Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Игрушки»

Анастасия Кащеева
Проект во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы проекта : Кащеева Анастасия Дмитриевна

Алексеева Яна Юрьевна

Развитие внутреннего мира ребенка просто немыслимо без существования в нем детских игрушек. Именно игрушки позволяют развивать в ребенке фантазию, учат понимать и познавать окружающий мир, способствуют приобретению навыков общения. Детская игрушка — это первая собственность ребенка, на которую только он имеет право.

Проект во 2 младшей группе «Игрушки».

Публикация «Проект во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Продолжительность проекта : Краткосрочный. (16 ноября - 20марта).

Тема«Игрушки».

Вид проекта : творческо-познавательный.

Актуальность проекта : Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка, помогая ему познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития технического и художественного творчества). 

Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. Игрушки, как и сам процесс игры, выполняют множество различных функций. Они развлекают ребёнка, выполняя одновременно и воспитательную функцию. Кроме того, игрушки улучшают когнитивные функции и способствуют развитию творческих способностей. Они помогают развитию физических и умственных навыков, необходимых ребёнку в дальнейшей жизни.

Образовательные области«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие».

Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки совместного проекта «Игрушки».

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук в процессе художественной деятельности: рисовании, аппликации, лепке.

• Повысить активность детей в процессе самостоятельной и совместной образовательной деятельности.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение играть в коллективе дружно.

• Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», расширить представление об игрушках, их свойствах, качествах и функциональном назначении.

• Развивать познавательные и творческие способности детей, произвольное внимание, память, речь, мышление.

Поэтапная реализация проекта :

Подготовительный:

• Формулировка цели и задач проекта;

• Составление плана реализации проекта;

• Подбор художественной литературы (сказки, стихи, загадки, потешки, считалки, пальчиковые игры, подвижных игр, дидактических игр)

Основной:

1. Обеспечение условий для реализации проекта.

2. Совершенствование предметно-развивающей среды.

3. Подбор литературы.

4. Организация работы по следующим пунктам: а) организованные мероприятия; б) досуговые мероприятия; в) творческая деятельность; г) консультирование родителей.

По итогам работы:

Выставка детских рисунков «Игрушки».

Проведение бесед на тему «Правильные игрушки детей», «Игрушки которые развивают»

         Анализируя проделанную работу можно сделать  выводы:

 1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);

 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; дети пополнили свои знания об игрушках. Во время самостоятельных игр и в совместных играх с педагогом, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом.

 3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;

 4. В процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта :

-Папка-передвижка «Роль игрушки в жизни ребенка».

Понедельник:

Привлечь внимание детей к книжной полке. Рассматривание иллюстраций А. Барто «Кукла», «Зайчик», «Лошадка», «Машина», «Матрешки», «Мой веселый, звонкий мяч…», «Кукла неваляшка», «Плюшевый мишка».

Чтение потешек: «Про куклу Катю», «Сидит, сидит зайка».

Познавательное развитие ФЭМП

Тема: “Помогите Зайке”

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке; познакомить с квадратом.

Задачи:

Совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Познакомить с квадратом, формировать умение различать круг и квадрат.

Развивать внимание, память, логическое мышление, познавательную и речевую активность.

Воспитывать усидчивость, культуру поведения и общения во время совместной деятельности, дружеские взаимоотношения, интерес к занятию.

Оборудование: «посылка» с игрушками (машинки, кубики, матрешки, пирамидка, зайчик, мяч); квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга – 14 см); игрушкаЗайка, магнитная доска, нарисованный автобус без окон и колес.

круги и квадраты одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга – 8 см); рисунки автобусов без колес, простые карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня очень рано пришла в детский сад и увидела на столе посылку, которую нам принес почтальон. Хотите посмотреть, что там лежит? (В коробке слышится как кто-то кряхтит и стучит) Кто же это там? (воспитатель достает игрушку Зайку)

Дети: Хотим!

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Зайка!

Зайка: Куда это я попал? Ребята, в коробке, в которой меня принесли есть какие-то предметы, вы мне расскажете, что это за предметы?

(воспитатель поочередно достает из коробки игрушки, ставит их на стол, просит детей назвать их)

(Ответы детей)

Зайка: Ребята, скажите, сколько же здесь машин? А матрешек? Кубиков? А сколько пирамидок? Зайчиков? Мячей? Как мы назовем все эти предметы одним словом? Каких игрушек много? а каких игрушек по одной?

(Ответы детей)

- Ребята, в посылке еще что-то есть! (достает конверт). Прежде, чем я вам покажу, что в нем лежит, давайте немного отдохнем.

Физминутка:

Компот

Будем мы варить компот – (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот – (показать руками – много)

Будем яблоки крошить – (имитировать, как крошат)

Грушу будем мы рубить – (рубят, отжимают, кладут)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.  – (насыпают песок)

Варим, варим мы компот – (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ – (хлопать в ладоши)

Воспитатель: Ребята, а теперь проходите, садитесь за столы и Незнайка с нами пойдет. Я вам покажу, что находится в конверте. (Достает круг, размещает его на магнитной доске) Какая это фигура? Какого цвета круг? Смотрите, как я обвожу его пальчиком по контуру.

(Ответы детей)

(Затем достает квадрат, размещает рядом с кругом). - Это квадрат. У него есть четыре стороны и четыре угла (показывает). Скажите, как называется эта фигура? Что есть у квадрата? Сколько сторон у квадрата? Сколько углов у квадрата?

Зайка: - Как у вас интересно, но мне пора возвращаться домой. А поеду я на автобусе (воспитатель вешает на доску рисунок автобуса без окон и колес).

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, можно уехать на таком автобусе? Как же мы можем помочь Зайке? Какой формы надо нарисовать колеса? А окошки? (дорисовывает колеса и окна)

(Ответы детей)

Воспитатель: У вас на столах тоже лежат нарисованные автобусы. Чего у них не хватает? (колес) Какой они формы? Я предлагаю дорисовать колеса и подарить Зайке эти рисунки.

Дети: Рисуют колеса, дарят рисунки Зайке.

Зайка: Вот спасибо вам, ребята! Я расскажу своим друзьям всё, чему вы меня научили и подарю им ваши рисунки. До свидания!

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости? С какими геометрическими фигурами мы сегодня познакомились? Что вам больше всего понравилось?

Всем спасибо! Вы – молодцы!

Вторник :

Познание ФКЦМ

Тема«Игрушки в нашей группе»

Цель: познакомить с названиями игрушек групповой комнаты, побуждать детей проводить элементарную классификацию игрушек по назначению, цвету, форме.

Задачи:

Развивать любознательность.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Оборудование: игрушка Слоникигрушки групповой комнаты : куклы, машины, кубики, мячи, посуда.

Ход занятия:

Воспитатель: Чтение стихотворения Е. Моносовой «В нашем детском садике».

В нашем детском садике

Маленькие столики.

В нашем детском садике

Кубики и домики.

В нашем детском садике

Куколки и зайчики.

В нашем детском садике

Шарики и мячики.

Приходите в детский сад,

Здесь игрушки ждут ребят!

Воспитатель: Кто ждет ребят в детском саду?

ДетиИгрушки.  (Стук в дверь).

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришёл? Заносит игрушку Слоника. Кто это, ребята?

Дети: Слоник.

Воспитатель: Что случилось у тебя, Слоник?

Слоник: Ребята, расскажите мне пожалуйста про свои любимые игрушки. А то я совсем мало про них знаю. Вы мне помогите, задания выполняйте.

Ребята, расскажите мне про свои любимые игрушки, которые живут у вас дома.

Какая любимая игрушка дома у Леона? У Стеши? У Давида? У Маши?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вот видишь Слоник, какие любимые игрушки у наших ребят дома.

Но у нас и в группе живут разные игрушки. Мы тебе сейчас про них расскажем.

Воспитатель: Друзья, посмотрите как много у нас игрушек, все они имеют свои домики:

Машины стоят у нас в гараже. Они разные. Какие ребята, у нас машины?/ Воспитатель помогает наводящими вопросами/(Большие и маленькие, грузовые и легковые)

Кубики лежат в коробках. Кубики у нас тоже разные: Посмотрите, чем они отличаются? (Показ 2 кубиков)

Эти кубики отличаются по размеру. Как?

Дети: один большой, другой – маленький.

Воспитатель: А вот эти отличаются цветом. Расскажите Незнайки и покажите, какого цветы у нас кубики.

Дети: синие, красные, жёлтые, зелёные.

Воспитатель: На этой полке незнайка, у нас живут куклы. Расскажите ребята незнайке, сколько у нас кукол?

Дети: много.

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Слоником немножко отвлечемся:

Физкультминутка:

Спрячем куклу

Спрячем нашу куклу - (педагог прячет куклу за спину)

Спрячем куклу Машу - (все хлопают в ладоши)

Таня к кукле подойдет - (называют девочку по имени)

Таня куколку возьмет - (девочка идет и берет куклу)

С куклой нашей Танечка попляшет - (пляшет в кругу)

Хлопнем все в ладошки - (все хлопают и говорят)

Пусть попляшут ножки.

Воспитатель: ребята Слоник говорит, что у него, как и у вас тоже есть свои любимые игрушки. Он хочет, чтобы вы отгадали загадки и узнали, какие игрушки он любит :

Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю,

Все сначала начинаю.

(Кубики)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?

(Кукла)

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай!

(Зайка)

Слоник: Ребята, расскажите, как надо относиться к своим игрушкам?

Дети: их надо беречь, нельзя ломать, бросать, надо убирать

Слоник: Правильно, игрушки наши верные друзья!

А сейчас пришла пора поиграть с ними, детвора. А мне пора. До свиданья, ребята, вы мне очень помогли, я теперь много знаю про игрушки. Я ухожу, но ещё к вам приду в гости.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать Слонику?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Среда:

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Знакомство с дымковской игрушкой»

Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой.

Задачи:

- познакомить с народным декоративно-прикладным искусством

(дымковские игрушки);

- учить выделять и называть отдельные элементы узора и их цвета;

- познакомить с нетрадиционным методам рисования- ватными палочками

-развивать речь, мелкую моторику, двигательные навыки;

-развивать внимание, мышление;

- развитие художественно-творческих способностей детей средствами

народно-прикладного

искусства.

Оборудование: дымковская лошадка, образец

педагогического рисунка, краски, ватные палочки, стаканы с водой, лошадки

из бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята посмотрите, кто у нас в гостях (лошадка).

Ходит конь по бережку,

Вороной по зелёному.

Он головушкой помахивает,

Чёрной гривушкой потряхивает,

Золотой уздой побрякивает.

Все колечушки-то - бряк, бряк, бряк!

Золотые они - звяк, звяк, звяк!

-Лошадка хочет пригласить нас в гости к своим друзьям.

Давайте вместе поскачем к лошадке в гости.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Вот мы и прискакали. Это галерея дымковской игрушки.

Посмотрите, какие они красивые.

Все игрушки не простые,

А волшебно расписные,

Белоснежны, как березки,

Кружочки, клеточки, полоски.

- А вы знаете почему они называются дымковскими?

Дети: Нет.

Воспитатель: Далеко-далеко, за дремучими лесами, за зелёными полями, на берегу

голубой речки стояло большое село. Каждое утро вставали люди,

затапливали печи, и из трубы домов вился голубой дымок. Домов в селе было

много. Вот и прозвали то село Дымково. Жили в том селе весёлые и озорные

люди. Любили они лепить весёлые, яркие, красочные игрушки, свистульки.

Много их наделают за долгую зиму. А когда поднимется в небе золотое

весеннее солнышко, убежит снег с полей, весёлые люди выносили свои

весёлые игрушки и ну свистеть – зиму прогонять, весну славить Весёлые

игрушки продавали в разных городах и деревнях. А по имени этого села и

игрушки стали называть дымковскими.

-Давайте их рассмотрим повнимательней!

- Какого цвета бывают дымковские игрушки? (Всегда только белые)

- А какие узоры на дымковских игрушках? (Прямая линия, волнистая линия,

точка, круг, кольцо)

- Какие цвета использованы?

Воспитатель: -А теперь давай те повнимательней рассмотрим лошадку

(совместно с детьми рассматриваем и описываем лошадку) : сама лошадка

белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие

яркие: красные и синие.

Воспитатель: -Лошадке очень нравится ее наряд, и она улыбается.

-А посмотрите, сколько еще грустных лошадок. Давайте мы тоже

превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам красивые наряды? И

тогда они тоже будут улыбаться.

Дети: Давайте украсим лошадок!

-Такие кружочки и точки можно рисовать специальным инструментом-

ватными палочками. Такой палочкой рисовать точки гораздо быстрее (показ

приема рисования, при смене цвета краски ватные палочки тоже нужно менять).

-Вот и украсила я свою лошадку.

-А теперь попробуйте сами. (Самостоятельная деятельность детей)

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились

у вас лошадки.

-Молодцы! Все старались.

Четверг:

Речевое развитие

Тема «Игрушки»

Цель: расширить словарный запас.

Задачи: развивать у детей связную речь: умение несколькими словами назвать свои любимые игрушки ; активизировать и расширять словарный запас детей: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: и материалы: Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, и т. п.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, кто-то стучится, может быть к нам пришли? Сегодня к нам в гости пришли любимые игрушки ребят из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).

Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, а какими игрушками вы больше всего любите играть.

Дети называют свои любимые игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Ребята, игрушки любят, когда к ним ласково обращаются. Давайте будем их называть ласково: кукла – куколка, машина – машинка, мяч – мячик, флаг – флажок, кот – котик, погремушка – погремушечка, неваляшка – неваляшечка, барабан – барабанчик.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Доскажи слово». Я начну, а вы - закончите.

Воспитатель: Если игрушка сделана из дерева, значит она…

Дети: Деревянная.

Воспитатель: Если игрушка сделана из резины, значит она…

Дети: Резиновая.

Воспитатель: Если игрушка сделана из пластмассы, значит она…

Дети: Пластмассовая.

Воспитатель: Если игрушка сделана из железа, значит она…

Дети: Железная.

Воспитатель: Назовите пластмассовые игрушки?

Дети: Машинки, куклы, кубики.

Воспитатель: Резиновые?

Дети: Кошки, собачки.

Пальчиковая гимнастика:

Гости

Расположить ладошки перед собой, повернув их внутренней стороной друг к другу.

К пальчику большому

В гости все бегут.

Соединить большие пальцы и постучать ими друг о друга.

Только вышел с дома, 

Указательный уж тут.

Соединить указательные пальцы и постучать ими друг о друга.

Потом средний подоспел.

Соединить средние пальцы и постучать ими друг о друга.

Безымянный прилетел.

Соединить безымянные пальцы и постучать ими друг о друга.

И мизинчик — крошка

Постучал в окошко.

Соединить мизинцы и постучать ими друг о друга.

Вот все вместе собрались —

Посиделки начались.

Сжать ладошки в кулачки и ритмично постукивать ими друг о друга.

Дидактическая игра: «Зачем нужны игрушки».

Показываю детям машину. Дети называют действия, которые можно производить с машинкой.

Машина - ее можно катать, возить за веревочку, перевозить на ней кубики, кукол и т. д.

Конструктор - из него можно построить дом, ворота, башню, мост, дорогу.

Мяч - бросать, ловить, катать, отстукивать, подбрасывать, передавать. Можно бросать в кольцо, играть в футбол…

Кукла - одевать, гулять с ней, танцевать, укладывать спать, кормить. А так же ее можно возить в коляске, в саночках и т. д.

Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место.

Воспитатель: правильно, если мы будем заботится о своих игрушках, они всегда нас будут радовать и дружить с нами.

Пятница:

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: Ёлочные игрушки

Цель: Учить детей моделировать разные ёлочные игрушки из пластилина. Показать разнообразные формы игрушек : округлое (яблоко, ягодка, мандарин, шар и т. д., столбик (конфета, капля, баранка и т. д.). Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок (скатывание шара, раскатывание столбика, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание). Развивать чувство формы, пропорций, глазомер. Развивать воображение детей.

Оборудование: пластилин разных цветов, дощечки для лепки,  зубочистка, салфетки матерчатые,  ёлочка пластмассовая.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сейчас прейдёт гостья. Вы хотите узнать кто к нам прейдёт? Вы узнаете если отгадаете загадку:

В Новый год случится

Сказочное что-то,

Тихо постучится

В наши двери кто-то:

Тук-тук!

Кто там?

Поглядите только!

Зелёная, пушистая,

Смолистая, душистая(Ёлка)

(раздаётся стук в дверь, воспитатель вносит ёлочку)

Ребята, что нужно сказать нашей гостье?

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая ёлочка? Как можно сказать про неё? Дети: зелёная, красивая, маленькая, гладкая и т. д.

Воспитатель: Ребята посмотрите наша ёлочка загрустила. Как вы думаете почему ей стало грустно? В лесу ёлочку никто не нарядит, там же нет ёлочных игрушек. Ребята как вы думаете, как помочь нашей ёлочке? А давайте сделаем для неё игрушки из пластилина? Пойдёмте поиграем, а потом приступим.

Физминутка

Есть в лесу три полочки: (хлопаем в ладоши)

Ели – ёлки - ёлочки. (руки вверх, в стороны, вниз)

Лежат на елях небеса, (Руки вверх)

На ёлках – слышны птичьи голоса, (приложить руку к уху)

Внизу на ёлочках роса. (присели, поводили руками)

(дети садятся за столы вместе с воспитателем)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете игрушки для нашей ёлочки должны быть какими, большими или маленькими?

Дети: Маленькими.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой ёлочной игрушкой может быть вот такой шар? (яблоко, ягодка, мандарин, арбуз и т. д.) Ребята, чтобы у нас получился такой шар, нам нужно кусочек теста скатать вот так (показ воспитателя). Ребята покажите, как вы будете скатывать пластилин в шар.

А из этого столбика, как вы думаете что можно сделать? (баранку, конфетку, каплю и т. д.) Чтобы у нас получился такой столбик, нам нужно раскатать тесто вот такими движениями (показ воспитателя).

(дети моделируют ёлочные игрушки)

Воспитатель: Ребята, а как нам его повесить на ёлочку? (сделать отверстие для ниточки).

-Ребята давайте полюбуемся на ваши ёлочные игрушки?

-Вова, какая игрушка тебе больше всех нравится? Почему? (несколько детей) А мне понравилась игрушка вот эта, она очень красивая, нарядная, яркая, сделана очень аккуратно.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город» Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Тип проекта: краткосрочный. Актуальность. Важная часть любой системы образования –патриотическое.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 21:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кащеева (УИ 2057208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД