Анастасия Давыдова
Проект «Знакомство с творчеством Агнии Барто» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
1. Паспорт проекта
Тема проекта «Знакомство с творчеством Агнии Барто»
Адресация проекта Для педагогов, работающих с детьми младшего дошкольного возраста.
Автор проекта Воспитатель
Целевая аудитория проекта Воспитанники дошкольных учреждений (младший дошкольный возраст, педагоги, родители.
Темочки:
- Барто А.Л. Проекты
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Типовые особенности проекта • Вид проекта : игровой.
• По продолжительности: краткосрочный (одна неделя января 2024 г.).
• По содержанию: приобщение детей к восприятию литературных произведений через творчество А. Барто.
• По профилю знаний: интегративный.
• По уровню контактов: сетевой (воспитатель, воспитанники, родители воспитанников).
Цель Познакомить детей младшего дошкольного возраста с творчеством Агнии Барто.
План мероприятий
2. Пояснительная записка
2.1. Актуальность.
В феврале 1906 года появилась на свет выдающаяся поэтесса Агния Львовна Барто. Ее произведения известны каждому, вне зависимости от возраста. Книги с ее стихами встречаются на полках в домах, детских садах и библиотеках. Большая часть ее стихотворений предназначена для детей дошкольного возраста, и именно с ними чаще всего начинается их знакомство с литературой. Легкие строки легко запоминаются и надолго остаются в памяти. Слышишь строки о мишке, упавшем на пол, и невольно улыбаешься, желая продолжить чтение.
Что делает их столь привлекательными для детей и взрослых? Возможно, дело в том, что они просто и занимательно рассказывают о детских переживаниях и игрушках, создавая маленькие истории. Простота выражения и увлекательные сюжеты привлекают детей, учат их слушать и запоминать произведения.
Таким образом, в январе 2024 года к юбилею Агнии Барто
2.2. Цель проекта :
Познакомить детей дошкольного возраста с работами Агнии Барто.
2.3. Задачи проекта :
• Воспитанным привить интерес к книгам, научить слушать и повторять стихотворения четко.
• Создать условия для развития речевой активности.
• Расширить словарный запас.
• Научить запоминать небольшие стихотворения.
• Воспитать нравственные качества – заботу, вежливость, честность и трудолюбие.
• Способствовать творческому развитию детей в процессе деятельности.
2.4. Участники проекта :
Воспитатель, дети из второй младшей группы и их родители.
2.5. Гипотеза.
Стихотворения Агнии Барто формируют у детей бережное отношение к игрушкам и книгам. Малыши проявляют интерес к драматизациям, основанным на её произведениях, развивают отзывчивость и желание помогать другим. Дети могут самостоятельно или при помощи воспитателя рассказывать ее стихи, что способствует расширению их речевой активности и словарного запаса.
3. Основные этапы:
1 этап.
Сбор информации и подготовка бесед с детьми, выбор методической литературы.
План работы с родителями и подбор наглядного материала (портрет, книги, игрушки и карточки).
2 этап.
Беседы, чтение и заучивание стихов.
Просмотр иллюстраций.
Оформление тематического уголка.
Вовлечение родителей в процесс.
3 этап.
Организация выставки детских работ.
Чтение стихов наизусть.
Создание итоговой презентации.
Ожидаемый результат:
Дети младшей группы смогут рассказать о творчестве Агнии Барто и ее персонажах, самостоятельно или с помощью воспитателя.
Защита проекта : презентация-отчет о выполненной работе.
реализации проекта «Знакомство с творчеством Агнии Барто»
План мероприятий
Понедельник 1. Беседа «Моя любимая игрушка дома и в детском саду».
2. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки».
3. Заучивание стихотворения «Мишка».
4. Творческая работа «Ягода для мишки» выполненная в технике пластилинография.
5. Игра-драматизация «Мишка заболел».