МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Чудо-огород» (7 фото)

Ирина Шамбанович
Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Вид проекта: исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Социальная значимость проекта: приобщение детей к работе по выращиванию вместе со взрослым фасоли, гороха, бобов, зелени на подоконнике, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений.

Актуальность проекта: влияние окружающего мира на развитие ребенка

огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт

Темочки:

вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за

растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого

целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью

взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия

тепла, света и хорошей почвы. Научившись понимать состояние

растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать.

Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в помещении детского сада, высаживая различные

культуры из семян и луковиц, используя для этого «огород на окне».

Цель проекта: Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода.

Задачи:

- Формировать представления о работах, проводимых в весенний и летний период в саду и огороде.

- Расширять представление детей о жизни растений.

- Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

- Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги

почвы для роста растений;

- Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять

разнообразие детских работ;

- Развивать чувство ответственности за благополучное состояние

растений (полив, взрыхление, прополка сорняков);

- Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения

в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся;

- Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его

результатам.

Предполагаемый результат:

- Познакомить со строением растений, способами ухода за растениями;

- Формировать знания о росте растений в комнатных условиях;

- Проявлять устойчивый интерес и бережное отношение к растениям;

- Речь детей обогатится новыми словами.

Первый этап – организационный

Изучение методической литературы по данной теме;

оставление плана по реализации проекта;

Подготовка предметной среды для осуществления проекта;

Обсуждение с родителями плана реализации проекта;

Привлечь родителей к созданию условий для реализации проекта.

[Второй этап- основной

Беседа: "Что такое огород и что на нём растёт","Все начинается с семечки","Роль солнца, воздуха и воды в жизни растений", "Как мы сажаем и ухаживаем за растениями", "Из чего состоит растение".

Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»

Чтение художественной литературы: Сказки "Репка",“Пых”, “Вершки и корешки”, стихотворения С. В. Михалкова "Овощи" ,Е. Благинина “Приходите в огород”

В. Волина “Наша грядка”

Е. Надёжкина “Огуречное семечко”

Г. Юдина “Сказка о том, как овощи воевали”.

Инсценировка сказки "Репка".

Фото «Чудо-огород»

Познание: Опыт "Помещение семян гороха и огурцов во влажную среду с целью прорастания".

Ежедневные наблюдения за набуханием семян;

Социализация: Д/И "Собери растение", "Что за чем", "Инструменты садовника", Сюжетно-ролевые игры - "На даче", "В магазине", "Поливаю огород"

Проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Паспорт проекта Вид проекта исследовательский Фото №2 Продолжительность краткосрочный Участники проекта дети второй младшей группы воспитатели родители Фото №3 Актуальность проекта влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно

Продуктивная деятельность:

Раскрашивание картинок "В огороде мы растем";

Рисование "Лук от всех недуг"

Лепка "Овощи большие и маленькие",

Аппликация "Стручок"

Заключительный этап

Создание книжки " Жизненный цикл растений"

Фото №4 Многие родители даже не подозревают что зелёное царство начнёт Темочки Огород

Заключение

Так как наши дети являются городскими жителями, обычно они не видят, как выращиваются овощи. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Технология проектирования позволяет формировать у детей навыки сотрудничества как со сверстниками так и со взрослыми.

Участие детей в экологическом проекте "Чудо-огород" способствовало развитию экологического воспитания, трудовой деятельности. Наш проект воспитал в наших детях бережное отношение к природе, к окружающему миру, к труду взрослых.

Литература

Соломенникова О. С. Ознакомление с природой в детском саду. – М. : Мозаика Синтез, 2010

Иванова А. И. Экологическое воспитание и эксперименты в детском саду. – М. : Мир растений, 2005.

Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателей детского сада/А. К. Бондаренко – 2-е изд., дор. – М. : Просвещение, 1991.

Николаева С. Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников: игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа/С. Н. Николаева, И. А. Комарова. – М. :Гном и Д., 2005.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Проект «Чудо-огород»Проект «Чудо-огород» Тип проекта: познавательный, групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы,.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группыПроект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группы Проект «Огород на подоконнике» (для детей 2 младшей группы) Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Вид проекта: долгосрочный.

Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет»Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет» ]Паспорт проекта «Что за чудо-огород на окошечке растет» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Что.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике». Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 16:17
+353Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шамбанович (УИ 147943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 155.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД