка весной»

Отв. воспитатель

Дата: 25. 04.17 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК, 24 апреля 2017г. Весна. Сезонные изменения весной.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы

1. Беседа Беседа на тему: «Труд взрослых весной». Цель: создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о труде взрослых весной.

2. Индивидуальная работа (воспитание культурно-гигиенических навыков) с Юля М., Женей.

3. Д/и с предметами «Кто подойдет, пусть возьмет» .Создать условия для формирования у детей умения описывать предмет, находить его существенные признаки, находить его по описанию.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. ДИ: «Чудесный мешочек». Цель: Создать условия для закрепления понятия «величина», «форма».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№1 9.00

Вид деятельности : Музыкальная

Тема: «красота весенней природы»

Цель: создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы»

.Соотносить услышанную музыку с движением, про- являть интерес к восприя-тию музыки.

Самостоятельно начинать пение после вступления, петь согласованно.

.Самостоятельно находить выразительные движения для передачи характера движений персонажей.

№ 2 9.30

Вид деятельности : Коммуникативная (художественная литература)

Тема: Чтение стихотворений о весне.

Цель: создать условия для формирования умения слушать стихотворения.

Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.

ПРОГУЛКА I

1. Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за погодой. Цель: создать условия для закрепления представления о сезонных изменениях в природе.

2. Трудовые поручения. Помощь в уборке мусора на участке. Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща.

3. Индивидуальная работа. «Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом (грузовые машины, куклы, одетые по сезону). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

5. П/и (бег) «Караси и щука», «Воздух, земля, вода». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Сюжетно-ролевая игра. «Весенние хлопоты» Цель: создать условия для развития и обогащения сюжетно-ролевых игр, формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.

2. Индивидуальная работа по развитию речи -«Весна» рассказывание по мнемотаблице.

Цель: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (прилагательные)

3. Восприятие художественной литературы Чтение стихотворения Ф. Гаврилова «Весна» Цель: Создать условия для приучения детей слушать стихотворения, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.

ПРОГУЛКА II

1. Подвижная игра «Мы –веселые ребята», «Мышеловка». Цель: создать условия для развития внимания и быстроты реакции.

2. Игровые физические упражнения «Донеси – не урони». Цель: создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно.

3. Самостоятельная игровая деятельность игры с выносным материалом

Цель: создать условия для подведения детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1. Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

2. Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей.

3. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему.

Организация среды для свободной самостоятельной деятельности

Создать условия для развития детей в различных центрах

(указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) Указываются все центры, обогащение предметно развивающей среды на участке

Центр книги

Материалы: иллюстрации «Весеннее признаки»»

Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций

Центр экспериментирования, науки

Материалы: веточка ясеня, лупы для рассматривания набухших почек.

Цель: создать условия для развития познавательного интереса и любознательности

Центр искусства

Материалы: заготовки для рисования веточек вербы, карандаши, клей, кисти, салфетки.

Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Центр игротеки

Материалы: ДИ «Времена года»

Цель: создать условия для развития внимания, мышления

Центр строительно-конструктивных игр

Материалы: строительный конструктор для конструирования корабля

Цель: создать условия для развития строительно- конструктивных способностей.

Центры: сюжетно-ролевой игры

Материалы: атрибуты для инсценировки сказки «Заюшкина избушка»

Цель: создать условия для развития умения самостоятельно обыгрывать ситуацию, делиться игровым материалом, объединять сюжеты игры в один.

Спортивный уголок. Материалы: кегли, мяч. Цель: создание условия для формирования у детей навыков и умений катать направленно мяч. Цель: Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах детской активности - акцентировать внимание во внесенный материал.

Прогулка: ведерки, деревянные ложки, машины, куклы, одетые по сезону.

ВТОРНИК, 25 апреля 2017г. Весна. Сезонные изменения весной.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Упражнения на развитие речевого дыхания. «Футбол». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие). «Парашют» Цель: Создать условия для закрепления у детей знания форм, цвета, развитие мелкой моторики рук.

3. Индивидуальная работа (развитие речи). «Продолжи предложение» (по иллюстрации «Весна пришла») : Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи, умения договаривать предложения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№1 9.00

Вид деятельности : Познавательно- исследовательская (ФЭМП)

Тема: Пирамида. Время суток. Счет в пределах 5.

технологической карты:26

Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.

