МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе «Конструкторы игрушек» (18 фото)

Архипова Светлана
Проект в подготовительной группе «Конструкторы игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: Ежедневно мы потребляем множество продуктов, что приводит к накапливанию таких отходов, как пакеты, пластиковые бутылки, консервные банки. Для полного разрушения таких отходов требуется длительное время. Например, для полиэтиленового пакета – 200 лет, пластиковой бутылки – 500 лет, стекла – более 1000 лет. Актуальность проекта заключается в попытке прилечь внимание детей к глобальной проблеме человечества – загрязнению окружающей среды.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Конструкторы игрушек“» размещена в разделах

Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной фантазии. Если научиться вторично использовать пластиковые бутылки и другие бросовые материалы, изготавливая из них очень красивые, оригинальные и полезные вещи, то можно уменьшить количество мусора в природе. Ребята узнали, что в умелых руках бросовый материал начинает новую жизнь. А изготовить интересную игрушку своими руками довольно просто.

Согласно новой программе ДО необходимо обеспечить:

формирование познавательных интересов и действий ребенка в различных видах деятельности;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.

Обоснование выбора темы проекта :

В саду было решено провести день без игрушек. В процессе обсуждения у детей возникли вопросы: кто делает игрушки, из чего их можно сделать, смогут ли дети стать конструкторами игрушек? Что надо для этого? В результате этого обсуждения и возникла идея проекта.

Характеристика проекта :

Участники: дети подготовительной группы.

Продолжительность: краткосрочный.

Цель: развитие творческо – исследовательской деятельности у детей в процессе изготовления игрушек из бросового материала.

Задачи для детей:

сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру;

научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору;

развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности;

закреплять умение создавать различные фигуры бросового материалов, передавать – выразительность образа;

развивать фантазию, воображение;

изготовить игрушки из бросового материала;

поддерживать детскую инициативу, самостоятельность;

развивать навыки связной речи для презентации игрушки перед детьми.

Задачи для педагога:

реализовать проект «Конструкторы игрушек»;

Задачи по работе с родителями:

помочь детям в сборе материала для изготовления поделки.

Используемые принципы при реализации проекта :

Научность: подкрепление всех проводимых мероприятий практически апробированными методиками.

Гуманизация: развитие у ребенка гуманистической направленности отношения к миру, концентрирующей в себе общечеловеческие ценности отношения к миру и природе.

Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка.

Комплексность: решение задач в системе всего образовательного процесса.

Планируемый результат:

Изготовление игрушек из бросового материала.

Маршрутный лист проекта

Этап Деятельность педагога Планируемая деятельность детей Что в итоге сделали дети на данном этапе

Постановка проблемы и определение темы проекта Мотивация детей к проектной деятельности, раскрытие значимости и актуальности темы, формулирование проблемы, введение детей в проблемную ситуацию.

После обсуждения темы «Конструкторы» у детей возник вопрос бывают ли дети – конструкторы? Смогут ли они что – нибудь сконструировать и что для этого им пригодиться? Осознание и осмысление актуальности темы, мотива деятельности, формулирование проблемы, вхождение в проблемную ситуацию. Дети учатся видеть проблему, формулируют важные вопросы. Обсуждая тему, «Конструкторы», детям были заданы ряд вопросов. Кто такие конструкторы? Что нужно сделать. чтобы стать конструктором? А как вы думаете вы сможете стать конструкторами? Что вам нужно для этого? Где вы сможете взять этот материал? Кто вам сможет в этом помочь? Где мы сможем взять информацию об конструировании детьми вашего возраста?

Дети пришли к выводу что конструировать они смогут. Им ужен разный материал, бросовый. В этом им смогут помочь родители и воспитатели. Было принято решение принести разные пластиковые бутылки, ложки, вилки, бумажные стаканы, тарелки, подставки из – под яиц, губки.

Планирование Фиксирует ответы детей и помогает составить план реализации проекта.

На общем сборе было принято решение принести различный предметы, бросовый материал из дома. Перечисляют любимые занятия, участвуют в определении последовательности операций Детям были предложены схемы изготовления из пластика, бумаги, губок и других материалов. Дети разделились в индивидуальном порядке и выбрали что они будут делать.

Реализация проекта и постоянная рефлексия Создали условия для реализации детских решений. Если у детей возникали проблемы искали решение этих проблем. Оказывали помощь если такая была нужна. Поддерживали детскую инициативность и самостоятельность. Участвуют в разнообразных видах деятельности, выступают партнерами и помощниками воспитателя. Дети самостоятельно выбрали материал, из которого они будут делать свои игрушки. Приступили к изготовлению игрушек. Обсуждали возможные варианты с другими детьми, что у них получается, что они еще будут делать, помогали друг другу.

Анализ результатов и презентация Оформили выставку игрушек из бросового материала. Каждый желающий ребенок сам расскажет о своей игрушке. Детьми было принято решение сделать выставку в группе своих работ и вечером унести все домой. Каждый ребенок презентовал свою работу перед группой. Рассказал, какую игрушку сделал и из какого материала.

Рефлексия после проекта Что было запланировано сделать?

Что получилось сделать?

Что не получилось сделать?

Что больше всего запомнилось? Дети решили, что конструктором может быть любой человек.

Результат проекта. В ходе реализации проекта дети проявляли самостоятельность, инициативность, фантазию, воображение и творчество в продуктивной деятельности. Итоговым продуктом проекта стала выставка работ детей из бросового материала «Конструкторы игрушек».

Проект в подготовительной группе «Конструкторы игрушек»
Фото «Конструкторы игрушек»
Проект в подготовительной группе - фото
Актуальность Ежедневно мы потребляем множество продуктов что приводит к накапливанию таких отходов как пакеты пластиковые бутылки консервные банки Для полного разрушения таких отходов требуется длительное время Например для полиэтиленового пакета лет пластиковой бутылки лет стекла более лет Актуальность проекта заключается в попытке прилечь внимание детей к глобальной проблеме человечества загрязнению окружающей среды Публикация Проект в подготовительной группе Конструкторы игрушек размещена в разделах Игрушки Проекты Конструкторы занятия с конструкторами Подготовительная группа Проекты Проектная деятельность Темочки Бросовый материал это все то что можно было без жалости выкинуть а можно и использовать дав волю безграничной фантазии Если научиться вторично использовать пластиковые бутылки и другие бросовые материалы изготавливая из них очень красивые оригинальные и полезные вещи то можно уменьшить количество мусора в природе Ребята узнали что в умелых руках бросовый материал начинает новую жизнь А изготовить интересную игрушку своими руками довольно просто Обоснование выбора темы проекта В саду было решено провести день без игрушек В процессе обсуждения у детей возникли вопросы кто делает игрушки из чего их можно сделать смогут ли дети стать Конструкторы занятия с конструкторами конструкторами игрушек Что надо для этого В результате этого обсуждения и возникла идея проекта Характеристика проекта Участники дети Подготовительная группа подготовительной группы
Публикации по теме:

Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек»Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек» Актуальность Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике.

Фотоотчет «Мы — конструкторы будущего»Фотоотчет «Мы — конструкторы будущего» Сегодня самые любимые игры для детей - это наборы по конструированию, которые используются нами не только на занятиях но и в свободной.

Фотоотчёт «Юные конструкторы из детского сада»Фотоотчёт «Юные конструкторы из детского сада» Фотоотчёт «Юные конструкторы из детского сада» Сорокина АнжелаДень конструктора на МААМВ нашем детском саду конструированию уделяется очень.

Конспект занятия по оригами «Конструкторы ракетно — космических систем»Конспект занятия по оригами «Конструкторы ракетно — космических систем» Программное содержание: закреплять и расширять представления детей об освоении космоса; продолжать формировать умение читать схему, следовать.

Конструкторы «Лего» в помощь речевому развитиюКонструкторы «Лего» в помощь речевому развитию Одна из основных видов деятельности у дошколят - конструктивная, поэтому достаточно долгое время в нашей стране большое внимание уделяется.

Консультация для родителей «Как конструкторы LEGO способствуют развитию детей?»Консультация для родителей «Как конструкторы LEGO способствуют развитию детей?» Консультация для родителей: «Как конструкторы LEGO способствуют развитию детей?»Седова Наталья Владимировна Описание материала: Данная.

Консультация для воспитателей «Конструирование: кубики и конструкторы»Консультация для воспитателей «Конструирование: кубики и конструкторы» Каких только конструкторов не встретишь сейчас на полках магазинов! Одни состоят из трубочек, другие из геометрических фигур с прорезями,.

Дидактические вязаные пособия и конструкторы «Цветные обучалки»Дидактические вязаные пособия и конструкторы «Цветные обучалки» Пособие «Цветные обучалки»: 1. «Цветная цепочка». Вязаное пособие состоит из цветных полосок, на одном конце петелька, а на другом фигурная.

Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы ЛегоПроект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего Вид проекта: кратковременный, групповой Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: дети подготовительной.

Проектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группыПроектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группы Тип проекта: Творческий, познавательный, групповой, долгосрочный. Состав участников: воспитанники детского сада, родители воспитанников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Конструкторы игрушек»
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 12:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Конструкторы игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Архипова Светлана (УИ 1940697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД