Юлия Волковая
Проект «Волшебный мир сказок Шарля Перро»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :
Знакомство детей с жизнью и творчеством французского детского писателя Шарля Перро, его сказками.
Задачи:
- закрепить знания детей о сказках Шарля Перро;.
-развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор;
-развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту;
- воспитывать у детей любовь к литературе, способность сопереживать героям произведений;
Публикация «Проект „Волшебный мир сказок Шарля Перро“» размещена в разделах
- способствовать воспитанию у детей добрых чувств;
Слайд 1.
Девочка сидит на подушке, перелистывает книжку, постепенно засыпает.
Ей снится сон.
Выходит мальчик в костюме Шарля Перро.
Слайд 2
Здравствуйте, я Шарль Перро. Пока Соня спит я вам расскажу о себе.
Я родился во Франции. Тогда государством правил очень сильный и славный король. Его называли король-солнце. Любил король пышность и золото, любил строить дворцы и замки. Любил балы и с удовольствием на них танцевал. Дамы на этих танцевальных вечерах были одеты в длинные платья и сверкали украшениями, были похожи на сказочных фей. А их кавалеры носили пышные, кудрявые парики.
Слайд 3
Я служу при дворе короля-солнце, строю королевские здания, пишу стихи и сказки. Мои сказки любят все дети. Может, попробуем совершить путешествие по нашим любимым сказкам? Итак, вперед!
Слайд 4.
Открывает глаза, видит перед «Шарля Перро» (на столе свеча, он пишет).
- Ах, это ВЫ! Уважаемый Шарль Перро, я очень люблю ваши сказки, но почему в них случается что – то грустное и печальное.
Ш. П. – Дитя мое, я проведу тебя в сказочный мир по своим сказкам, где ты увидишь, что добро всегда побеждает зло.
Слайд 5
Входит в сказочные двери.
Слайд 6
«Красная Шапочка» - эту сказку мне читала мама, когда я была маленькой. Как я там боялась серого волка. Как можно съесть такую милую девочку и такую добрую бабушку. А если бы не было волка, про что бы была сказка? Ну дошла бы Красная шапочка до бабушки и все. Не интересно.
Хорошо, что все закончилось хорошо.
Слайд 7
«Кот в сапогах» - впервые эту сказку мне прочитала бабушка. Я думала: «простой кот, ну какая от него польза?». Но он стал настоящим другом своему хозяину и помог ему. Вы помните, как кот победил Людоеда? Только потому, что он умный и смелый. Сказка учит добрым поступкам во имя дружбы. Добро всегда побеждает зло.
- Ребята, а вы помогает своим друзьям?
Слайд 8
«Спящая красавица»- какая красивая история. Я бы хотела быть доброй феей с волшебной палочкой и делать добрые дела.
Слайд 9
А вообще то, чтобы делать добро, палочка и не нужна. Недавно мы с ребятами ездили в дом престарелых, поздравляли дедушек и бабушек с праздником. Привезли им гостинцы и музыкальные подарки.
Но если бы палочка была, я бы сделала, чтобы никто и никогда не болел.
Слайд 10
«Золушка» - моя самая любимая сказка. Бедная = бедная девочка. Ей давали много грязной работы, не любили ее, но все равно она осталась доброй девочкой. Как нехорошо быть злыми, грубыми как ее Мачеха. Надо помнить, если ты по- доброму относишься к людям, то и тебе добро вернется. Красота – это не красивое платье, а доброе сердце.
Верьте в волшебство!
Слайд 11,12
Песня (на мотив «Золушка»)
Переделка на мотив песни Золушки.
1 куплет.
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Я вам правду расскажу,
Как я в сказке побывала,
Не во сне, а наяву.
Ещё раз я убедилась.
Сказки учат нас добру
И сейчас об этом всем вам
С удовольствием спою!
Припев: Ляляляля….
2 куплет.
Хоть поверьте, хоть проверьте
Где я только не была
По всем сказкам погуляла.
И во всех добро нашла.
Чудный бал я посетила,
В танце принц меня кружил.
Домик пряничный, чудесный,
Он меня заворожил.
Припев: Ля ляляля… .