Елена Жданова
Проект «Здоровое питание — залог здоровья»
▼ Скачать
Характеристика проекта :
Тип проекта : долгосрочный, коллективный.
Вид проекта : информационно – познавательный, практический.
Участники проекта : дети, педагоги, семьи воспитанников.
Объект: здоровое питание.
Предмет: продукты питания.
Цель проекта : пропаганда здорового питания среди детей и родителей.
Задачи проекта :
Публикация «Проект „Здоровое питание — залог здоровья“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
1. Изучить литературу о продуктах здорового питания и их влиянии на организм человека.
2. Сформировать представления детей о продуктах питания, их разнообразии, ценности и влиянии на организм, a также o их объёме и последовательности приёма.
3. Воспитывать в семье осознанное отношение к выполнению правил здорового питания.
Форма работы: индивидуально-групповая.
План реализации проекта :
Подготовительный этап.
Основной этап.
Заключительный эта.
Актуальность
Известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период. В связи с этим был разработан проект : «Здоровое питание – залог здоровья», целью которого стало формирование у детей и родителей ответственного отношения к своему здоровью и организации правильного здорового питания.
Содержание проекта
Подготовительный этап
1. Сбор и анализ литературы по данной проблеме.
2. Изготовление и оформление дидактических, настольно-печатных игр и пособий, атрибутов к сюжетно-ролевым играм на тему здорового питания.
Основной этап
1. Изготовление папки – раскладушки «Здоровое питание для дошкольников»
2. Изготовление экспресс газеты «Здоровое питание – что же это?».
6. Беседы с детьми «O пользе овощей и фруктов», «Правила поведения во время еды», «Молочные продукты».
7. Просмотр мультфильмов «Азбука здоровья - Правильное питание»
8. Игровая деятельность:
сюжетно – ролевые игры:
- «Продуктовый магазин»
- «На приеме у диетолога» и д. р.
дидактические игры:
- «Угадай на вкус»,
- «Съедобное – несъедобное»,
- «Правильно — неправильно» ит. д.
Цель: закрепить правила поведения детей во время приема пищи и д. р.
9. Продуктивная деятельность:
- раскрашивание картинок,
- аппликация на тему «Овощи и фрукты - полезные продукты» и д. р.
Заключительный этап