мария михайлова
Проект в подготовительной группе по правилам дорожной безопасности
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
-Актуальность данного проекта обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.
-Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице.
-Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых.
Цель:
Публикация «Проект в подготовительной группе по правилам дорожной безопасности» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты
- Темочки
-формировать у детей и их родителей правила дорожной безопасности, дорожной культуры через беседы, игры, проблемные ситуации.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;
- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге и в общественном транспорте;
- Повышать уровень педагогической компетенции родителей в вопросах ознакомления детей с правилами дорожного движения;
Участники проекта : Воспитатели, дети, родители.
Этапы:
- подбор методической литературы, дидактического и игрового материала.
- Разработка проекта.
- Внедрение проекта
- Итоговое мероприятие «Викторина я дружу с правилами дорожного движения»
Ожидаемый результат:
-умение детей и родителей соблюдать правила дорожной культуры поведения.
Задачи Понедельник
07.11. Вторник 08.11 Среда
09.11. Четверг
10.11 Пятница
11.11 Понедельник
13.11 Вторник
14.11 Среда
15.11
Расширять у детей представления о правилах дорожного движения. - Беседа «Красный, жёлтый, зелёный…»
- Беседа «Транспорт на улицах города»
- Рассматривание картин с видами транспорта.
- Чтение Михалков С. «Бездельник светофор».
- Беседа с детьми: «Правила для пассажиров» - Чтение В. Иришин «Прогулка по городу».
Дидактическая игра «Дорожные знаки». Тематическое занятие «Правила дорожного движения». Викторина на тему: «Я дружу с правилами дорожного движениям»
Развивать и поддерживать потребность в изучении правил дорожного движения Настольно- дидактическая игра: Лото «Азбука дорожных знаков».
Игровые упражнения «Составь дорожный знак из частей», «Можно – нельзя, правильно - неправильно». С/ ролевая игра: «Мы пешеходы».
- С/ролевая игра «Я водитель».
-Чтение Волков С. «Как пройти через дорогу?».
- С/ролевая игра «Автобус» С/р игра «ДПС» Конструирование «Перекресток».
Развивать ориентировку в пределах ближайшей местности д/с Целевая прогулка на территории д/с Целевая прогулка «Почему шумит улица?» Проблемная ситуация «Если ты потерялся» П\И «Дорожные знаки и автомобили», Разбор ситуаций: «Какие знаки помогают пешеходу в пути?».
Проблемная ситуация «Как пройти через дорогу?» П\И «Шофер» Развлечение с муз. руководителем
Повышать уровень педагогической компетенции родителей в вопросах ознакомления детей с правилами дорожного движения;
Объявление о городском конкурсе «Дети и дорога» Методические рекомендации «Обучаем детей правильно обходить транспорт». Консультация для родителей по ПДД
Советы по безопасности на дороге.
Консультация о конкурсе
«Дети и дорога» Рекомендации родителям о безопасности на прогулке Консультация на тему: «Роль взрослых в обучении детей безопасному поведению на дороге» Участие в к городском конкурсе