Папки-передвижки

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная» (8 фото)

ОКСАНА КОМИССИНА
Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему : «Зима белоснежная»

Актуальность темы: Зима – замечательное время года. И кто же не любит зимушку? Ведь зимой можно поваляться в сугробах, покататься на санках, лыжах, да и просто слепить снеговика или другие фигуры. Зима стимулирует интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д.) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Дети, особенно младший дошкольный возраст, всегда путают времена года. Что способствует отсутствию знаний о сезонных изменениях в природе. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, делает их настоящими партнерами. Это способствует эмоциональному благополучию.

Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: „Зима белоснежная“» размещена в разделах

Вид проекта : практико-ориентированный

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатель.

I. этап. Поисковый

Цель проекта. Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о временах года: зиме и зимних забавах;

2. Знакомство со свойствами снега;

3. Развитие логического мышления;

4. Формировать у воспитанников умение выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе.

5. Развивать у детей элементарные экологические представления о растениях в природе, выделять характерные признаки;

6. Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности.

Ожидаемые результаты проекта :

- Сформировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе

- Умение отражать полученные знания в речи, участвовать в обсуждениях прочитанных рассказов, стихотворений, потешек.

- Замечать красоту зимней природы

-Участвовать в сезонных наблюдениях, зимних забавах (катание на санках, катание с горки);

- Организовать выставку детских работ

Предварительная работа:

1. Подбор материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, материалов для игр.

2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей.

Работа с родителями:

- Информация в приемной:

Папка-передвижка «Что мы делаем зимой»

- Постройка родителями горки на участке.

II. этап Аналитический.

1. Создать развивающую среду:

- Внести картины для рассматривания «Зимой на прогулке», «Слепили снеговика», «Нарядим ёлочку на праздник»

- Внести дидактические и настольные игры: дидактические игры «Найди, что перепутал художник», «Сложи снежинки из 2 частей»

- Внести новые книги: сказка «Рукавичка», «Зимовье зверей»

-Внести альбом «Зимушка-зима», «Зимние забавы».

- Беседы с детьми и родителями.

- Разработка консультаций для родителей;

- Сделать композицию «Зимний лес»

2. Организовать непосредственно образовательную деятельность :

- Социально – личностное развитие: знакомство с зимними явлениями в природе: «Почему зима холодная,

«Зима – самое прекрасное время года».

- Речевое развитие: рассматривание картин «Зимой на прогулке», «Слепили снеговика», «Нарядим ёлочку на праздник», заучивание потешки «Как по снегу, по метели…», «Уж ты, зимушка – зима».

- Продуктивная деятельность : рисование «Снежинка»,

лепка «Снеговик», аппликация «Снеговик»

3. Совместная деятельность воспитателя с детьми:

- наблюдения, рассматривание зимних деревьев

- Беседа о зиме, зимних забавах, о явлениях в природе;

- Рассматривание картин, иллюстраций;

- Чтение художественной литературы; разучивание стихотворений

- Дидактические и настольные игры: «Зимние слова», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек»,

- Сюжетно – ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «Снегурочка в гостях»;

- Эксперимент с водой «Что будет с водой, если вынести на мороз?»,

«Почему снежинка на ладони тает»; «Что будет, если сосульку принести в группу»

- Отгадывание загадок о зиме

- Подвижные игры:

«Два мороза», «Зайка беленький сидит»; «Игра в снежки».

4. Самостоятельная деятельность детей :

- Рассматривание картин, иллюстраций в книгах, альбомов, открыток о зиме

- Раскрашивание раскрасок: «Зимняя одежда», «Зимние игры детей»

- Сюжетно – ролевые игры: «Помоги кукле Даше одеться на прогулку»

- Игры со строительным материалом «Помоги Мишке построить берлогу»

5. Взаимодействие с семьёй.

- Подбор консультаций «Часто болеющие дети», «Учимся играть вместе с детьми»

- Оформление папки – передвижки

«Зимняя прогулка с детьми»

III. Заключительный этап.

- Представление альбома «Зимние забавы».

-Объявить благодарность родителям, которые помогали в строительстве горки на участке.

-Выставка детского творчества «Весёлые снежинки».

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»
Фото «Зима белоснежная»
Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: - фото
Проекты проектная деятельность Проектная деятельность во второй младшей группе на тему Зима Зима белоснежная Актуальность темы Зима замечательное время года И кто же не любит зимушку Ведь зимой можно поваляться в сугробах покататься на санках лыжах да и просто слепить снеговика или другие фигуры Зима стимулирует интерес детей и взрослых к совместной деятельности игры забавы эксперименты и т и позволяет устанавливать причинно следственные связи
Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Зима»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Зима» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему «Зима» Цель: Формировать общие представления о.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Белоснежная зима» Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Белоснежная зима» (рисование кистью и ватными палочками). Задачи: совершенствовать.

НОД через кружковую деятельность «Цветной мир» — «Времена года: ветка калины и белоснежная зима» Тема: «Ветка калины» Цель: Познакомить детей с таким понятием в искусстве как – натюрморт. Задачи: Формировать умения рисовать натюрморты.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Зима белоснежная» Познавательное занятие во второй младшей группе Тема: «Зима белоснежная» Цель: Закрепить знания детей о времени года – Зима. Задачи:.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Проект «Здравствуй, зимушка – зима!» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи»Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи» Конспект проектной деятельности. Тема образовательного проекта «Овощи». Тип проекта: практико-ориентированный. Возрастная группа: 2 младшая.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Проектная деятельность во II младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель А. Ю Копытова Актуальность. Большинство современных.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Знакомство с лесными жителями» Проект «Знакомство с лесными жителями» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 13:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА КОМИССИНА (УИ 186279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД