Ольга Горшкова
Проект в старшей группе «Посвящается памяти А. С. Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в старшей группе «Посвящается памяти А. С. Пушкину».
Продолжительность: с 29.01.2024 по 16.02.2024г.
Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели, муз. работник.
Авторы проекта : Кузнецова Е. Н., Горшкова О. Ю.
Цель: познакомить детей с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина.
Задачи:
-способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям
Публикация «Проект в старшей группе „Посвящается памяти А, С, Пушкина“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Пушкин А.С. День памяти, 10 февраля
- Пушкин А.С. Проекты
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Старшая группа
- Темочки
-развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности
-прививать любовь к родному языку
-воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них
Подготовительный этап.
1. Создание условий для реализации проекта.
2. Работа с родителями (чтение произведений А. С. Пушкина)
3. Знакомство с творчеством А. С. Пушкина и чтение его произведений.
Основной этап.
1 день.
Беседа «Знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина»
Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.
Чтение художественной литературы «Сказка о рыбаке и рыбке»
2 день.
Рисование «Золотая рыбка»
Задачи: - продолжать учить детей изображать золотую рыбку крупно; дополнять изображение деталями.
- продолжать учить пользоваться акварельными красками;
- промывать кисть, пользоваться салфеткой.
Работа в центре «Художественная литература»
Рассматривание иллюстраций к произведениям А. С. Пушкина.
3 день.
Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке».
Работа в центре «Театрализация»
Инсценировка отрывка из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»
4 день.
Знакомство с отрывками из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»
Лепка. Коллективная.
«У лукоморья дуб зелёный…»
Задачи: учить детей создавать коллективную пластическую композицию по мотивам литературного произведения А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»
5 день.
Знакомство с сказкой «О мёртвой царевне и семи богатырях»
Аппликация. Коллективная.
«Тридцать три богатыря»
Задачи: учить детей создавать коллективную аппликативную композицию по мотивам литературного произведения А. С. Пушкина «», развивать способности к композиции.
6 день
Прослушивание сказки «Сказка о Салтане… .»
Цель: учить детей внимательно слушать и выделять героев сказки.
7 день.
Ручной труд.
«Лебедь белая плывёт…»
Задачи: формировать интерес к творчеству поэта А. С. Пушкина, посредством различных форм выразительности, закреплять умение создавать фигуру лебедя из природного материала и пластилина.
8 день.
Работа с детьми в Центре «Театрализация»
Инсценировка отрывка из сказки «О мёртвой царевне и семи богатырях» («Свет мой зеркальце скажи)
9 день
Разучивание с детьми отрывков из сказок А. С. Пушкина
10 день
Прослушивание с детьми отрывка из оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила»
11 день
Разучивание с детьми стихотворений А. С. Пушкина о временах года.
Прослушивание произведения П. И. Чайковского «Времена года»
12 день
Посещение библиотеки.
13 день
Свободное творчество по знакомым произведениям А. С. Пушкина.
14 день
Викторина «В мире сказок А. С. Пушкина»
Цель: закрепить с детьми знания о жизни и творчестве А. С. Пушкина.
15 день
Литературный досуг «Читаем А. С. Пушкина»