Елена Крымова
Фотоотчет о проекте в младшей группе «Игры, в которые играют дети!»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – это школа общения, познания, развития, одна из важных факторов в жизни ребёнка.
Ещё не придумали такую технику, которая могла бы посчитать : — сколько игр сыграно, сколько времени на это потрачено.
Игра воспитывает ребёнка, учит, даёт возможность общаться, делится впечатлениями, радоваться, анализировать.
В какие игры могут играть дети?
Сразу все не назовёшь, ведь их так много:
Публикация «Фотоотчет о проекте в младшей группе „Игры, в которые играют дети!“» размещена в разделах
спортивные и подвижные, театрализованные, настольно-печатные, интеллектуальные и математические, и многие другие. Каждый вид игры имеет огромную значимость в развитии умственного, психического и физического развития.
С помощью дидактических игр осуществляется сенсорное воспитание детей, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Игра используется как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений о закреплении представлений об окружающей жизни.
Н. К. Крупская в статье «Роль игры» в сборнике «О дошкольном воспитании» писала: «Игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для школьников – способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, числовые отношения, изучает растения, животных».
В младшей группе «Ягодки» дети любят играть в дидактические игры.
С большим интересом учатся всему новому.
Воспитатель Крымова Е. В.