Лучший педагог года

Проект во второй младшей группе «Эти волшебные сказки!»

Наталья Викторовна Вершинина
Проект во второй младшей группе «Эти волшебные сказки!»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск»

Вид проекта : групповой

Проект во второй младшей группе «Эти волшебные сказки

Подготовила:

Вершинина Н. В.

Воспитатель первой квалификационной категории.

Кабанск 2018 г.

Проект во второй младшей группе «Волшебные сказки

Актуальность проекта :

Публикация «Проект во второй младшей группе „Эти волшебные сказки!“» размещена в разделах

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.

Постановка проблемы: В современном мире преобладают современные технологии: компьютер, сотовые телефоны, планшеты. Поэтому дети очень мало знакомы с русскими народными сказками.

Гипотеза: Если мы начнём говорить о пользе русских народных сказок с дошкольного детства, то наши дети научаться любить, с удовольствием читать сказки, сочинять их. Если ребенок много читает, он в жизни многого добьётся.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи:

• закрепить знание содержания сказок

• сформировать желание быть похожими на положительных героев

• развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой.

• воспитывать интерес к сказкам

• прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

Сроки проекта : Март, апрель

Исполнители: Дети, воспитатели, родители.

Партнеры проекта : Пригласить библиотекаря.

Методы и формы: Картотека «Мои любимые сказки», создание лэпбук «Волшебные сказки», создание уголка книги «Сказки бывают разные», альбом «Сказочный герой», привлечение родителей к совместному развлечению «В гостях у сказки».

Предполагаемый результат:

Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.

Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

Игровая мотивация:

Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р. н. с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.

Этапы проекта :

I этап – предварительный, постановка проблемы. Сбор информации, работа с методической литературой, анкетирование родителей, составление плана работы над проектом.

II этап – основной.

Фотоколлаж «Путешествие по сказкам»;

альбом с семейными рисунками на тему «Моя любимая сказка»;

консультации для родителей (памятки и др.);

Пополнение предметно-развивающей среды по труду.

Конкурс - викторина родителей с детьми «Волшебные сказки».

III этап – заключительный – развлечение «В гостях у сказки»

Дата Мероприятие Исполнители Результат

Март

1 неделя Анкетирование родителей «Роль сказки в воспитание детей» Вершинина Н. В.

родители Анкета

2 неделя Подбор материала, составление перспективного плана Вершинина Н. В., родители. Схемы, иллюстрации, картотека.

3 неделя Беседа «Кто пишет сказки и зачем.

Д. /Игра «Узнай сказку по предмету».

Сказки «Три медведя»

Игра «Кукольный театр».

Лепка «Мисочка для трех медведей» Выставка рисунков по сказкам.

4 неделя «Маша и медведь»

«Гуси – лебеди»,

«Лисичка – сестричка и серый волк»,

Игра «Угадай героя сказки». «Разукрась героя сказки» - совместная работа детей и родителей.

Апрель 1 неделя Рассказывание р. н. с «Лисичка со скалочкой».

Д/И «Позовем сказку».

Д/игра «Узнай сказку по иллюстрации». Иллюстрации, схемы.

2 неделя Сценка «Как звери грибы собирали»

Пропевание слов сказки «Теремок»

Драматизация сказки «Теремок»

Аппликация «Теремок»

«Сказочный домик»- совместная работа детей и родителей

3 неделя Беседа «Кто пришел к нам в дом».

«Волк и семеро козлят».

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Беседа «Нужно ли слушаться взрослых»

Развлечение «В гостях у сказки»

Публикации по теме:

Проект для второй младшей группы «Что за прелесть эти сказки!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели,.

Проект в младшей группе «Эти замечательные сказки»Проект в младшей группе «Эти замечательные сказки» ТИП ПРОЕКТА: познавательно-речевой. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника,.

Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Солнышко» Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!».

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во 2-ой младшей группе "В гостях у сказки" Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!» Проект во второй младшей группе№2 «Сказки всегда с нами!» Тип проекта: художественно- эстетический По содержанию: ребёнок и взрослые По.

Проект во второй младшей группе «Добрые сказки В. Г. Сутеева» Кто из детей не любит добрые сказки? Конечно же, все. Когда добро побеждает зло, когда присутствует справедливость, загадочные герои: умные.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» МБДОУ «Детский сад № 47» г. Смоленск Воспитатель1 квалификационной категории Е. В. Сенченкова.

Проект «Волшебные краски» по освоению нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе Актуальность Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Эти волшебные сказки!»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 11:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Эти волшебные сказки!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Вершинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД