снежана куделина
Проектная деятельность «Книжки разные нужны»
▼ Скачать + Заказать документы
В наше время,когда интерес к чтению резко снижается, в нашей группе был реализован проект "Книжки разные нужны". Нашей целью было повышение интереса к книге и чтению. Так как дети в детском саду, в большинстве своем, не читают самостоятельно, активно привлекались родители.
Темочки:
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Первым этапом стало знакомство с историей возникновения книги в процессе непосредственной образовательной деятельности. Затем детям было предложено рассказать сверстникам о своих любимых книгах. Велась работа по ознакомлению с различными жанрами художественного слова.
Ребята посетили библиотеку, узнали отличие читального зала от абонемента, работники библиотеки провели мероприятия по углублению знаний о домашних и диких животных.
Проводились сюжетно-ролевые игры, организовывалась "Больница для книг".
Для родителей была предложена информация в папках-передвижках, даны образцы самодельных книг. Домашним заданием было изготовление книжки-самоделки. Результаты совместного труда были представлены на выставке, проведен конкурс, выбраны победители.
Первое место заняла работа изготовленная семьей Околиной Карины.
Второе место заслужила семья Гавриловой Марии.
Третье место - семья Калугина Виктора.
Победители были награждены грамотами и подарками.
В течении проекта был переоформлен книжный уголок, при проведении смотра-конкурса в ДОУ он занял первое место.

В нем представлены фольклорные произведения, авторские сказки и рассказы, стихи детских поэтов, периодические издания, книги из личных библиотек воспитанников, формуляры для игры в библиотеку (изготовленные детьми)
В ходе работы по проекту можно сделать вывод, что совместная работа объединяет родителей, детей и педагогов общими интересами, впечатлениями, эмоциями, способствует формированию интереса к книге, прививает желание читать.