Ольга Фефелова
Проект «Влияет ли зубная паста на прочность зубов» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Влияет ли зубная паста на прочность зубов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Проект «Влияет ли зубная паста на прочность зубов»
Автор:
Воспитанник подготовительной группы
Шкуркина Аннна
Руководитель:
Фефелова О. Ф.
2023
с. Алтайское
Содержание:
Публикация «Проект „Влияет ли зубная паста на прочность зубов“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Зубы, уход за зубами. Проекты
- Зубы. Все о зубах для детей
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
1. Паспорт проекта Стр. 2
2. Цель, задачи стр. 3
3. Проблема, обсуждение проблемы стр. 3
4. Мероприятия по реализации проекта стр. 3
5. Выбор темы стр. 4
5. Сбор информации стр. 4
6. Что же интересного в моей работе? стр. 6
7. Вывод Стр. 6
8. Литература стр. 6
1. Паспорт проекта
Наименование проекта «»
Тип проекта Познавательно-исследовательский
Краткосрочный (неделя)
Назначение проекта Проект определяет основные направления, цель и задачи, также план действий по их реализации; раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи; направлен на развитие познавательно-исследовательской деятельности
Направление реализации проекта Совместная деятельность с детьми и педагогом.
Взаимосвязь с родителями.
Сроки реализации проекта 11 апреля – 15 апреля
Автор проекта Шкуркина Анна
Орган, ответственный за контроль реализации проекта Воспитатель высшей квалификационной категории Фефелова Ольга Федоровна
Старший воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Вера Александровна
Цель:
Изучить влияние зубной пасты на прочность зубов.
Задачи:
1. Найти литературу про зубы и зубную пасту.
2. Провести опыты, чтобы определить влияние зубной пасты на прочность эмали.
3. Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.
Объект, предмет, гипотеза и методы исследования
Объект исследования: зубная паста.
Предмет исследования: влияние зубной пасты на укрепление зубной эмали.
Гипотеза: оказывает ли зубная паста влияние на прочность зубов.
Методы:
1. сбор информации в интернете;
2. опыты.
Мероприятия по реализации проекта :
Совместная работа родителей и ребёнка. Познавательная деятельность: Целевая поездка к светофору. Поиск материала в сети Интернет: узнать историю происхождения светофора Беседа «О светофоре». Совместная работа ребё нка и воспитателя: Игровая деятельность: Подвижная игра «Сигналы светофора». Дидактическая игра «Красный, желтый и зеленый». Самостоятельная работа ребё нка Чтение художественной литературы и просмотр мультфильмов: О. Туртин «Для чего нам светофор» (сказка в стихах); Я. Пишумов «Пешеходный светофор» (стихотворение); М. Пляцковский «Светофор» (стихотворение). Просмотр мультфильма «Что такое светофор», смешарики «Азбука безопасности» Разучивание стихотворения про светофор. Форма проведения презентации: Выступление перед ребятами на занятии по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный». Продукт: Альбом «История светофора».
Выбор темы
Я выбрала эту тему, потому что в нашем селе нет светофора.
Когда мы приезжаем в город, папа всегда обращает внимание на светофор и говорит, что надо внимательно следить за его работой, и тогда не случится аварии.
В моей голове родилось множество вопросов; «История первого светофора?», «Как выглядел он?», «Какие бывают светофоры?», «Значение сигналов светофора?». Таким образом, мы решили создать проект и найти ответы на мои вопросы.
Сбор информации
Сначала я искала интересующую информацию в интернете… Мама помогла мне это сделать. А также обратилась с этими вопросами к Светлане Анатольевне. Светлана Анатольевна подобрала интересные книги по данной теме. Потом я посмотрела фильмы про светофор. Мы нашли много интересной и доступной для изучения информации.
Из источника интернет я узнала «Где появился первый светофор?».
Когда-то давно, когда не было машин, люди передвигались на лошадях. Для того чтобы не заблудиться, на дорогах устанавливали указатели, которые помогали людям ориентироваться, куда надо ехать. Время шло и первый светофор в России был установлен в 1929 году в городе Москва. Он имел форму круга поделенного на три равные части: красный, жёлтый, зелёный. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет.
Потом появились уже современные светофоры.
Родители рассказали мне, что светофоры могут быть нескольких видов:
- для автотранспорта
- для пешеходов
Я изучила значение сигналов светофора
- светофор для пешеходов
Прежде чем на дорогу шагнуть,
Всегда надо посмотреть: не опасен ли путь?
Сначала на лево посмотреть, потом на право.
И прямо посмотреть: если горит красный свет стоящий пешеход – стоим не переходим дорогу,
Загорелся зелёный свет идущий пешеход – можно идти.
Показали как нужно правильно с помощью светофора переходить через дорогу, что нужно обращать внимание не только на то, что горит зелёный сигнал для пешеходов, но посмотреть все ли машины остановились, чтобы пропустить.
Светофор для транспорта – это современный транспортный светофор.
Красный сигнал горит – означает, что запрещает движение транспорта и призывает к осторожности. Вот почему этому сигналу поручено останавливать и транспорт и пешеходов.
Жёлтый сигнал – напоминает солнышко. Оно предупреждает: «Внимание! Будь осторожен! Не торопись!», означает, что запрещает движение транспорта и предупреждает о смене сигнала, нужно приготовиться к движению.
Зелёный сигнал – это безопасность и означает, что разрешает движение транспорта
Папа сказал, что светофоры устанавливаются в местах, где большое движение машин.
Самостоятельно было интересно прочитать книги про светофор : сказки, стихотворения, рассказы.
Просмотреть мультфильм:
«Что такое светофор»;
смешарики «Азбука движения».
Когда информацию нашли, мы со Светланой Анатольевной приготовили атрибуты для показа и рассказа ребятам про светофор, изготовили макет светофора, книжку о правилах дорожного движения, дорожные знаки.
А также мы со Светланой Анатольевной разработали сценарии игр со светофором. Эта работа очень полезна и интересно мне и моим друзьям.
И мы в детском саду с ребятами и воспитателями играли в различные игры, рассматривали дорожные ситуации.
В итоге Светлана Анатольевна мне помогла сделать альбом «История создания светофора» для того чтобы другие дети в детском саду изучали и интересовались.
Что же интересного в моей работе?
Для меня при выполнении работы самым интересным было находить в интернете информацию о светофоре. Узнать какие раньше были светофоры, как они выглядели.
Было интересно готовить атрибуты для игр в месте с воспитателем, учить стихи, играть с воспитателями в игры по дорожному движению, создавать альбом.
Вывод
В ходе выполнения проекта я узнала, что светофор очень нужный предмет для пешеходов и водителей. Если люди будут соблюдать сигналы светофора, меньше будет аварий. О своей интересной работе я рассказала своим друзья в детском саду. Свои знания я буду применять на практике, когда на моём пути будет светофор и дорога с автомобилями, я уверенно буду себя чувствовать, уверенно переходить дорогу сама и помогать младшим.
И моя мечта чтобы у нас в селе на перекрестках установили светофор для пешеходов и для транспорта.
Литература
1. О. Туртин «Для чего нам светофор»
2. Я. Пишумов «Пешеходный светофор»
3. М. Пляцковский «Светофор»
4. Интернет ресурсы