Надежда Еропкина
Проект в подготовительной группе «Животные севера»
▼ Скачать
Проект в подготовительной группе на тему «Животные севера» Тип проекта : познавательно-исследовательский;
Вид проекта : краткосрочный;
Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель, родители;
Цель проекта :
Публикация «Проект в подготовительной группе „Животные севера“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные севера. Проекты
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2023
Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации проекта «Животные холодных стран».
Задачи проекта :
1. Развитие потребности в приобретении новых знаний о животных;
2. Формирование умений узнавать новую информацию;
3. Определять значение животных севера для экосистемы.
4. Называть и описывать характерные особенности животных.
5. Учить находить отличия и сходства среди животного мира севера.
6. Воспитывать умение слушать друг друга, задавать вопросы по теме.
7. Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов проекта.
8. Воспитывать бережное отношение к природе.
Ожидаемые результаты:
- У детей сформированы навыки поисковой деятельности по изучению животных Арктики и Антарктики; особенности их внешнего вида, места обитания, питания.
- Дети умеют разгадывать загадки, опираясь на приобретенные знания; умеют определять животных по внешнему виду.
Познавательное развитие:
- Беседа «Животные крайнего севера»; «Кто на севере живет?»
Художественно-эстетическое развитие:
- Рисование «Белые медведи»;
Лепка «Мишка на севере»
- Коллективная работа «Путешествие на северный полюс»
Чтение художественной литературы:
- Г. Снегирев «Отважный пингвиненок»; «К морю»;
- Г. Банару «Там, где всегда мороз»;
- Ю. Яковлев «Умка»
Чтение стихов С. Маршака «Северок»
- подбор стихов и загадок по теме проекта;
- Дидактические игры: «Угадай, кто это?»; «Четвертый лишний»; «Детеныши животных»; «Собери картинку»; «Найди отличия»; «Кто где живет»; лото «Найди тень».
П/И «Море волнуется раз»
Итоговый продукт: Коллективная работа «Путешествие на северный полюс»