№2 9.30

Вид деятельности : Двигательная

Цель: Создать условия для упражнения детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

ПРОГУЛКА I : Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

1. Наблюдение за живой природой (животный мир). Наблюдение за воробьями. Цель: создать условия для расширения представлений о сезонных изменениях в жизни птиц.

2. Индивидуальная работа. Развитие движений. «Веселые воробьишки» Маша И., Юля С., Кира.

3. Трудовые поручения. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам.

4. Подвижные игры. «Ворона и воробей», «Выше ножки от земли». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

5. Самостоятельная игровая деятельность «Лошадки», Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность, коммуникативных способностей.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры. ДИ «Сочетание цветов» Цель: Создать условия для развития внимания, мышления, памяти.

3. Дидактические игры (на развитие слуха, на классификацию предметов и др.) ДИ «Времена года» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей, умения классифицировать явления природы по временному признаку.

4. Восприятие худ. литературы: Чтение. рассказа Н. Некрасова «Дед Мазай».

ПРОГУЛКА II

1. Подвижные упражнения: «Перепрыгни через предметы». Цель: Создать условия для формирования основных движений у детей, воспитывать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

2. Подвижные игры: «Мышеловка», «Ловишки». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

3. Самостоятельная игровая деятельность. С/ Р игра: «Весенние хлопоты». Цель: Создать условия по обогащению знаний детей о труде взрослых весной, для формирования и развития коммуникативных способностей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1. Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения.

2. Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

3. Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Организация среды для свободной самостоятельной деятельности

Создать условия для развития детей в различных центрах Центр книги

Материалы: иллюстрации «Перелетные птицы» Цель: создать условия для формирования умения рассматривать иллюстрации

Центр экспериментирования, науки

Материалы: схема опыта «Как передвигается вода в почве».

Цель: создать условия для самостоятельного изучения свойств почвы.

Центр искусства

Материалы: музыкальный инструмент «Металофон» для озвучивания весенней капели.

Цель: создать условия для развития самостоятельности, инициативы, музыкальных способностей.

Центр Игротеки

Материалы: ДИ «Назови перелетных птиц» Цель: создать условия для закрепления представления о перелетных птицах, развития внимания, мышления.

Центр строительно-конструктивных игр

Материалы: деревянный конструктор. Цель: создание условий для конструирования лодки для деда Мазая.

Центр Сюжетно-ролевых игр

Материалы: атрибуты к СРИ «Магазин семян»

Цель: Создать условия для формирование коммуникативных способностей.

Прогулка: атрибуты к СРИ «Весенние хлопоты», скакалки, кольца и кольцеброс.

СРЕДА, 26 апреля 2017г. Региональный компонент.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Беседа «Труд взрослых весной в нашем городе» Цель: Создать условия для формирования представления о труде взрослых весной, развития коммуникативных способностей.

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Наблюдение за огородом на окошке.

Цель: создать условия для развития самостоятельности, развития познавательно-исследовательских качеств.

3. Игры-забавы. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Создать условия для развлечения детей, создания у них хорошего, радостного настроения.

4. Методы и приемы социо-игровой технологии Игра «Летает-не летает». Цель: создать условия для пробуждения интереса детей друг к другу, обеспечение общего повышения мобилизации внимания и тела.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№1 9.00

Вид деятельности : Познавательно – исследовательская (окружающий мир)

Тема: Весна. Весенние приметы.

технологической карты: 26

Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.

№2 9.30

Вид деятельности : Изобразительная (лепка)

Тема: Зайчик выскочил на лесную полянку.

Цель: создание условий для формирования умения у детей лепить конструктивным способом из пластилина.

ПРОГУЛКА I

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Создать условия для воспитания желания помогать, формирования способности оценивать результаты труда, воспитания уважения к людям труда, развития речи.

2. Трудовые поручения. Помощь в собирании веток на участке (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания умения трудиться сообща; доводить начатое дело до конца.

3. П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

4. Индивидуальная работа. П/ упражнение: «Вот какие быстрые ножки», Цель: Создать условия для формирования умения быстро двигаться на носках, широкими шагами.

5. Самостоятельная деятельность по изодеятельности Рисование палочкой на земле. Цель: Создать условия для развития самостоятельности, творческих способностях.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Восприятие худ. литературы: Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках». Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию рассказов.

2. Развлечения, досуги. Досуг

Цель: Создать условия для эмоционального благополучия детей.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. Выкладывание узоров из палочек

Цель: Создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений с предметами, развитие мелкой моторики рук.

4. Самостоятельная художественная деятельность Яблоневый цвет.

Цель: создание условий для развития творческих способностей, умения действовать по замыслу.

ПРОГУЛКА II

1. Игровые физические упражнения, подвижные игры «По узкому мостику», ПИ «Мышеловка». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры.

2. Самостоятельная игровая деятельность СРИ «Едем на дачу». Цель: Создать условия для формирования и развития коммуникативных способностей.

3. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Беги к дереву, какое я назову». Цель: Создать условия для формирования знаний детей о разных видах деревьев, и развития коммуникативных способностей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1. Совершенствовать навыки самообслуживания: одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафчике; побуждать детей соблюдать аккуратность в одежде во время приёма пищи.

2. Создавать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть.

3. Способствовать музыкальному развитию детей через проведение игр и упражнений, направленных на сенсорное развитие в области восприятия звука.

Организация среды для свободной самостоятельной деятельности

Создать условия для развития детей в различных центрах Центр книги

Материалы: иллюстрации «Пришла весна»

Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций

Центр искусства

Материалы: пластилин, клеенки, стеки для лепки скворечников для птиц. Цель: создать условия для самостоятельной лепки.

Центр экспериментирования, науки

Материалы: коллекцию семян. Цель: создать условия для развития любознательности, познавательно-исследовательских качеств.

Центр Сюжетно-ролевых игр. Материалы: атрибуты для СРИ «Магазин семян» Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.

Центр игротеки. Материалы: ДИ «Времена года». Цель: создать условия для формирования представления о сезонных изменениях в природе.

Центр Строительно-конструктивных игр. Материалы: схему построения персонажей сказок из треугольников, набор треугольников. Цель: Создать условия для развития конструктивных навыков.

Прогулка: атрибуты к СРИ «Едем на дачу», ведерки, скакалки, палочки для рисования.

ЧЕТВЕРГ 27 апреля 2017 г. Региональный компонент.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика) «Волшебная шкатулочка» Напиши цифру

Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук, запоминания цифр

2. Словесные игры «Доскажи словечко».

Цель: создать условия для активизации употребления антонимов.

3. Дидактические игры (музыкальные) Игра «Угадай-ка»

Цель: создать условия для формирования представлений о высоте звука.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности : двигательная

Цель: Создать условия для упражнения действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Вид деятельности : конструктивно-модельная

Тема: Первоцветы (конструирование из бросового материала).

технологической карты: № 26

Индивидуальная работа – помощь детям при затруднении выполнения задания.

ПРОГУЛКА I

1. Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за небом.

Цель: создать условия для продолжения формирования представлений о сезонных изменениях, развития наблюдательности, умения анализировать, делать выводы.

2. Трудовые поручения (подгрупповой) Помощь в уборке веток на участке.

Цель : создать условия для радостного настроения от выполненной работы

3. Подвижные игры «Воздух, земля, вода», «Ловишка»

Цель: создать условия для формирования умения быстро действовать по сигналу.

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) «Попади в цель». Цель: создать условия для формирования умения бросать мяч в руки, ловить его двумя руками.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Восприятие художественной литературы Отгадывание загадок на тему «Времена года»

Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок.

3. Строительные игры «Строим ферму»

Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения.

4. Сюжетно-ролевая игра «Театральный буфет». Цель: создать условия для развития коммуникативных способностей, формирования представления о правилах этикета в театре.

5. Совместная деятельность в центре худ. -эстетич. развития Оформление декораций для постановки сказки «Заюшкина избушка». Цель: создать условия для формирования партнерских отношений взрослого и детей.

ПРОГУЛКА II

1. Наблюдение по прогулке 1. Цель: создать условия для закрепления представления о сезонных изменениях в погоде, умения отличать пасмурно-ясно, облачно.

2. Элементы спортивных игр «Хоккей на траве»

Цель: создать условия для упражнения в беге с предметом, умения метко ударять по мячу.

3. Дидактические игры «Найди предметы квадратной, треугольной формы»

Цель: создать условия для развития памяти, наблюдательности.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности

Организация среды для свободной самостоятельной деятельности

1. Создать условия для развития детей в различных центрах

(указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) Центр книги Материалы: репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций.

Центр игротеки Материалы: ДИ «Когда это бывает?» Цель: создать условия для развития внимания, мышления, памяти, логического мышления.

центр строительно-конструктивных игр Материалы: развивающие кубики «Собери сказку». Цель: создать условия для развития конструктивных навыков

центр СРИ Материалы: атрибуты для СРИ «Магазин семян» Цель: создать условия для развития коммуникативных способностей, развития умения договариваться при распределении ролей.

прогулка – лопатки, мячи, клюшки, флажки, ведерки.

ПЯТНИЦА 28. 03.17 г. Региональный компонент.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы

1. Рассматривание альбомов, иллюстраций Рассматривание альбома иллюстраций «Весна в нашем крае»

Цель: создание условий для формирования представления о сезонных изменениях в родном крае.

2. Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика) с Арсением рассказ о весне по мнемотаблице.

Цель : создать условия для обогащения словаря, формирование правильного грамматического строя речи.

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, природным миром Интерактивная игра «Весна»

Цель: создать условия для расширения представлений о приметах весны, весеннем времени года.

4. Работа по ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций) Интерактивная игра «Правила дорожного движения»

Цель: создать условия для формирования у детей знания о правилах поведения на дороге, развития зрительного восприятия.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности : изобразительная (рисование)

Тема: Пришла весна

Цель: создать условия для развития умения передавать в рисунке впечатления от весны, для упражнения в рисовании красками, развития умения удачно располагать изображения на листе, творческих способностей детей.

Вид деятельности : музыкальная

Тема: «Весна. Сезонные изменения»

Цель: создать условия для формирования представлений о сезонных изменениях весной.

Различать звуки по высоте, движение мелодий вверх-вниз, поступенное и скачкообразное. 2. Использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободных плясках.

ПРОГУЛКА I

1. Наблюдение за сезонными изменениями, целевые прогулки и экскурсии Экскурсия по территории детского сада

Цель: создать условия для формирования представления о сезонных изменениях в природе.

2. Трудовая деятельность (подгрупповой) Сбор семян ясеня.

Цель: создать условия для воспитания желания трудиться сообща.

3. Подвижные игры «Кто быстрее», «Гуси-гуси»

Цель: создать условия для совершенствования умения бегать, лазать, прыгать; развития реакции.

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений (лазание) Зарина, Милена, Юля С., Ева Б.

Цель: создать условия для упражнения в лазание через преграды.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепление иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.

Театральная пятница (культурно-досуговые мероприятия, праздники, развлечения, театр) «Весна стучится в окна»

Цель: создать условия для создание атмосферы эмоционального отклика детей, развития физических способностей.

ПРОГУЛКА II

1. Наблюдение по прогулке 1 Цель – создать условия для формирования внимания, памяти и речи детей.

2. Сюжетно ролевая игра «Едем на дачу».

Цель: создать условия для расширения области самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.

3. Самостоятельная двигательная деятельность детей «Мышеловка», «Ворона и воробей». Цель: создать условия для развития умения соблюдать правила игры, играть в команде.

4. Дидактические игры «Опиши, я угадаю»

Цель: создать условия для развития внимания, умения ориентироваться в пространстве.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1. Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.

Завтрак, обед, полдник.

2. Цель: создать условия для закрепления умения держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами; развития моторики; воспитания культурно-гигиенических навыков.

3. Пополнять литературный багаж загадками, считалками, пословицами и поговорками

Организация среды для свободной самостоятельной деятельности

1. Создать условия для развития детей в различных центрах

(указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) центр книги Материалы: книгу «Времена года». Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций

Центр экспериментирования Материалы: схему опыта «Растения пьют воду» Цель: создать условия для развития познавательно-исследовательских способностей.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Проектная деятельность «Хлеб-всему голова»Проектная деятельность «Хлеб-всему голова» Привлечение родителей дошкольников к жизни детского сада, сотрудничеству, совместному творчеству является неотъемлемой частью технологии.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группыПроектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Весна идёт- весне мы рады!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна-красна снова в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна-красна снова в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна – Красна снова в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность «Снег-снежок»Проектная деятельность «Снег-снежок» Зима, зима в окно стучится. И много снега намела. И будто к нам на землю мчится Эта прекрасная пора. Накрыла белой шапкой землю. Укутала.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возрастаПроектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста. Проект по социально – коммуникативному,.

Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО» Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Весна»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 22:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Чивчиш (УИ 1449738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД