Телешева Анна
Проект в средней группе «Путешествие в жаркие страны»
Вид проекта : познавательно- исследовательский проект
Продолжительность: одна неделя (12.05.2020-17.05.2020)
Участники проекта : дети, родители, воспитатель.
Актуальность: В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Публикация «Проект в средней группе „Путешествие в жаркие страны“» размещена в разделах
Животный мир жарких очень разнообразен и привлекателен для детей. Интерес детей к животным данных природных зон очевиден. Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Интерес детей к животным данных природных зон очевиден.
Цель: расширять и обобщать представления детей о животном и растительном мире жарких стран (особенности внешнего вида, место обитания, питания) через организацию познавательной, исследовательской и продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
Углублять и систематизировать знания о животных и растениях жарких стран, их внешнем виде, характерных особенностях.
2. Развивающие:
Расширять словарный запас. Систематизировать знания детей о животных и растительности жарких стран, их зависимости от природно-климатических условий.
3. Воспитательные:
Создавать условия для учебного взаимодействия детей и родителей.
План реализации проекта :
1. Создание необходимых условий для реализации проекта.
2. Сбор материала и информации по теме проекта.
3. Разработка и внедрение технологий дистанционного обучения.
Ожидаемый результат:
1. Расширение знаний детей о животных жарких странах, об особенности их строения, передвижения, рисовать и лепить животных, составлять рассказы о них.
2. Повышение интереса к проблеме экологии на планете Земля.
3. Интерактивная выставка детских рисунков на тему «Животные жарких стран»
Реализация проекта :
«Познавательное развитие»
Расширять и уточнять представления детей о животных и растениях жарких стран, их внешнем виде, характерных особенностях, через рассматривание картинок, чтения энциклопедий.
Формировать представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания, развивать интерес к представителям живой природы.
Развивать мышление, воображение, слуховое и зрительное восприятие, внимание, конструктивные способности в ходе познавательно- исследовательской, игровой и конструктивной деятельности;
«Коммуникативное развитие»
Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей, посредством дидактических игр.
Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе познавательно - исследовательской, игровой, продуктивной деятельности, совместной работы родителей и детей.
«Художественное творчество»
Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных, используя различные нетрадиционные техники рисования: пальчиковая живопись, тампонирование, рисование ладошкой, обрывная аппликация.
Развивать умение использовать различные художественно-изобразительные материалы: цветная бумага, клей, пластилин, цветные карандаши большей выразительности и более точного воплощения замысла.
«Социализация»
Способствовать вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.