Надежда Петецкая
Проект «В стране Мульти-пульти»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «В стране мульти-пульти»
Задачи: создание социальной ситуации развития в процессе восприятия мультфильмов, сказок.
Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Образовательная деятельность
I. Музыкальная деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность
(экспериментирование)
Тема: «»
Задачи:
создать условия для:
II. Восприятие художественной литературы
Тема: «»
Задачи: создать условия для
Темочки:
I. Коммуникативная деятельность
Тема: «»
Задачи: создать условия для приобретения опыта:
II. Изобразительная деятельность (лепка)
Тема: «»
Задачи: создать условия для приобретения опыта:
Двигательная активность в группе
Тема: «»
Задачи: создать условия для
I. Музыкальная деятельность
Познавательная деятельность
(РЭМП, сенсорика)
Тема: «»
Задачи: создать условия для приобретения опыта:
II. Изобразительная деятельность (аппликация)
Тема: «»
Задачи: создать условия
I. Художественно-творческая деятельность (синтез искусств)
Тема: «»
Задачи: создать условия для приобретения опыта:
II. Изобразительная деятельность (рисование)
Тема: «»
Задачи: создание условий для
Двигательная активность в группе
Тема: «»
Задачи: создать условия для
I. Двигательная активность в спортивном зале
Тема: «»
Задачи: создать условия для
Театрализованная деятельность
Тема: «»
Задачи:
создать условий для приобретения опыта:
II. Конструктивная деятельность
Развлечение
1. Игровая деятельность
(с-р игры, театрализованные, игры с правилами, социальные, сюжетно-дидактическая)
I С/И «Идём в кинотеатр» (знакомство с новыми игровыми действиями)
II С/И «Кошка с катятами»
I С/И «Семья»
(развитие умения участвовать в коллективных играх)
II С/И «Зоопарк» (умение взаимодействовать со сверстниками)
I Сюжетно-ролевая игра: «Больница» (создание условий для развития умения играть в сюжетно-ролевую игру)
II Игровая ситуация «Изобрази героя из мультфильма»
(умение выполнять элементарные игровые действия)
I С/И «Магазин» (умение взаимодействовать со сверстниками)
II Д/и «Угадай мультфильм» I С/И «Моряки» (умение взаимодействовать со сверстниками)
II С/И «Угощение для кукол»
2. Трудовая деятельность (самообслуживание и элементарно-бытовой труд)
I Моем чисто руки с мылом (Егор, Маша, Аня)
II Поручение «Полить цветы» (Аня, Даша, Соня)
I Аккуратно складывать одежду в кабинки после прогулки
(Ваня, Дима, Пелагея)
II Поручение «Навести порядок в игровой зоне»
I Инд. поручение «Расставить игрушки по местам» (Егор, Дима, Максим)
II «Самостоятельно одеваемся после сна» (развитие самостоятельности навыков одевания) I Выверни носочек.
(Даша, Соня, Никита)
II Поручение сполоснуть игрушки
I Просушиваем обувь после прогулки
II Правильно вешаем полотенца (Роберт, Денис, Максим)
3. Двигательная деятельность (п-игры, индивидуальная работа, упражнения, физминутки)
I П/и «Волк и козлята» (развитие умения действовать по сигналу)
Упражнение «Пройди по мостику» (развитие умения держать равновесие)
II П/и «Один, два, три беги» (создать условия для развития умения выполнять действия строго по сигналу воспитателя)
Инд. Работа «Сбей кеглю»
I П/ и: «Рыбаки и рыбки» (развитие умения согласовывать свои движения с движениями других играющих)
Обручи
Упражнение: «Прокати обруч» (развитие координации движений)
II П/ и: «Догонялки» (развитие быстроты реакции)
I П/и «Охотники и утки» (ориентировка в пространстве)
Дых. гимнастика «Ветерок»
II П/и «Кот и мыши» (ходьба друг за другом в разных направлениях)
(Соня, Элина, Коля)
I П/и «Мышелова»
П/и на улице «Цепи кованы»
II П/и «Найди свой домик»
Гимнастические палки
Упражнение: «Допрыгни до колокольчика» (развитие умения высоко прыгать, «тянуться»)
I П/и «Третий лишний»
Упражнение «Сбей кеглю»
П/и «Курочка и цыплята»
Упражнение «Чей мешочек дальше»
4. Коммуникативная деятельность (пальчиковые игры, д/и., речевые упражнения, общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками)
I Рассматривание иллюстраций по теме
«Мультипликационные герои»
II Беседа «Все ли мультики полезно смотреть»
I Дидактическое упражнение: «Угадай мультфильм, сказку» (создание условий для развития умения составлять простое предложение)
II Пальчиковая игра «Семья» (развития мелкой моторики);
I Р/И Опиши мультгероя»
II Д/ игра: «Составь сказку»
(создание условий для активизации речи, логического мышления)
I Д/и «Где мы были мы не скажем, а что видели покажем»
II Д/и «Что лишнее»
I Артикуляционная гимнастика «У ручья»
I Д/и «Составь сказку»
5. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, РЭМП, сенсорика, экспериментирование)
I Наблюдение за птицами № 2
Рассматривание дидактических картинок «Наши сказки».
II Д/и «Быстрый, медленный; тяжелый, легкий» (развитие логического мышления)
I Наблюдение за работой дворника № 4
Д/ и: «Собери цветок из частей» (развитие логического мышления)
II Д/и «Хоровод» (построение маленьких матрёшек) I Наблюдения за ветром № 8
Д/и «Матрёшки» (величина)
II Д/ и: «Какого цвета игрушка
I Наблюдение № 7
II Д/и «Волшебный мешочек»
I Наблюдение № 18
Д/и «Что поменялось»
II Д/и «Найди пару»
6. Конструирование (конструкторы, бумага, природный материал) I Прищепки «Дорога для Красной Шапочки» I Конструирование из деревянного конструктора
«Домики для трёх поросят»
I Мозаика «Посуда для Федоры» (развитие мышления)
I Конструирование пластмассовый конструктор «Паровозик»
I Конструирование кубики «Мультгерои»
7. Восприятие художественной литературы
I Чтение перед сном «Федорино горе» К. Чуковский
II «Как волк телёночку мамой был» М. Липсеров
I Рассказывание «Красная Шапочка»
II Заучивание стихотворения
I «Петя и красная шапочка» В. Сутеев
II Отгадывание загадок о мультипликационных героях
I Рассказывание сказки «Три медведя»
II Чтение пословиц и поговорок о сказках и сказочных героях
I «Девочка чумазая» А. Барто
II «Паровозик из Ромашково» Г. Цыферов
8. Изобразительная деятельность I Рисование «Снег»
Индивидуальная работа в умении держать карандаш правильно (Денис, Максим, Илья) I Лепка из пластилина
«Колобок» I Раскрашивание мелками «Зайка»
I Рисование гуашью «Дорожка для Красной Шапочки»
I Рисование по собственному замыслу
9. Музыкальная деятельность (пение, слушание, муз. дид игры, игры на муз инструментах) I Прослушивание классической музыки:(развитие умения давать характеристику музыке)
II Муз. дид. игра: «Какой инструмент играет?» (развитие музыкального слуха, различения разных ритмов)
I «Танец с погремушками» (развитие координации движений в танце, умение танцевать в соответствии с текстом песни)
II Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят» I Прослушивание песни «На лугу посётся кто?»
II Муз. игра «Угадай что играет»
I Прослушивание муз. «Федорино горе»
II Муз. дид. игра «Повтори за мной» I Муз. игра «Здравствуй друг»
II Прослушивание сказки «Красная Шапочка»
10. Взаимодействие с родителями
Информация для родителей как провести выходной с пользой для ребёнка Консультация «Полезные и вредные мультфильмы» Памятка «Как правильно смотреть телевизор» Консультация «Мультфильмы для наших малышей» Информация для родителей «Добрые игры для детей»