Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные»

ЧУРИКОВА ВАЛЕНТИНА
Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект во второй младшей группе

«Мои любимые домашние животные»

Актуальность

ФГОС дошкольного образования нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, познавательную мотивацию. Беседы, проводимые с детьми, показали, что ребята нашей группы не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах. Дети не всегда правильно называют детенышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Забота о домашних питомцах положительно влияет на развитие эмоциональной сферы ребёнка, на его бережное отношение к окружающему миру.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Мои любимые домашние животные“» размещена в разделах

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах

Продолжительность проекта : краткосрочный

Срок реализации: 1 месяц

Тип проекта : творческий, познавательно-исследовательский.

Участники проекта : воспитатели и дети второй младшей группы, родители

Возраст детей: 3 – 4 года

Цель: обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных, способах ухода и правилах общения с ними

Задачи:

- развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.);

- способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.);

- поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными;

- воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;

- учить устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детёнышами;

- развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог; умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; развивать творческие способности;

- воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним питомцам.

Формы работы по проекту : игровая деятельность, беседы, заучивание стихов продуктивная деятельность

Ожидаемый результат:

В результате работы над проектом воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята, жеребята, ягнята, поросята, знать место их проживания (конура, свинарник, коровник).

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап

- выявление проблемы, постановка цели, определение задач;

- подбор методической и художественной литературы по теме;

- подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры, материала для игровой деятельности;

- разработка проекта, поиск решения задач проекта.

-изготовление лепбука

2. Основной этап

Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности.

3. Заключительный этап

- подведение итогов;

Реализация проекта

Познавательное развитие

- НОД «Домашние животные»

- Наблюдение за домашними животными на улице во время прогулки

- Беседы по безопасности: «Не трогать незнакомых животных, «Мой руки после ухода за животными, «Не обижай животных

Социально-коммуникативное развитие

- Дидактические игры: «Назови животное», «Назови детёныша», «Кто и где живёт?», «Кто лишний?», «Кто чем питается?», «Кто как кричит?»

- Настольные игры: «Разрезные картинки», вкладыши.

Речевое развитие

- Рассматривание картины «Кошка с котятами»

- Словесные игры: «У кого кто?», «Назови ласково»

- Беседы о внешнем виде, питании, проживании, уходе за дом животными.

- Рассматривание иллюстраций и фотографий с домашними животными.

- Рассказывание из личного опыта «Наш любимец семьи»

Чтение художественной литературы

- В. Сутеев «Кто сказал «мяу»

- Заучивание стихотворений, потешек.

Художественно-эстетическое развитие

- Рисование «Клубочки для котят»

- Лепка «Подарок любимому щенку (котенку)»

- Раскраски и трафареты с домашними животными

Физическое развитие

- Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пес»

- Игра-имитация «Кошка с котятами»

Работа с семьей: творческие работы с родителями конкурс поделок, консультации «Воспитание ребенка: прививаем любовь к животным», "Домашние животные для детей",

«Животные — в нашем доме». Анкетирование.

Итог проекта

Благодаря разработке и внедрению проекта у дошкольников расширились представления о домашних животных и их детенышах.

В результате проделанной работы отмечено:

- Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

- Включение родителей в педагогический процесс ДОУ.

В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Домашние животные» для второй младшей группы Тип проекта – познавательно – творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.

Проект «Любимые питомцы. Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №8 «Ладушки» Проект «Любимые питомцы».

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект.

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.

Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п. Бисерть ПРОЕКТ.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группеПроект «Домашние животные» во второй младшей группе Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность:.

Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский По количеству участников: групповой Характер.

Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные»Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные» Тип проекта: творческо-информационный Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Продолжительность.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе .

Экологический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Экологический проект во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Вид проекта: -творческий. Продолжительность: -краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные»
Опубликовано: 27 августа 2018 в 12:01
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем ЧУРИКОВА ВАЛЕНТИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД