Людмила Молчанова
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности
Группа: 1-я младшая.
Тема периода: «Надо, надо умываться».
Итоговое событие: досуг «В гостях у Мойдодыра».
Дата: 7-18 сентября
Особенности в освоении
ОО в разных видах
деятельности и
культурных практик Социально – коммуникативное
развитие Познавательное
развитие Речевое
Публикация «Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников» размещена в разделах
развитие Художественно – эстетическое
развитие Физическое
развитие
Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов
(организация
предметно –
пространственной
среды) 1 половина дня
-утренний прием и индивидуальные и подгрупповые
беседы
«Что вредно и что полезно», «Назначение зубов»
-оценка
эмоционального
настроения группы
для коррекции индивидуальной
работы
Вопросы по уточнению знаний по теме
-сюжетно – ролевые
Игры
«Сварим обед», «Мы на речке»
-совместный труд
Поставить чашки на стол
НОД (по сетке О. Д.)
-дидактические
игры
«Чудесный мешочек», «Узнай по запаху»
-наблюдение
За трудом помощника воспитателя
-исследовательская
работа
Рассматривание кожи рук, ногтей
-сюжетные игры познавательного
характера
«Больница», «Парикмахерская»
НОД (по сетке О. Д.)
-беседа
«Что у людей общего», «Как нужно беречь ноги», «Расскажи о себе»
-речевая игра
«Повтори, что
слышал», игры на
дыхание
-дидактическая игра
«Отгадай загадку»,
«Покажи правильно»
НОД (по сетке О. Д.)
-свободная
деятельность детей
в центрах
Ряжение
НОД (по сетке О. Д.)
- прием детей на
воздухе
-утренняя
гимнастика
ежедневно
-гигиенические процедуры
Умыание
-закаливание
-прогулка
двигательной
активности
-подвижная игра
«Попади в цель»,
«Веселые ребята»
2 половина дня
-формирование
навыков культуры, этикета
Приучать пользоваться салфеткой во время еды
-трудовые поручения
Переодеть и расчесать кукол, составить кукольную посуду
-создавать условия
для речевого
общения через
создание игровых ситуаций
«Пора обедать», «Что у нас на обед»
-дидактические игры
«Угадай, чего не стало», «Громко-тихо» -дидактические
игры
«Хорошо-плохо», «Узнай по запаху»
-сюжетно- ролевые
игры
«Больница», «Кукла обедает»
-работа в игровых
центрах
Уголок ряжения «Поварята»
НОД (по сетке О. Д.)
-свободные диалоги
с детьми в играх, наблюдениях
- ситуативные
разговоры
-отгадывание
загадок
-беседа
НОД (по сетке О. Д.)
-досуги
-музыкальная деятельность
-самостоятельная деятельность
-рассматривание иллюстраций
-формирование
навыков
безопасного
поведения
-игры -
драматизации (по желанию детей) НОД (по сетке О. Д.)
-гимнастика после
сна
-закаливание
-самостоятельная двигательная
активность
Игры с кеглями, массажными
мячами
-прогулка
-подвижные игры,
игры малой
подвижности
«Мы ногами топ-
топ», «Попрыгай на носочках»
Поддержка
индивидуальности
ребенка 1 половина дня
-беседа
«Почему заболел
мальчик» (Аня, Илья,
Матвей, Катя)
2 половина дня
-индивидуальная
работа
Игра «Зеркало» на
различение правой и
левой руки (Саша, Вика, Савелий, Диана, Рома) Работа в речевом
уголке
-рассматривание иллюстраций
Картинки с изображением людей Рисование (лепка)
Учить правильно держать карандаш и проводить прямые линии (Вика, Лера, Рома, Савелий, Никита)
Вовлечение семей в образовательную
деятельность 1 половина дня
Консультации «Адаптация ребенка в детском саду», «Почему дети разные?»
2 половина дня
Консультация «Как
выбрать игрушку для ребенка» Рекомендации по профилактике
осанки