Татьяна Каменева
Проект в подготовительной группе «День воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«День воспитателя»
Проект : краткосрочный
Вид проекта : познавательный, творческий.
Продолжительность: 1 неделя
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Возраст детей: 6 лет.
Публикация «Проект в подготовительной группе „День воспитателя“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Актуальность: На первый взгляд, кажется, что социальный мир ребенка-дошкольника невелик. Это его семья, взрослые и сверстники, которых он встречает в детском саду. Поэтому уже в дошкольном возрасте у детей необходимо сформировать представление о профессиях социальной сферы. Огромную роль в решении этих задач играет ознакомление дошкольников с объектами социальной сферы. Важно научить ребенка свободно ориентироваться там, где он живет, где находится его детский сад, школа, в которой он будет учиться, воспитать любовь к своей малой родине, бережное и ответственное к ней отношение.
В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию речи.
День дошкольного работника – праздник всех работников детского сада. Часто дети даже не знают, кто люди, каких профессий работают в их детском саду. Наша задача, познакомить детей с этими профессиями.
Цель проекта : Расширение и обогащение знаний детей о труде работников детского сада. Продолжение знакомства с социальной значимостью труда воспитателя. Воспитание чувства признательности и уважения к труду взрослых
Задачи проекта :
- расширить познавательный интерес к профессиям работников ДОУ;
- формировать уважение к труду взрослых разных профессий.
- развивать воображение и творческую активность
- развивать певческие и музыкально – ритмические навыки
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
- развитие крупной и мелкой моторики, двигательной активности.
-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- развивать эстетические чувства, эмоции. Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия.
Ожидаемый результат:
• Сформируется знания детей о профессиях работников детского сада.
• Научатся доставлять удовольствие другим людям
• Познакомятся с литературными произведениями по теме.
• Освоят новые подвижные, народные, дидактические игры
• Примут участие в выставке продуктивных видов деятельности
Итоговый результат:
1. Выставка продуктивной деятельности детей
2. Изготовление подарков работникам сада.
Понедельник Беседа «Чтобы произошло, если бы в саду не было бы взрослых»;
Экскурсия по детскому саду, наблюдение за работой завхоза, прачки;
Чтение художественной литературы
Т. Ладонщиков «Про себя и про ребят». Консультация для родителей «27 сентября – День дошкольного работника»
Вторник Беседа «Моё любимое занятие в детском саду»;
Экскурсия в другие группы;
Рисование «Мой лучший день в детском саду»;
П/игр «Автомобили».
Среда Отгадывание загадок о профессиях;
Заучивание стихотворений по теме;
Дид. игра «Кто что делает?»
Четверг Аппликация: «Подарок для работников ДОУ»;
Обсуждение пословицы: «Деточек воспитать – не курочек пересчитать»;
Дид/игра «Комплименты воспитателям».
Пятница Рисование «Мой детский сад»;
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»;
Дид/игра «Назови профессию».