Папки-передвижки

Проект «Животные Арктики и Антарктики»

Нуне Агаджанян
Проект «Животные Арктики и Антарктики»

Животные Арктики и Антарктики

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

НОВОМОСКОВСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ «№ШКОЛА №1788» (ОП№2)

Название проекта : "Животные Арктики и Антарктики"

Автор: Агаджанян Н. А.

Тип проекта : творческий, информационно-исследовательский

Форма проведения: очная

Длительность: Краткосрочный (01.02.2021-05.02.2021)

Публикация «Проект „Животные Арктики и Антарктики“» размещена в разделах

Возрастная группа: Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Актуальность проекта

В ходе образовательного процесса выяснилось, что у детей есть потребность в знаниях о животных Арктики и Антарктики, в результате чего возникла необходимость организации проектной деятельности, которая познакомит детей с животными Арктики и Антарктики, с местными климатическими условиями.

Цели и задачи проекта

Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Арктики и Антарктики.

Задачи:

• познакомить с климатическими условиями Арктики и Антарктики;

• с животным миром полярных районов;

• развивать любознательность, внимание, память, воображение, творчество;

• закреплять навыки вырезывания, наклеивания, работы с кистью и красками;

• воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу.

Нормативно- правовая основа

•Федеральный государственный образовательный стандарт

дошкольного образования

• Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).

• В части, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее - парциальные образовательные программы, методики, формы организации образовательной работы.

• Предлагаемый проект реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы и содержание проекта соответствует ФГОС и

Основной общеобразовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школы №1788»

Анализ ситуации и желаемые результаты

•Воспитание у детей бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира.

•Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.

•Формирование представлений о некоторых животных, природных объектах, явлениях.

Участники

•Воспитатель ГБОУ школы №1788 ОП№2 группы №1 Агаджанян Н. А.

•Воспитанники группы №1

•Родители воспитанников

Дорожная карта проекта

Подготовительный этап

•Подбор демонстрационного материала, видеоматериала.

•Разработка конспектов НОД;

•Подбор художественной литературы для чтения;

• Подбор подвижных игр, дидактических игр;

•Подбор пальчиковой гимнастики

Практический этап

Этапы

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

1

Беседа «Где находится Арктика с элементом экспериментирования

Понедельник 01.02.2021

Воспитатель, дети

Агаджанян Н. А.

2

Беседа «Где находится Антарктика

Просмотр видеоматериала

Вторник

01.02.2021

Воспитатель, дети

Агаджанян Н. А.

3

Беседа «Кто живет в Арктике и Антарктике

Просмотр видеоматериала

Среда

03.02.2021

Воспитатель, дети

Агаджанян Н. А.

4

Беседа «Белый медведь- властелин Арктики» (рисование методом тычка)

Четверг

04.02.2021

Воспитатель, дети

Агаджанян Н. А.

5

Беседа «Птица, которая не летает (пингвин)» (аппликация с элементом математики)

Пятница

05.02.2021

Воспитатель, дети

Агаджанян Н. А.

•НОД «Животные Арктики и Антарктики» (см. приложение)

Заключительный этап

•Анализ и обобщение результатов деятельности

Риски проекта

•Низкое познавательное развитие детей

Пути решения

•Распределить среди воспитателей ответственных за выполнение отдельных направлений по реализации программы

•Информирование родителей о планируемом мероприятии, его особенностях, предполагаемой пользе, формирование положительного отношения к новой форме дистанционного общения

•Провести цикл консультаций для воспитателей в целях повышения профессиональной компетентности по обучению дошкольников.

Ожидаемые результаты

• Дети должны знать животных, обитающих в Арктике и Антарктике, их повадки, особенности внешнего вида, образа жизни;

• Должны уметь отгадывать загадки, сочетать речь с движениями,

• Воспитывать доброе, бережное отношение к животным, развивать любознательность.

Благополучатели проекта

Основными благополучателями проекта являются дети.

У них появится интерес к проектной деятельности. Удовлетворят потребность познания эффективным и доступным способом.

Получат положительный нравственный опыт.

У родителей появится возможность повысить педагогическую компетентность, активно участвовать в жизни детского сада.

Педагоги установят более тесный контакт с семьями воспитанников и получат возможность согласования с ними целей и ценностей образовательной деятельности.

Материально-техническое обеспечение

• Демонстрационный материал (иллюстрации, глобус, игрушки, кусок льда и емкость с водой для экспериментирования)

• Образовательные интернет ресурсы

https://ped-kopilka.ru, https://www.maam.ru, https://nsportal.ru, https://урок. рф

• Мультимедиа интернет ресурсы

https://www.youtube.com

Анализ и обобщение результатов деятельности

Проект сформировал навыки продуктивного сотрудничества со сверстниками, родителями, воспитателями при решении различных творческих задач.

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Краткосрочный проект «Домашние животные»Краткосрочный проект «Домашние животные» Краткосрочный проект " Домашние животные" Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад №83 г. Владикавказ Цель проекта: Формировать знания детей.

Макет «Мир Арктики»Макет «Мир Арктики» Макет «Мир Арктики» Воспитатель Пичугина Елена Викторовна В программе Крыловой Н. М. «Детский сад – Дом Радости» знакомим детей старшей.

Мастер-класс по созданию макета «Животные Арктики»Мастер-класс по созданию макета «Животные Арктики» Макет «Животные Арктики» Представляю вашему вниманию макет «Животные Арктики».Для того, чтобы сделать макет нам понадобятся: • Обувная.

Музеи Санкт-Петербурга. Музей Арктики и АнтарктикиМузеи Санкт-Петербурга. Музей Арктики и Антарктики Мы не ставили своей целью посетить этот музей. Но, когда были в музее Хлеба, нам подсказали, что музей Арктики и Антарктики совсем недалеко.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Животный мир Арктики. НОД в подготовительной группеЖивотный мир Арктики. НОД в подготовительной группе Животный мир Арктики. НОД в подготовительной группе. Цель: закрепить знания детей об особенностях природы; проживающих животных. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные Арктики и Антарктики»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 14:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Животные Арктики и Антарктики»» (включая файлы) размещена пользователем Нуне Агаджанян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД