Татьяна Горячева
Фотоотчет о тематической неделе в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет тематической недели, посвященной памяти А. С. Пушкина.
В моем блоге вы можете посмотреть планирование неделиhttp://www.maam.ru/detskijsad/planirovanie-tematicheskoi-nedeli-v-starshei-grupe-ja-pamjatnik-sebe-vozdvig-nerukotvornyi-posvjaschenyi-pamjati-a-s-pushkina.html, а также фотоотчет о творческих работах [url]http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-tvorcheskie-raboty-detei-v-ramkah-tematicheskoi-nedeli-posvjaschyonoi-pamjati-a-s-pushkina.html[/url]
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе в старшей группе „Я памятник себе воздвиг нерукотворный“, посвященной памяти А, С, Пушкина» размещена в разделах
- Пушкин А.С. День памяти, 10 февраля
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
1. Рассказ воспитателя «Детство А. С. Пушкина» с показом иллюстраций.
Дети с большим интересом слушали рассказ о детстве поэта и были очень удивлены, что Пушкина в детстве звали Саша!
2. НОД "10 февраля - День памяти поэта". Очень тронул детей факт о дуэли, о внезапной, в расцвете сил и творчества смерти.
И после занятия они рассматривали репродукции о дуэли, сокрушались, почему же поэта не повезли в больницу, если его ранили!
3. Беседа «Что за прелесть эти сказки!»
4. Беседа "Почему люди поставили Пушкину памятники"
В нашем городе есть сквер имени А. С. Пушкина, где стоит его бюст. Мы рассмотрели фотографию, а также вспомнили, что видели памятник Пушкину в Москве в книге.
4. С большим удовольствием дети смотрели мультфильмы "У лукоморья. " и "Сказку о царе Салтане. ".
5. В книжном уголке была подготовлена выставка книг.
В свободное время дети могли подойти и взять любую понравившуюся книгу и рассмотреть иллюстрации. Дети уже знакомы с понятием художник-иллюстратор, знают Ю. Васнецова, Е. Рачева, Е. Чарушина.
У нас есть 2 книги "У лукоморья. " И мы не просто рассматриваем иллюстрации (вместе с педагогом, а выясняем, почему книги выглядят по-разному. Познакомились с художником -иллюстратором Николаем Кочергиным. У нас есть открытки- "Сказы Бажова" - с его иллюстрациями.
6. Самостоятельное рассматривание иллюстраций.
7. Слушание отрывка из оперы Н. Римского -Корсакова "Сказка о царе Салтане" и дидактическая игра "Три чуда"- разложи иллюстрации по порядку, "Четвертый лишний"
8. С интересом дети играли в игру "Подбери герою предмет". Глеб даже подобрал Балде балалайку, хотя мы эту сказку не читали. Оказалось, он воспользовался методом исключения!
9. Девочкам очень понравилась игра "Диалог с зеркалом"
Сначала поговорили с зеркалом, кто на свете всех милее, а потом хохотали, пожимали плечами, подмигивали глазами и прищелкивали "перстами"!
10. Выучили и отрывок из пролога к поэме "Руслан и Людмила" - " У лукоморья. "
Наши творческие работы вы уже видели!
Вот так интересно и плодотворно прошла у нас неделя памяти великого русского поэта!