Светлана Горлова
Проект «Здоровый ребёнок» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
Выделяют три основные категории: гигиенические навыки (приём пищи, умывание и мытьё рук, пользование горшком и т. п.); навыки культуры поведения (формирование положительного отношения к окружающим взрослым и детям); навыки элементарного самообслуживания (посильная самостоятельность).
Для ребёнка ясли в детском саду это его первый коллектив. В это время каждый ребёнок, поступивший, в ясельную группу проходит, адаптацию. В какой бы форме не проходила адаптация считаю, что учить детей культурно гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания нужно с раннего детства. Каждый ребёнок должен знать, как вести себя в общественных местах и уметь пользоваться личными средствами гигиены. Для привлечения детей я использую небольшие строки собственного сочинения, создаю мотивацию, использую "игрушки - помощники".
Публикация «Проект „Здоровый ребёнок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
УЧАСТНИКИПРОЕКТА
Воспитатель: Горлова Светлана Викторовна (реализация);
Дети: Воспитанники 1-ой младшей группы «Ладушки»
(возраст воспитанников от 1.6 - до 3 лет).
Родители воспитанников группы.
Актуальность проекта: Знакомство детей с навыками КГН. Первый шаг в приобщении малышей к здоровому образу жизни.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания;
Учить следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, учить находить и пользоваться своими средствами гигиены: полотенцем, расческой, носовым платком, горшком;
Учить детей вести за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, не разговаривать за столом;
Постепенно приучать детей к соблюдению навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;
Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
В течение дня «показываем лягушонку», как надо правильно умываться и вытираться своим полотенцем.
На другой день «приходит утёнок», чтобы малыши показали ему, как надо умываться. Научим мы утёнка,как надо умываться.
А во время кормления к нам «приходит котёнок». И мы ему показываем, как правильно сидеть за столом в (завтрак, обед, полдник, ужин).
Ложку правильно держать
и аккуратно кушать.
Мы котёнка нашего научим.
Тихо за столом сидеть и аккуратно кашку кушать. Мы лисёнка научим!
Малыши с удовольствием демонстрируют "игрушкам - помощникам" как правильно умываться, пользоваться только своими:полотенцем, расчёской, горшком. Во время приёма пищи вести себя за столом.
В конце недели к детям приходит гость. Недавно приходил зайчонок хвалил малышей и угощал кусочками яблок.