Папки-передвижки

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Анастасия Александровна
Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Вид проекта:

творческо-познавательный, среднесрочный (с 14 марта 2022г. по 30 апреля 2022г.)

Актуальность проекта:

В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей.

Публикация «Проект в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям.

Самые удивительные события, необычайные превращения - обычны в сказке. Восприятия окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевленным предметам относятся, как и к одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к неодушевленным. В этом особом мире ребенок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний.

Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа. Именно сказки являются материалом для обучения детей родной речи.

Сказка для ребенка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Часто сказка содержит песенки, прибаутки, и дети запоминают в первую очередь именно их.

Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель, родители.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: развитие интереса у детей к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Задачи:

-способствовать формированию интереса к книгам, сказкам.

- развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

- воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

Предполагаемый результат:

Дети:

- познакомить с фольклором русского народа;

- способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок;

- развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

- развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;

Родители:

- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

- развивать личностные качества ребёнка посредством сказки;

- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Поэтапная реализация проекта:

Подготовительный этап

1) Подбор методического материала.

2) Подбор игрового материала.

3) Планирование работы.

Основной этап. Реализация проекта.

Продукты проекта:

• Выставки детских работ;

• Библиотека книг со сказками;

• Кукольный театр.

План проекта

1 неделя: «Курочка ряба»

- чтение сказки «Курочка ряба», показ картинок;

- беседа по сказке;

- подвижная игра «Курочка и цыплятки»

- рисование «Яйца курочки»

- информация для родителей «Какие сказки читать детям на ночь».

2 неделя: «Репка»

- чтение сказки «Репка», показ картинок;

- беседа по сказке;

- показ сказки при помощи магнитного театра;

- инсценировка сказки;

- пальчиковая игра «Печем пироги»;

- дидактическая игра «Кто за кем?»;

-подвижная игра «Раздувайся пузырь»

- информация для родителей «Читаем детям сказки»;

- рисование «Репки»

3 неделя: «Колобок»

- чтение сказки, показ картинок;

- пальчиковая игра «Зайке холодно сидеть»;

- дидактическая игра «Волшебный мешочек»;

- инсценировка сказки;

- лепка «колобок»;

4 неделя: «Теремок»

- чтение сказки, показ картинок;

- аппликация «Теремок»

- показ сказки на фланеграфе;

- беседа о жизни зверей;

- пальчиковая игра «Приглашение»;

- дидактическая игра «Кто как кричит?»

-дидактическая игра «Сложи картинку»

5 неделя: «Три медведя»

- чтение сказки, показ картинок;

- подвижная игра «У медведя во бору»;

- дидактическая игра «Большой, средний, маленький»

- показ сказки при помощи настольного театра;

- лепка «Миски для медведей».

6 неделя: «Волк и семеро козлят»

-чтение сказки «Волк и семеро козлят»

-рассматривание иллюстраций

-беседа «Домашние и дикие животные»

- дидактическая игра «Из какой сказки герой?»

-конструирование «Домик для козлят»

- пальчиковые игры «Коза дереза».

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 августа 2022 в 18:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД