МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Чудо-огород» (7 фото)

Ирина Шамбанович
Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Вид проекта: исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Социальная значимость проекта: приобщение детей к работе по выращиванию вместе со взрослым фасоли, гороха, бобов, зелени на подоконнике, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений.

Актуальность проекта: влияние окружающего мира на развитие ребенка

огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт

Публикация «Проект во второй младшей группе „Чудо-огород“» размещена в разделах

вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за

растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого

целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью

взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия

тепла, света и хорошей почвы. Научившись понимать состояние

растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать.

Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в помещении детского сада, высаживая различные

культуры из семян и луковиц, используя для этого «огород на окне».

Цель проекта: Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода.

Задачи:

- Формировать представления о работах, проводимых в весенний и летний период в саду и огороде.

- Расширять представление детей о жизни растений.

- Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

- Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги

почвы для роста растений;

- Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять

разнообразие детских работ;

- Развивать чувство ответственности за благополучное состояние

растений (полив, взрыхление, прополка сорняков);

- Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения

в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся;

- Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его

результатам.

Предполагаемый результат:

- Познакомить со строением растений, способами ухода за растениями;

- Формировать знания о росте растений в комнатных условиях;

- Проявлять устойчивый интерес и бережное отношение к растениям;

- Речь детей обогатится новыми словами.

Первый этап – организационный

Изучение методической литературы по данной теме;

оставление плана по реализации проекта;

Подготовка предметной среды для осуществления проекта;

Обсуждение с родителями плана реализации проекта;

Привлечь родителей к созданию условий для реализации проекта.

[Второй этап- основной

Беседа: "Что такое огород и что на нём растёт","Все начинается с семечки","Роль солнца, воздуха и воды в жизни растений", "Как мы сажаем и ухаживаем за растениями", "Из чего состоит растение".

Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»

Чтение художественной литературы: Сказки "Репка",“Пых”, “Вершки и корешки”, стихотворения С. В. Михалкова "Овощи" ,Е. Благинина “Приходите в огород”

В. Волина “Наша грядка”

Е. Надёжкина “Огуречное семечко”

Г. Юдина “Сказка о том, как овощи воевали”.

Инсценировка сказки "Репка".

Фото «Чудо-огород»

Познание: Опыт "Помещение семян гороха и огурцов во влажную среду с целью прорастания".

Ежедневные наблюдения за набуханием семян;

Социализация: Д/И "Собери растение", "Что за чем", "Инструменты садовника", Сюжетно-ролевые игры - "На даче", "В магазине", "Поливаю огород"

Проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Паспорт проекта Вид проекта исследовательский Фото №2 Продолжительность краткосрочный Участники проекта дети второй младшей группы воспитатели родители Фото №3 Актуальность проекта влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно

Продуктивная деятельность:

Раскрашивание картинок "В огороде мы растем";

Рисование "Лук от всех недуг"

Лепка "Овощи большие и маленькие",

Аппликация "Стручок"

Заключительный этап

Создание книжки " Жизненный цикл растений"

Фото №4 Многие родители даже не подозревают что зелёное царство начнёт Публикация Проект во второй младшей группе Чудо огород размещена в разделах Огород

Заключение

Так как наши дети являются городскими жителями, обычно они не видят, как выращиваются овощи. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Технология проектирования позволяет формировать у детей навыки сотрудничества как со сверстниками так и со взрослыми.

Участие детей в экологическом проекте "Чудо-огород" способствовало развитию экологического воспитания, трудовой деятельности. Наш проект воспитал в наших детях бережное отношение к природе, к окружающему миру, к труду взрослых.

Литература

Соломенникова О. С. Ознакомление с природой в детском саду. – М. : Мозаика Синтез, 2010

Иванова А. И. Экологическое воспитание и эксперименты в детском саду. – М. : Мир растений, 2005.

Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателей детского сада/А. К. Бондаренко – 2-е изд., дор. – М. : Просвещение, 1991.

Николаева С. Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников: игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа/С. Н. Николаева, И. А. Комарова. – М. :Гном и Д., 2005.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Проект «Чудо-огород»Проект «Чудо-огород» Тип проекта: познавательный, групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы,.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группыПроект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группы Проект «Огород на подоконнике» (для детей 2 младшей группы) Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Вид проекта: долгосрочный.

Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет»Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет» ]Паспорт проекта «Что за чудо-огород на окошечке растет» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Что.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике». Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 16:17
+353Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шамбанович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 155.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД