Приложение МААМ

Проект «Волшебница вода»

татьяна красильникова
Проект «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Волшебница вода»

Тип проекта : Познавательно- исследовательский.

Участники проекта : дети подготовительной группы,

воспитатели, родители.

Продолжительность: краткосрочный (три недели)

Цель проекта : Формирование у детей представлений

о воде, о значении её для всего живого

на земле. Воспитывать бережное

отношение к воде.

Задачи: 1 Систематизировать и расширить знания детей о

воде.

2 Познакомить детей со свойствами воды.

3 Развивать наблюдательность, умение

Публикация «Проект „Волшебница вода“» размещена в разделах

сравнивать, делать выводы, сопоставлять.

4 Воспитывать бережное отношение к воде,

как к важному природному ресурсу.

Актуальность: Проект разработан в силу актуальности проблемы

воспитания экологической культуры дошкольников.

Одним из направлений экологического воспитания

является ознакомление с окружающей средой.

Именно в дошкольном возрасте создаются предпо-

сылки для формирования бережного отношения к

природным ресурсам. Ознакомление с водой строится

в ходе наблюдений, чтения художественной литерату-

ры, бесед, во время трудовых действий в уголке приро-

ды, опытно – экспериментальной деятельности.

Ожидаемый результат:

1 Приобретение знаний о разнообразном состоянии

воды в окружающей среде.

2 Формирование представления о воде как источнике

жизни на земле.

3 Закрепление интереса к познавательно - исследова-

тельской деятельности.

4 Научиться беречь и экономить воду.

Этапы работы над проектом

1 подготовительный этап

Перед началом проекта была поставлена задача: смогут ли веточки от деревьев распуститься в помещении и что для этого им необходимо. Выслушав предположения детей, выяснив что нужно растению, я им предложила проверить это и открыть лабораторию по изучению воды. Мы с ребятами наметили план, поставили цели, задачи. Отвели место в группе для нашей лаборатории. Пополнили её необходимым инвентарём, литературой, играми, иллюстрациями и т. д. Посмотрели презентации о воде, о её необычных свойствах, изготовили плакат «Кому нужна вода У детей появился интерес, желание провести опыты с водой.

2 Основной. Опытно-экспериментальная деятельность.

1 Мы выяснили, что вода не имеет запаха, цвета, вкуса, формы, но её можно раскрасить и придать ей запах, вкус и форму.

2 Вода имеет три агрегатных состояния: жидкое, твёрдое, газообразное.

3 В воде есть кислород в виде пузырьков на стенках стакана.

4 При помощи воды можно создать звук, этот опыт называется «Поющая вода»

5 Мы узнали, что лёд можно превратить в воду и наоборот.

6 При охлаждении пара - получается вода.

7 При помощи воды можно увеличивать предметы.

Очень понравился детям эксперимент с бумагой, когда бумажные цветы на их глазах раскрывали разноцветные лепестки.

3 этап. Заключительный.

В заключении проекта мы подготовили развлечение «Волшебница вода». Рассказали о воде ребятам из других групп.

Результат.

В ходе проведённой работы дети расширили знания о воде, её свойствах. Усвоили, что воду нужно беречь и экономить, даже если она составляет большую часть нашей планеты. В очередной раз убедились, что неизведанное рядом.

Материалы.

1 Разные баночки, трубочки, ёмкости.

2 Глобус, лупы.

3 Загадки, стихи, сказки.

4 Иллюстрации

5 Гуашь, кисточки.

6 Наборы открыток.

7 Игры с водой.

8 Комнатные растения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Вода-волшебница» Актуальность: Выбирая тему для проекта, мы опираемся на возраст детей и на календарные праздники. 22 марта по календарю был Всемирный день.

Образовательный проект «Волшебница-вода» Тема проекта: «Волшебница - вода» Дата старта проекта: март Актуальность. Вода – драгоценный дар природы, обеспечивающий жизнь на Земле.

Проект исследовательской деятельности «Волшебница вода» Проект исследовательской деятельности на тему «Волшебница вода» ПРОЕКТ Средней группы №6 на тему:«Волшебница вода». Воспитатель Яковлева.

Проект старшей группы «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98» г. Нижний Новгород Проект старшей группы №3 «Волшебница.

Проект старшей группы «Волшебница вода» Проект старшей группы «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» Автор проекта: Зюкова И. В. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 7 ноября по 21ноября) Тип.

Проект «Вода-волшебница» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Чебурашка» Исследовательский проект «Секреты воды» (познавательно.

Проект «Волшебница вода» Вид проекта: исследовательский, познавательный, практический, творческий. Продолжительность: краткосрочный. Сроки реализации: декабрь,.

Проект по экологии «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Семейный экологический проект «Волшебница вода» Номинация «Вода в доме» Содержание 1. Введение 2. Цели 3. Задачи 4. Актуальность 5. Предполагаемый результат 6. Подготовительный этап проекта 7. Позновательно – исследовательская.

Экологический проект «Волшебница-вода»!Экологический проект «Волшебница-вода»! Цели и задачи проекта: Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о воде, воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: 1) Углублять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебница вода»
Опубликовано: 21 июня 2017 в 17:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна красильникова (УИ 81448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД