Лучший педагог года

Проект в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. С. Я. Маршак»

Юлия Бененко
Проект в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. С. Я. Маршак»

Проект в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. С. Я. Маршак»

Цель проекта : познакомить детей с творчеством С. Я. Маршака

Задачи:

Образовательные

• Ознакомление детей с жизнью и творчеством С. Я. Маршака;

обогащение знаний детей об окружающем мире: объектах социального назначения, природном мире, творчества, профессий и ремесел.

• формирование эмоционально-образного восприятия произведений.

Публикация «Проект в подготовительной логопедической группе „Мы читаем, С, Я, Маршак“» размещена в разделах

• совершенствование грамматического строя речи и синтаксической стороны речи, активизация и расширение словаря детей.

• приобщение родителей к семейному чтению литературы.

Развивающие

• развитие познавательных и умственных способностей детей.

• развитие общей и тонкой моторики;

• развитие памяти и внимания;

• развитие речевого слуха;

• развитие творческих способностей;

• развитие коммуникативных способностей детей.

Воспитательные:

• воспитание у детей способности сопереживать героям произведений.

• воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества;

• воспитание активности и самостоятельности;

• воспитание бережного отношения к природе.

Формы работы: непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ИЗО, чтение произведений С. Я. Маршака, разгадывание кроссвордов и ребусов, беседа с детьми и родителями, рассматривание книг и иллюстраций, экскурсия в библиотеку, просмотр видеофильмов и прослушивание аудиозаписей, речевые игры и упражнения, театрализованное музыкальное представление, организация выставки работ детей совместно с родителями.

Ожидаемый результат:

• Оснащение развивающей среды в группе (создание библиотеки произведений Маршака, подбор видеотеки произведений)

• Формирование умений воспринимать книгу не только как развлечение, но и как источник знаний.

• Активное участие родителей в реализации проектов.

• Развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые произведения по отрывкам из них.

• Формирование умения инсценировать произведение или отрывок из него.

• Популяризация семейного чтения.

Ресурсы: книги С. Я Маршака, картины и иллюстрации к произведениям, видеозаписи, материалы для продуктивной деятельности, наборы разных видов театра, маски, раздаточный материал для составления схем к предложениям и звукобокувенному анализу слов.

Реализация проекта

Этапы мероприятия

для детей для родителей

Подготовительный • Постановка целей и задач проекта;

• создание условий для реализации проекта;

• оформление книжного уголка в группе, подбор библиотеки. Оповещение родителей о проведении проекта, привлечение к участию.

Основной • Чтение произведений С. Я. Маршака («Багаж, «Сказка о глупом мышонке», «Где обедал воробей?», «Вот какой рассеянный»,«Круглый год», «Детки в клетке», «Мяч», «Веселый счет», «кошкин дом»);

• разгадывание ребуса и кроссоворда по произведениям С. Я. Маршака;

• упражнение «Звуковая чехарда», «Скажи наоборот», «Собери подснежники», «Узнай сказку», «Вспомни сказки»,

• игра-драматизация «У новогоднего костра», «Кошкин дом»

• пересказ «Сказки о глупом мышонке»;

• Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?».

• П/и «Кошкин дом»

• Картинки-загадки «Что ты видишь?»

• Рисование

Игры на внимание: «Что изменилось?»

«Четвертый лишний?»

Речевые игры: «Подскажи словечко», «Подбери рифму», «Загадай загадку» Рисование совместно с детьми.

Разучивание с детьми стихотворений.

Заключительный • Выставка детских рисунков «Мы читаем. С. Я. Маршак»

• Музыкальное театрализованное представление по произведению

С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Презентация выставки. Объявление благодарностей родителям принявшим участие в проекте.

Публикации по теме:

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт - ничто не забыто» Проект посоциально – коммуникативному,.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Широкая масленица»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Широкая масленица» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Светлая Пасха»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Светлая Пасха» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Светлая Пасха» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Защитникам Отечества… Ура!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Защитникам Отечества… Ура!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Защитникам Отечества… Ура!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды»Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды» Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект в подготовительной логопедической группе «Мама — слово-то какое!»Проект в подготовительной логопедической группе «Мама — слово-то какое!» Проект в подготовительной логопедической группе «Мама – слово то какое!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект в подготовительной логопедической группе «Новогодние хлопоты»Проект в подготовительной логопедической группе «Новогодние хлопоты» Проект в подготовительной логопедической группе «Новогодние хлопоты» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!»Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. С. Я. Маршак»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 05:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. С. Я. Маршак»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бененко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД