Приложение МААМ

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников

Людмила Молчанова
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности

Группа: 1-я младшая.

Тема периода: «Надо, надо умываться».

Итоговое событие: досуг «В гостях у Мойдодыра».

Дата: 7-18 сентября

Особенности в освоении

ОО в разных видах

деятельности и

культурных практик Социально – коммуникативное

развитие Познавательное

развитие Речевое

Публикация «Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников» размещена в разделах

развитие Художественно – эстетическое

развитие Физическое

развитие

Образовательная

деятельность в ходе

режимных моментов

(организация

предметно –

пространственной

среды) 1 половина дня

-утренний прием и индивидуальные и подгрупповые

беседы

«Что вредно и что полезно», «Назначение зубов»

-оценка

эмоционального

настроения группы

для коррекции индивидуальной

работы

Вопросы по уточнению знаний по теме

-сюжетно – ролевые

Игры

«Сварим обед», «Мы на речке»

-совместный труд

Поставить чашки на стол

НОД (по сетке О. Д.)

-дидактические

игры

«Чудесный мешочек», «Узнай по запаху»

-наблюдение

За трудом помощника воспитателя

-исследовательская

работа

Рассматривание кожи рук, ногтей

-сюжетные игры познавательного

характера

«Больница», «Парикмахерская»

НОД (по сетке О. Д.)

-беседа

«Что у людей общего», «Как нужно беречь ноги», «Расскажи о себе»

-речевая игра

«Повтори, что

слышал», игры на

дыхание

-дидактическая игра

«Отгадай загадку»,

«Покажи правильно»

НОД (по сетке О. Д.)

-свободная

деятельность детей

в центрах

Ряжение

НОД (по сетке О. Д.)

- прием детей на

воздухе

-утренняя

гимнастика

ежедневно

-гигиенические процедуры

Умыание

-закаливание

-прогулка

двигательной

активности

-подвижная игра

«Попади в цель»,

«Веселые ребята»

2 половина дня

-формирование

навыков культуры, этикета

Приучать пользоваться салфеткой во время еды

-трудовые поручения

Переодеть и расчесать кукол, составить кукольную посуду

-создавать условия

для речевого

общения через

создание игровых ситуаций

«Пора обедать», «Что у нас на обед»

-дидактические игры

«Угадай, чего не стало», «Громко-тихо» -дидактические

игры

«Хорошо-плохо», «Узнай по запаху»

-сюжетно- ролевые

игры

«Больница», «Кукла обедает»

-работа в игровых

центрах

Уголок ряжения «Поварята»

НОД (по сетке О. Д.)

-свободные диалоги

с детьми в играх, наблюдениях

- ситуативные

разговоры

-отгадывание

загадок

-беседа

НОД (по сетке О. Д.)

-досуги

-музыкальная деятельность

-самостоятельная деятельность

-рассматривание иллюстраций

-формирование

навыков

безопасного

поведения

-игры -

драматизации (по желанию детей) НОД (по сетке О. Д.)

-гимнастика после

сна

-закаливание

-самостоятельная двигательная

активность

Игры с кеглями, массажными

мячами

-прогулка

-подвижные игры,

игры малой

подвижности

«Мы ногами топ-

топ», «Попрыгай на носочках»

Поддержка

индивидуальности

ребенка 1 половина дня

-беседа

«Почему заболел

мальчик» (Аня, Илья,

Матвей, Катя)

2 половина дня

-индивидуальная

работа

Игра «Зеркало» на

различение правой и

левой руки (Саша, Вика, Савелий, Диана, Рома) Работа в речевом

уголке

-рассматривание иллюстраций

Картинки с изображением людей Рисование (лепка)

Учить правильно держать карандаш и проводить прямые линии (Вика, Лера, Рома, Савелий, Никита)

Вовлечение семей в образовательную

деятельность 1 половина дня

Консультации «Адаптация ребенка в детском саду», «Почему дети разные?»

2 половина дня

Консультация «Как

выбрать игрушку для ребенка» Рекомендации по профилактике

осанки

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса (подготовительная группа) ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ: НОД - НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Модель воспитательно-образовательного процесса по тематикам недели в подготовительной группе Модель воспитательно-образовательного процесса в логопедической подготовительной группе № 12 МБДОУ д/с №3 «Сказка» На 2014 – 2015 учебный.

Модель воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС. Нормативно-правовая база: - Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ - Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Осуществление здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья.

«Знакомство с народной культурой и традициями». Планирование воспитательно-образовательного процесса Тема «Знакомство с народной культурой и традициями» Сроки период с 06.04.15 по 17.04.15. группа: средняя «Чебурашка» Цель познакомить.

Планирование воспитательно-образовательного процесса 13.04. понедельник Познаватель-ное развитие. ФИЗО на воздухе. Лепка. Приобщение дошкольников к русской народной. «Народная.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной логопедической группе план на сентябрь месяц по темам: -"Скоро в школу" -"Русские сказки" - "Мой город. Моя страна. Моя планета" -"Овощи" План недели_31 августа-4.

Порядок организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС до Знакомясь с публикациями авторов и разработчиков Стандартов, мы не раз находили материалы, касающиеся моделей организации образовательного.

Проектирование образовательного процесса с использованием новых образовательных технологий-ИКТ, с учетом ФГОС до .

Выступление на конференции «Модель образовательного процесса в соответствии с ФГОС до» Доброе утро, уважаемые коллеги! 1слайд Я думаю, что оно действительно доброе, предлагаю совет на каждый день - --2 слайд- Как вы думаете,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников
Опубликовано: 25 октября 2015 в 20:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Молчанова (УИ 336112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД